Что нужно учесть при покупке Dacia Logan MCV? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Dacia Logan MCV
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Dacia Logan MCV? Делимся опытом.
dednet

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 10, 2013 22:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Dacia Logan MCV? Делимся опытом.
При покупке Dacia Logan MCV с мотором 1,5 dci поинтересуйтесь межсервисными интервалами замены масла. Проблема в том, что в виде маркетингового хода данным двигателям прописали аж до 30 т.км. пробега, до очередной замены масла. Все увещевания, что это оправдано (независимо от того какое масло заливалось) - ложь! Двигатель при такой периодичности замены масла уже после 15 т.км начинает испытывать масляное голодание и дальше больше и больше. Пишу не голословно, сам стал обладателем DACIA LOGAN MCV LAUREATE 1.5 DCI K9K 792 (68 л.с.) 2008 г.в. пробег 120 т.км (под вопросом), сервисная книжка как бы утрачена (хотя и в ней можно написать что угодно). Через 3,5 т.км. пробега после покупки произошло проворачивание шатунного вкладыша на 1 цилиндре. Разобранный двигатель представил собой удручающее зрелище и подтверждение выше сказанного насчёт масляного голодания. Слабые места - шатунные вкладыши стертые и в раковинах от коррозии, которой способствует все то же масло потерявшее смазывающее свойство (здесь можно спасти коленвал их превентивной заменой), а также постели распредвала в задирах и бороздах (ремонтопригодность сего узла нулевая и чревата заменой всей головки блока цилиндров). В общем в худшем случае (как у меня) от мотора остаются роги да ноги, воссоздать двигатель стоило ценой весьма приличных финансовых вложений и руками знакомого "левши", т.к. на официальном СТО вынесли вердикт, что это невозможно ( их "профессионализм"- это отдельная тема).
Ещё стоит обращать на состояние системы впрыска - ТНВД и форсунки, система DELPHI весьма дорогостоящая по ремонту.
Вторичный рынок авто - это лотерея! Всем удачи!
sanhhas

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 10, 2013 18:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DACIA LOGAN MCV LAUREATE 1.5 DCI (86 л.с.) 2010 г.в.
На дизельных двигателях Renault 1.5 dCi (и не только на них) имеется болезнь - активный износ шатунных вкладышей, что в итоге ведет к их провороту со всеми вытекающими последствиями при сравнительно небольших пробегах, в среднем это происходит на 200 тыс. Что является причиной данной проблемы до конца разобраться не удалось, возможно просчет конструкторов или чрезмерно завышенные интервалы замены масла от 20 до 30 тыс. км. Замену рекомендуют производить при 150 тыс. км(если достоверно известен пробег) или сразу же после покупки авто(если не известен его реальный пробег), как минимум - снять поддон и убедиться, что с ними все нормально. Ремонт в таком случае недорогой.
Топливная система Делфи очень трепетна относится к качеству топлива. Лично я заливаю евродизель, и уж точно нельзя заливать солярку с тракторов и тепловозов. Иначе прийдется производить ремонт форсунок или как минимум промывку винсоном(помогает). Форсунки простые(состоят из 8-ми элементов), при ремонте меняется клапан – ориентировочная его стоимость 40-50 евро за штуку. На ютубе полно видео, на украинских и российских сайтах инструкций по его замене(процедура немного сложнее замены свечи накала). Перепрошивать двигатель на комп. не нужно(перепрошивается в случае замены только форсунки, но и здесь можно без него обойтись). Хуже когда из-за некачественного топлива ТНВД начинает гнать стружку (металлическую пыль). Тогда только его замена (б/у 100 евро в Литве, новый на заказ обойдется 300 у.е.) + промывка всей топливной магистрали: бак, шланги и тд.(стоимость 100 у.е. на СТО по Минску). При соблюдении всех вышеописанных предписаний по качеству топлива(только с заправок и желательно евродизель) + замена топливного фильтра каждые 20-30 тыс. км(тоже на качественный) топливная потребует ремонта после 300 тыс. км. Еще один недостаток логанов – слабая устойчивость лкп к царапинам(на нашем авторынке они почти все крашенные). При покупке рекомендую брать авто родом из Франции(логаны во Франции не используются в такси), после рейстайлинга(модели 2010 года) и конечно дизель. С 2011 года на них устанавливают топливную континенталь(бывшая сименс), которая благополучно переваривает любое топливо. Кто сам будет гнать подготовьте для нашей таможни справку от дилера о дате выпуска(на логанах дата выпуска и эксплуатации сильно отличаются – доходит до года). Во всем остальном автомобиль очень надежный, да и вышеописанные возможные затраты для современных авто считаю не огромными(на б/у форсунки цены начинаются от 200 у.е., здесь же замена клапана на новый – 50 евро). Запчасти дешевые, особенно по кузову (в Литве). Двигатель удивил своей динамикой. Радует и расход – рекорд по компу на трассе на крейсерской скорости (100км/ч) 4,1л, но обычно у меня 4,7 л при 130 км/ч., по городу в спокойном режиме вождения укладываюсь в пятерку. Считаю данный двигатель самым оптимальным вариантом по мощности из тех, которые проходят по растаможке (до 1500 считают по 1,7 евро), чтобы достойно по трассе ездить на бензиновой малолитражке, на мой взгляд, необходимо не меньше 110 л.с.
Вот еще интересная статья
http://autobild.by/index.php?id=4357
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Янв 19, 2015 23:29  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
На сегодня Логан MCV уже не актуально.
Рено и Лада разделили рынок - Рено выпускает Логан седан, Лада выпускает Ларгус универсал.
Машины абсолютно идентичны, только разница в цене существенна!
На сегодня новый Ларгус стоит от 8500 долларов в салоне, а какого года выпуска будет Логан MCV с такой ценой?
Так что стоит подумать что покупать...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Dacia Logan MCV Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы