Что нужно учесть при покупке Volkswagen Polo? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Polo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 25, 2012 00:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
platina-group писал(а):
Делимся печальным опытом: VW POLO 1.2, 2005 год, бензин на 6 клапанов.
Двигатель сдох на 100 тысячах, что собственно является его ресурсом, общий износ,
НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН!!!

Обходим стороной именно этот движок, 1.2 6 клапанов, ставился на шкоду и VW.


еще проблемы у 1.4 бензиновых 16 клапанных моторов, там два ремня, средний рвется постоянно, в самый неподходящий момент, случаев таких очень много
Швейцарец

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 11, 2012 12:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня 1,4тди 2 года в использовании - 150ткм пробег - моих 60ткм. Сразу не понравился... а потом распробывал - отличный мотор ))) Может мне такой попался... но я бы рекомендовал )) да вибронагруженный, да - трехцилиндровый, зато едет отлично и экономично... в принципе не было никаких поломок вообще )
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 20, 2012 13:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у мну тож 1.4 TDI, поначалу боязно было брать, многие отговаривали тип 3 цилиндра, маленький ресурс и т.д. и т.п., взял, не пожалел ни капельки, при эксплуатации многое порадовало, к примеру ремень ГРМ на поло 1.4 TDI стоит дешевле, чем на 1.4 бензин, парадокс! расход вообще супер, 5 л в смешанном цикле, город/трасса(120), при этом мотор очень резвый и тяговитый, под горку тянет только в путь, очень доволен, в эксплуатации 40 тыщ.
nick999

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 19, 2012 21:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хороший баланс динамических, практических и эргономических качеств, при хорошем внешнем виде
dendenden

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 31


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 12, 2013 12:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет приобрёл поло кросс 2008 1.4 тди 3 зуба жуют салярку и ворчит как 2.5 но при разгоне звук только улутшаеться, динамика супер, внешность клас! и всё проктично. Походу эксплуатации заменил все расходники недорого, сразу скажу. А предроссудки по поводу 3 цилиндров это пыль в глаза разявам всяким, потому как 3 цилиндровые двигателя это вывереная система (блюмоушон) и ставяться такие двигателя на новые модели, даже бмв в 2014 будут ставить 3 цилиндровые двигателя на 1-ки удачи на дорогах!
rninsk

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 16, 2013 09:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dendenden писал(а):
Всем привет приобрёл поло кросс 2008 1.4 тди 3 зуба жуют салярку и ворчит как 2.5 но при разгоне звук только улутшаеться, динамика супер, внешность клас! и всё проктично. Походу эксплуатации заменил все расходники недорого, сразу скажу. А предроссудки по поводу 3 цилиндров это пыль в глаза разявам всяким, потому как 3 цилиндровые двигателя это вывереная система (блюмоушон) и ставяться такие двигателя на новые модели, даже бмв в 2014 будут ставить 3 цилиндровые двигателя на 1-ки удачи на дорогах!


Красивая игрушка, не более того. Цена не оправдывает. Места как в обычном Поло, а каждая пластмаска и кузовщина влетит в хорошую копейку и только под заказ. И проблемы с ликвидностью за запрашиваемую цену. Ну не стоит кросс такой разницы с поло.

Одним словом дорогая понторезочка. Есть варианты получше.
Aleshkin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 07, 2013 22:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
rninsk писал(а):
dendenden писал(а):
Всем привет приобрёл поло кросс 2008 1.4 тди 3 зуба жуют салярку и ворчит как 2.5 но при разгоне звук только улутшаеться, динамика супер, внешность клас! и всё проктично. Походу эксплуатации заменил все расходники недорого, сразу скажу. А предроссудки по поводу 3 цилиндров это пыль в глаза разявам всяким, потому как 3 цилиндровые двигателя это вывереная система (блюмоушон) и ставяться такие двигателя на новые модели, даже бмв в 2014 будут ставить 3 цилиндровые двигателя на 1-ки удачи на дорогах!


Красивая игрушка, не более того. Цена не оправдывает. Места как в обычном Поло, а каждая пластмаска и кузовщина влетит в хорошую копейку и только под заказ. И проблемы с ликвидностью за запрашиваемую цену. Ну не стоит кросс такой разницы с поло.

Одним словом дорогая понторезочка. Есть варианты получше.

В Литве кузовщина на кросс поло стоит копейки, а если сравнивать все авто, что их надо обязательно "бить", то дороже будут запчасти на Ауди А8... чем на кросса, зато это "понторезочка", как вы выражаетесь, по стоимости обслуживания как обычный поло!
dendenden

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 31


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 14, 2013 09:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Братан за красивую вещ нужно платить!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Polo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы