Народный тест-драйв KIA Cerato. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Cerato
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karlusha

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 25

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 01, 2009 22:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
jagve писал(а):
Andersen писал(а):
Cerato кстати где собирают, не узнавали?


Если в Беларуси на Боровой покупать, то европейская сборка Cerato

О! вообще отлично! значит, можно не бояться - машинка проездит не только гарантийные 5 лет но и последующие тоже.
сказал бы мне кто еще лет 5-7 назад, что я буду в восторге от корейской машины - в жизни бы не поверил. Но Черато меня покорила с первого километра если Киа выпустят что-нибудь лучше - я открою фан-клуб корейского автопрома Простите
Andersen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 02, 2009 22:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Karlusha писал(а):

сказал бы мне кто еще лет 5-7 назад, что я буду в восторге от корейской машины - в жизни бы не поверил. Но Черато меня покорила с первого километра если Киа выпустят что-нибудь лучше - я открою фан-клуб корейского автопрома Простите

5-7 лет назад и начался всплеск - сублимация дизайн-качество КИА. пятилетняя гарантия это венец на данный момент усилий в авотомобилестроении. Cerato это не предел. Лично мне более импонируют другие модели КИА, но это уже согласно личной философии. Гарантия на все модели о чем-то говорит.
Deniss

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 53


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 02, 2009 23:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Andersen писал(а):

в условиях кризиса и дорожания цен на топливо это конечно важно, особенно для бензиновых двигателей. А экологичность - это завтрашний день у нас, и сегодняшний в цивилизованном мире к сожалению. Хотя заводы по планам уже переносят за кольцевую.


Небольшой расход топлива важен не только в кризис))) Учитывая, что Церато быстрая и экономная - это наилучший вариант за такие деньги и на таких условиях, как мне кажется. А зачем нам ставить заводы? Всё равно качество будет хуже чем эти KIA, которые на Европу делаются)
Andersen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 05, 2009 07:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Deniss писал(а):

Небольшой расход топлива важен не только в кризис))) Учитывая, что Церато быстрая и экономная - это наилучший вариант за такие деньги и на таких условиях, как мне кажется. А зачем нам ставить заводы? Всё равно качество будет хуже чем эти KIA, которые на Европу делаются)

я имел ввиду промышленные предприятия, загрязняющие окружающую среду. Эргономику, экономичность и скоростные качества Сerato я не оспариваю. Это то, что лежит на поверхности ,а что можно сказать скажем на уровне подвески? В наше городском бездорожье это имеет цену.
Deniss

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 53


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 05, 2009 20:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Andersen писал(а):

я имел ввиду промышленные предприятия, загрязняющие окружающую среду. Эргономику, экономичность и скоростные качества Сerato я не оспариваю. Это то, что лежит на поверхности ,а что можно сказать скажем на уровне подвески? В наше городском бездорожье это имеет цену.



ааа, вот вы с какой целью! я понял. ну, если бы у нас поставили бы завод соответствующий европейским стандартам, который бы изготавливал бы расходники на корейцев, то, мне кажется, через пару лет только корейцы по улицам и гоняли бы)))
Karlusha

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 25

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 05, 2009 22:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По-настоящему экологичным был бы только Электромобиль, но попытки производителей минимизировать вредные выбросы - внушают уважение. Причем заметил, чем "чище" авто, тем заоблачнее цена, поэтому Церато тем привлекательнее - что при таких "экологических" параметрах стоит на удивление умеренно. Все правильно, ездить на непыхтящих машинках должны не единицы - иначе из экологичности авто получается лишь неубедительный пшик, - а именно большинство автовладельцев - а добиться этого можно лишь давая достойные машины по доступной цене. И тут Киа справляется отлично.
Karlusha

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 25

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 05, 2009 23:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и еще, сегодня только узнал, что киа дает 6 лет гарантии от сквозной коррозии независимо от пробега. Расцениваю это, как заявку на вступление компании в число лидеров автомобильного рынка. Чтобы этот срок не показался слишком малым скажу, что и VW и Land Rover дают те же 6 лет. И даже если Киа не станет новым народным авто, то однозначно заставит шевелится других производителей, в том числе и в сторону снижения цен, а нам - покупателям - это только на руку.
Termit

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 30, 2014 17:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Езжу на Cerato 2.0 EX 2004 год выпуска. Комплектация максимальная EX. Маневренная(для города), подвеска в меру жесткая, информативный руль, четкое включение передач(короткие ходы рычага, как у японцев), хорошая управляемость. Салон кожа, все нормально собрано. На дальних поездках не устаешь(1400 км за 22 часа с небольшими остановками). Расход по городу около 8 л 92-го по трассе около 6. ЛКП нежное. Размер багажника небольшой. Расходники (ставлю оригиналы Mobis) радуют своей низкой стоимостью. Ремонтировать можно самому, никаких разных там головок или переходников, как в случае с французами. Разрешенная максимальная масса 1770. Клиренс 160 мм. За год эксплуатации поменял масло 4л, фильтры(воздушный 10, масляный 5, салонник), аммортизаторы передние(по 55 у.е.) и задние(по 52 у.е.) оригиналы, тормозные диски передние с колодками(35 у.е.+20у.е.), сцепление(корзина+выжимной+диск) 130 у.е. В целом машиной доволен, если буду обновлять когда, то на корейца(разумное соотношение цены и качества) Много встречал таких машин на Украине у них там сборка налажена(правда они там вроде ток 1.6 движки использовали). У нас модель не распространена(все тащили немецкие машины даже не глядя в сторону корейцев).
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Cerato Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы