Volkswagen Passat B4: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B4
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Goofy

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 10, 2011 20:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет люди помогите у меня Volkswagen B4 машина заводиться отлично работает первые 10-15минут и начинают плавать обороты
с зажиганием все отлично патрубки в нормальном состоянии воздух не где вроде не захватывает подскажите что сделать где посматреть???
резинка моника менялась не давно что делать не знаю помогите
vladimir.lida

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 01, 2011 23:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Goofy писал(а):
Всем привет люди помогите у меня Volkswagen B4 машина заводиться отлично работает первые 10-15минут и начинают плавать обороты
с зажиганием все отлично патрубки в нормальном состоянии воздух не где вроде не захватывает подскажите что сделать где посматреть???
резинка моника менялась не давно что делать не знаю помогите
Возможно проблема в засорённом регуляторе температуры всасываемого воздуха. Он расположен в улитке закрывающей узел впрыска, а с орбратной стороны на него надеты два тонких шланга. Данный регулятор нужно аккуратно располовинить и промыть в обоих направлениях жидкостью типа карбклинера. Очень важно не растерять внутренностей регулятора и не нужно ничего там подкручивать. Конечно можно его промыть и не разбирая, но в этом случае все отлажения сначала отойдут, а потом снова застынут. После промывки соберите регулятор при помощи супер клея или пояльника. Удачи!
icyc

Сейчас на форуме: нет

passat b4
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 21, 2011 20:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже с такой проблемой, инжектор бензиновый 2.0. В машинах я полный 0. Рассказать было проще но написать поймёте ли..
Когда заводишь машину её начинает подёргивать, педали газа вообще не слушается а затем через какое то время глохнет
vladimir.lida

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 28, 2011 12:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
icyc писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже с такой проблемой, инжектор бензиновый 2.0. В машинах я полный 0. Рассказать было проще но написать поймёте ли..
Когда заводишь машину её начинает подёргивать, педали газа вообще не слушается а затем через какое то время глохнет
Под такое описание проблемы подподает масса причин, это и плохая подача топлива и неисправности в системе зажигания, либо некорректная работа исполнительного механизма. Хотелось бы узнать что с машиной делали для устранения пробленмы. А вообще, для начала попробуйте компьютерную диагностику, если конечно такая возможна для вашего авто.
passatB4

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 11, 2012 23:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Почему машинка незаводится???? А искра топливо всё есть. Вопрос почему?????
steep86

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 19, 2013 17:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
passatB4 писал(а):
Почему машинка незаводится???? А искра топливо всё есть. Вопрос почему?????

У меня была аналогичная проблема, движок 2 е. Поменял всё, что можно (благо у друга такая же машина). В итоге накрылся датчик холла в трамплёре , причём искра была.
migora

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Алматы
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 05, 2015 17:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет! А у меня просто пропадает искра и все , что только не менял и дпкв и холла и свечи и провода и то и се, проблема осталась. Вроде и сам не лопух но найти причину не могу может какая релюшка гонит или все таки иммо блокирует. Был на машине автомат-клин поймал,воткнул палку ездила ок . потом начался глюк едет едет на ходу заглохнет и все постоит заведётся опять едет ,а теперь глюк словит и крути не крути не заводится уже все перелопатил, где искать проблему - башка на бикрень . двигло ADY, 2.0л, 95 г.в , универсал
А вот чуть не забыл , потерялась связь с компом, нет связи ну как будто его нет,это когда начались глюки
Ну есть какие варианты ? Простите Простите

добавлено спустя 4 минуты:

Машинка то пахарь ведь, но вот бывают и проблемы!!! Давайте решим вместе пассаводы! Есть вопросы спрашиваете много знаю и сам подскажу ребята
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4761
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 06, 2015 09:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
migora, обычно гниют провода в месте перехода из моторного отсека к мозгам, которые возле стеклоочистителя. Т.к. мозги задают угол зажигания то при их обесточивании пропадает искра. Проверь жгут и фишку на мозгах. Ещё одна из возможных проблем - катушка зажигания с коммутатором.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы