Шинные короли: лучшие новинки сезона-2014
Просмотреть статью: Шинные короли: лучшие новинки сезона-2014

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Апр 16, 2014 11:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Все марки офигительные, а вот Аполло я не понял. За индийцев такую цену ломить!? Пофигу, что они Вредештейн купили. Китайцы тоже купили Вольво, но от этого их машины лучше не стали.

добавлено спустя 16 часов 35 минут:

Мой новый друг не советует покупать китайские покрышки! "Лучше лысый Мишелин, чем китайский Ян Хунь Лин"
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 16, 2014 12:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, Я вот на мишке сейчас - очень приятно было поставить после зимника. Машина сразу стала по другому ехать - более собрано, руль стал более информативным (но и чуть тяжелее), траектория четкой, и стало ощутимо тише. В общем одни положительные эмоции. И это всего лишь бюджетный энерджи Х-грин с износом как минимум 50%. ок! А то и больше. Что сразу бросилось в глаза (вернее в руки), это вес покрышки. Мишки реально очень легкие.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Апр 16, 2014 12:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, полностью согласен! ок!

У меня знакомство с Мишелином ещё с Селики началось. Она из америки пришла с Мишелином All season с каким-то странным износом. Центр протектора износ всего процентов 30. А боковины вообще убиты и вытерты были. Как будто хозяин ездил специально на всех спущенных колёсах. Так вот отъездил я на такой всесезонке зиму и лето и не разу косяка не было. Работают!

А вообще, следующую резину брал бы не Мишку. Чисто охота попробовать что-нибудь ещё. Например, Пирелли или Япов...А вот немецко-голландских производителей принципиально не поддержу! И американских туда же! Mad
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 16, 2014 17:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Американский Dean - замечательная резина (из личного опыта)

На лето поставил Бридж+Пирелли (ну никак не могу прийти к четырем одинаковым колесьям) - без нареканий. Нормально все рулится.

Вообще-то, я уже давно перестал обращать внимание на название премиум - брэнда. Больше интересует рисунок протектора.

Фредештайн - пробовал, несмотря на то, что Голландия. Хотя, точнее сказать, это уже русско-голландский альянс.

Если Континенталь считать немецким брэндом, то это один из самых моих фаворитов. Фулду пробовал лет 10 назад в качестве всесезонки - понравилось
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Апр 16, 2014 17:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Boris. писал(а):

Вообще-то, я уже давно перестал обращать внимание на название премиум - брэнда.

Слово ПРЕМИУМ в автомобильной тематике появилось совсем недавно. Лет 20 назад никому и в голову не приходило, что Пежо 605 хуже, чем Ауди 100. Потом многие компании столкнулись с финансовыми трудностями и сократили модельные ряды. А те, которые наоборот расширились - назвали себя премиумом. Народ подхватил такую пропаганду СМИ.

В шинах тоже стараются использовать маркетинг автомобильных компаний. Получаешь малейшее основание называться премиумом - сразу можно цену лупить выше. Но есть одно НО. Говна нормальные автомобили на себя не оденут. Тем более в автоспорте. Поэтому шинники в отличие от автомобильных контор более прозрачны в своей ценовой политике. Тестируешь покрышки на гоночных треках - совершенствуешься-внедряешь техгнологии в повседневную резину - получаешь бабло. Нет эксперементальной химии - нет тестов - нет качества - нет элитных клиентов.
Boris. писал(а):

Больше интересует рисунок протектора.


Про протектор. А как его определить: хороший или плохой??? Я лично смотрю только на дизайн: нравится не нравится. И остаточную глубину. А чтобы профессионально определить его работу и аеродинамику - нужно проф оборудование.
С точки зрения "на глаз", открываю каталоги китайцев и вижу супер красивые протекторы. По дизайну у них отсасывают разные пирелли, мишелины и т.д. Но если ехать по сухому асфальту, то лысый мишелин будет куда надёжнее, чем любой супер китаец с новым,красивым протектором. Мишка будет как слик работать, используя потенциал химического состава смеси. И китаец будет скользить по полотну как на пластиковых лыжах. Конечно на мокрой дороге лысой Мишке просто нечем будет воду отводить и машина будет лететь вперёд на гидро подушке до первого столба. Но и с китайцем тоже нельзя спрогнозировать как оно будет на лужах... Одно дело воду отводить, а другое обеспечить сцепление асфальт-шина.

Обычному юзеру ничего не остаётся как только доверять рисунку протектора известных компаний. Или не доверять...
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 16, 2014 21:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Китая никогда не пробовал. Не понимаю Сказать мне нечего. Пробовал различную малайзию типа GT-Radial. В принципе, только положительные эмоции.

Цитата:

Про протектор. А как его определить: хороший или плохой???


Опять же, применительно к известным мировым брэндам понятие хороший - плохой - это чисто кухонный подход

Другое дело, манера езды и покрытие.

Я в принципе, езжу достаточно быстро и маневренно, поверьте. Но я не помню случая, чтобы я мог сказать, что в каком-то моем неудачном маневре была виновата исключительно резина.

Выбирая лето, мои предпочтения - это дождевые канавки и максимальное пятно контакта. К примеру, по этим параметрам мне очень нравится Конти спорт-контакт.



Испытывал его на скорости более 200 км. Но есть ньюанс. Резина исключителльно асфальтовая. К примеру, по мокрой проселочной дороге (не по бездорожью) на ней передвигаться бывает крайне проблематично.

сейчас поставил Пирелли Р7 - в принципе, уже устаревшая модификация, но сцепные свойства на мокрой земле на порядок выше.



Выбирая зиму мои предпочтения - достаточно грубый шипованный протектор анти евро зима.

К примеру, Конти Винтер - викинг - замечательный вариант. Причем пробовал его и в шипах и в липучке. Резина замечательная.



Так что, в "брэндах", по-моему, разобраться не сложно. Ну а "китай" с "красивым" протектором просто не стоит покупать. Лучше б\у-шку.


PS Хотя, конечно, протектор-протектору рознь.

Как сейчас помню, в далеком 2002-м была у меня А-80 В4. и купил я на рынке, по совету продавца (бился головой о корд и кричал лучше не бывает)

Вот такую хрень кировского завода. Новую, шипованную. Поставил. Всю осень ездил, не мог нарадоваться. А потом выпал снег. Я проклинал эту резину самыми страшными проклятиями. Съехать на ней с асфальта было в принципе невозможно. Ламели мгновенно забивались снегом и машина "садилась" везде, где только можно.

А протектор действительно красивый.


Последний раз редактировалось: Boris. (Чт Апр 17, 2014 08:18), всего редактировалось 1 раз
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Апр 16, 2014 23:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Boris., первая Ваша фотка - это совсем не дождевая шина. Это обычная бюджетная симметрия. Симметричные шины есть даже у самых именитых производителей. С них цены стартуют, т.к. в производстве такой рисунок тупо проще и дешевле. Канавки, которые вы называете дождевыми - это компромисс между отведением воды/поперечной устойчивостью/экономичностью и другими параметрами.А рисунок дождевой шины напоминает ёлку с одной или несколькими канавками по центру. Сама "ёлка" воду то и отводит от канавок в разные стороны. Недавно с гонщиками плотно общался на эту тему. У зимних шин сейчас модно делать ёлку. Так и по слякоти ездить воду отводит, а делая протектор ёлки глубоким(читай зимним), будет и грести хорошо.

Вторая фотка - это асимметрия. Конечно сцепные свойства будут лучше,чем в первом случае, т.к. технология создания протектора была дольше и сложнее. Поэтому и старались. Ещё такая шина обязана быть тише симметричной.

Но всё, что я написал выше не имеет смысла, если резина пластиковая(читай китайская). Тогда пусть будет хоть самый заумный протектор, но если резина хреновая, это не поможет.

Про ЕВРОЗИМУ - это одна из самых авантюрных автомобильных тем. Кто-то сочинил существование такого типа резины, сделал пару тестов и вуаля - у покупателя появилась новая головоломка, а у продавцов отличная тема для запудривания мозга клиенту. Да, а у журналистов отличная почва для новых интересных статей "ни о чём"...
Кто хочет надёжное сцепление на снегу и льду - покупает шипы. Все остальные - обычный зимний протектор. В Скандинавии почему-то не делят покрышки на Евро зиму и не Евро зиму. Большинство машин зимой шуршат шипами, остальные ездят,например, на зимнем Пирелли, который,кстати, белорусу почему-то не катит по критерию протектора...


P.S. шикарный пример протектора дождевой шины. Классика жанра! А производитель какой! Мамма миа! Находка!
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Апр 18, 2014 18:48  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кстати, VREDESTEIN по голландски, если быть очень точным, читается как Фредестяйн. Это голландская фамилия. На Родине очень известна.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы