Volkswagen Golf 3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Golf 3
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Дек 07, 2012 18:42  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
сам датчик проверь
alex_0909

Сейчас на форуме: нет

фольксваген- гольф3 1.9D
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 23, 2013 20:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ребята, такая ситуация: Свечи накаливания дурят голову!
При запуске двигателя они как-бы перезагружаются. Т.е.: Включаешь зажигание, свечи накаливаются, потом лампочка тухнет, через секунд 5 слышен щелчок реле, завожу двигатель и они снова накаливаются. Даже на горячую. Могут во время движения стать накаляться. Накал идет от30сек до 1.5мин
nysha

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 01, 2013 22:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ребята, у меня мотор 1,9 tdi 1z 66 кВ (90 л.с.). Хочу увеличить мощность за счёт замены турбины от мотора 81 кВ (110 л.с.). Будет ли этого достаточно? Написал кратно. Может кто поможет советом? Спасибо.
Pent

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 9044

Из города: Тирасполь, Приднестровье, Зеленоград, Россия
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Апр 15, 2013 13:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
двигатель 1,9 TD, такая проблема, по утрам заводится хорошо, работает около минуты, потом обороты падают, на педаль газа не реагирует, глохнет. Потом надо покрутить стартером чуть-чуть опять заводится, работает около мин. глохнет, так пару раз. Потом заводится и работает весь день нормально.
genatip

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 25, 2013 20:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток!
Есть проблема со сцеплением. (двиг 1.9TDI 1Z)
Сцепление гидравлическое. Всё чаще педаль сцепления стала падать в пол. Если нужно включить передачу, то она не включается. Если Коробка в зацеплении с двигателем, то рычаг не вырвать, пока не заглушить двигатель. Потом вродь как отпускает и через некоторое время проблема повторяется.
По началу знакомый мастер осмотрел все шланги, трубки и цилиндры главный и рабочий. Явных течей не обнаружено. Жидкость не уходит.
Было решено заменить главный цилиндр, т.к. было подозрение на "перепуск"(хотя шток не был замаслен (!). Заменил на новый.
Проблема осталась. Может есть хитрость в прокачке сцепления. т.к. заменив рабочий цилиндр, не хочется тратить деньги зря. HELP! Простите

добавлено спустя 17 минут:

alex_0909 писал(а):
Ребята, такая ситуация: Свечи накаливания дурят голову!
При запуске двигателя они как-бы перезагружаются. Т.е.: Включаешь зажигание, свечи накаливаются, потом лампочка тухнет, через секунд 5 слышен щелчок реле, завожу двигатель и они снова накаливаются. Даже на горячую. Могут во время движения стать накаляться. Накал идет от30сек до 1.5мин

Не знаю, поможет ли, но так, для информации: у меня был подобный глюк. Проворачиваю ключ зажигания в предстартовое второе положение, на панели загорается лампочка накала свечей (длительность накала зависит от температуры за бортом) и гаснет после прогрева. Но в один прекрасный момент, эта лампочка не стала гаснуть и сколько не маслай стартером, двиг не запустится. Залез под рулевой блок предохранителей. Начал шарудеть каждым реле на предмет плохого контакта. Выявилось, что плохой контакт, а также его сильный нагрев выдавало реле под номером 109 (реле топливного насоса)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b4/martinhol/journal/1922266/
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Дек 31, 2013 16:06  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
genatip, а как прокачиваете сцепление? Попробуйте снизу вверх с помощью шприца!
genatip

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 01, 2014 15:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Пробовали двумя способами:
1) Шприцом через верхний штуцер главного цилиндра.
2) Насосом через специальную насадку, нагнетая в бачок для тормозухи.

----------------------
Но под новый год всё закончилось весьма эпично. педаль снова упала, а рычаг передач не выключался из передачи в нейтраль. Но силушки богатырской у меня хватило, чтобы сломать втулку на рычаге КПП. Пичаль
genatip

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 23:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гидравлическое сцепление. Вроде бы конец танцам с бубном.
Сцепление сделано и работает должным образом. Версия пока такая: из-за неполного отжима педали сцепления в верхнюю мёртвую точку, в главный цилиндр не могла попасть рабочая жидкость. Сама педаль как бы немного проседала, а объёма рабочей жидкости явно не хватало для гидравлического усилия на рабочий цилиндр сцепления.
Над педалью сцепления была повешена пружина, задача которой была вытягивать педаль вверх до упора. С непривычки ногой чувствуется явный подъём педали над полом, зато сцепление выжимается должным образом и "педарачы" переключаются.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Golf 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы