Народный тест-драйв ВАЗ Priora. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Lada (ВАЗ) Priora
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 10, 2012 11:56  [ Ответить ]
Народный тест-драйв ВАЗ Priora. Расскажи о своём автомобиле.
renaultrxe

Сейчас на форуме: нет

Lada Priora
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 02, 2013 19:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Еще лет 5 назад я высмеивал «Росавтопром», в том числе и продукцию ВАЗа. Его отсталость, то как он штампует на протяжении 40 лет практически одно и тоже. Ну и конечно поддавшись влиянию масс и менталитету ездил на б.у. иномарке, комфортной и надежной. Если бы мне сказали тогда о том, что когда-нибудь сяду за руль Лады наверно помер в истерическом припадке. Но вот подошло время продажи моей машины и наступало «головоломание» о покупке другой.
У меня всегда была мечта купить новый автомобиль. И в этот раз я решил ее осуществить. Из той суммы, которая у меня была, светили только марки: Daewoo, Lada, Renault. Нексию отмел сразу из-за результатов краш-тестов, отсутствия подушек, абс, и даже таких элементарных благ как: электрорегулиремые зеркала и регулировка руля. Логан – о да! Как же я его хотел. Хотел за его честность! За простор и надежность. Но за ту сумму я мог его купить только с двигателем 1,4. Это уж слишком мало. Реальный разгон до 100-ни за 14-15 сек. это очень долго. Конечно, можно было подождать, поднакопить. Но так можно накопить и на Бентли – полжизни проходив пешком. А мне из-за кое-каких обстоятельств машина нужна всегда. Оставалась только всеми ненавистная Лада. Которую не кто за машину не считает, да и сыпется она, так что в пору к заднему буксировочному уху цеплять магнит, но и это не поможет потому что ухо через полгода отгниет. Начитавшись отзывов и всяких разных тест-драйвов решил с играть в русскую рулетку и купить Приору. Их продавали у нас максимум в комплектации «норма» в которую входят: двигатель объемом 1,6 98 л.с. передние эл. стеклоподъемники с дожимом, центальный замок с д.у., сигнализация, водительская подушка, АБС, климатическая система с автоматическим поддержанием температуры, эл. зеркала, эл. усилитель руля, эл. открывашка замка багажника, бортовой компьютер. Более богатые комплектации к нам не возят. И вот в декабре 10-го года я стал счастливым обладателем этого чуда Российского автопрома. Честно сказать, мне даже было интересно поэксплуатировать достижения конструкторской мысли братьев славян. Неужели там все так страшно и запущено как говорят люди. Первые впечатления: «ВАУ! Да оно заводится, едет! Надо же, мы уже выехали из салона и заехали за угол, а оно не развалилось!» Ну а если серьезно рассматривать данный автомобиль относительно его стоимости и конкурентов, а так же относительно других более ранних моделей Ваза, то прогресс на лицо. По кузову, конечно еще ощущаются наследие 10-го семейства, но то что родное Приоровское собрано ровно и с минимальными зазорами. По салону тоже все порядке. Конечно, есть еще над чем поработать, но по сравнению с тем что было в той же десятке это небо и земля.
Какие же достоинства есть в этом автомобиле? Главное – это его цена. А что еще можно купить за такие деньги в такое же комплектации и новое? Второе - это двигатель. Да с его объема можно было бы снять еще больше мощности, но в принципе и 98 л.с. на 1100 кг. веса, хватает чтобы не чувствовать себя ущербным и не уезжать последним с светофора или мандражировать при обгоне. Да и с аппетитом все в порядке. Смешенный расход без кондера 7,3 с кондером 7,8. По трассе при скорости 90-110 км.ч. мгновенный расход показывает 5-5,5 л. При условии что я не самый флегматичный водитель и на первых трех передачах кручу двигатель до 3-4-х тысяч, меня такой расход вполне устраивает. Так же экономия достигается за счет растянутых передаточных чисел. При 3-х тысячах скорость на пятой передаче равна 120 км.ч.
На этой машине хорошо ездить по трассам, дорогу она держит хорошо, подруливаний не требует не на 80-ти не на 180-ти. Но есть чувствительность к боковому ветру. В поворотах она стоит уверенно и игнорирует все дорожные неровности не оставляя шансов на смещение с траектории. Но любителям закладывать из поворота в поворот эта машина не подойдет, во всяком случае до 2012г.в. Длинная рулевая рейка это ее бич. Низкая чувствительность в около нулевой зоне и 4 оборота от упора до упора убивают всякое желание поездить «змейкой». Благо что эл.усилитель имеет переменный алгоритм работы и в парковочных режимах руль можно крутить одним пальцем, а к 80-ти км. в час он постепенно отключается утяжеляя руль.
Подвеска, созданная для русских дорог наделяет автомобиль определенной валкостью в поворотах и плохо проглатывает мелкие дефекты на дороге, но в тоже время обладает отличной энергоемкостью, и классно проглатывает крупные неровности. Вот уж где хорошо работает принцип: «больше скорость - меньше ям». Плавность хода конечно далеко не мерседесовская, но все на уровне бюджетников и подвеска не допускает раскачки и расширения динамического коридора на скоростях за 100.
К тормозам претензий нет, за исключением может небольшой ватности педали. Педали сцепления и газа вопросов не вызывают. Не по ходу не по усилиям, не по информативности.
Мне досталась машина еще со старым образцом салазок передних сидений, а это означает что с моим ростом 190 см. сидеть с полностью вытянутыми ногами не получится, такое ощущение что тех. задание разрабатывали китайцы и в нем черным по белому указали: «максимальный рост водителя 185 см». Но тем не менее и назвать посадку отвратительно аля 7-ка или 14-я Лады тоже нельзя. Расположение органов управления не вызывает особых вопросов в отличии от того же Логана. Правда пульт управление «печкой» опустили в самый низ, благо он не требует частого в себе обращения. Рычаг переключения передач находится ниже уровня подлокотника, что сначала вызывало вопросы к работникам отвечающим за эргономику на ВАЗе, но через пару тысяч привык и теперь даже не обращаю на это внимания переключая передачи опустив кисть вниз. Кстати, усилие на рычаге немного выше иномарочного, но четкость включения вопросов не вызывает. Во всяком случае за два года не разу не попал не в ту передачу. Хотя продольные перемещения рычага могли бы быть и поменьше. Так же рычаг выдает принадлежность к русскому автопрому своими вибрациями. Они не критичны и дискомфорта не вызывают, но что есть то есть.
В салоне хватает мест для всякой всячины. Конечно это не французский органайзер, но в тоже время есть различные ниши и полочки с карманами. Хотя я не любитель захломлять салон. Поэтому все эти кладовки обычно пустуют. По объему салон маловат. Сказывается старая 10-я платформа. Места маловато особенно по ширине. По длине со своим ростом сажусь сам за собой слегка упираясь коленями в переднее сиденье, а ступни удобно ныряют под эти самые сиденья к тому же именно к этим местам выведены воздуховоды системы подержания комфортной температуры в салоне для задних пассажиров. По вместимости конечно не Логан, но и не такая тесная как Нексия. Багажник для автомобиля данного класса не плох и по объему и по удобству погрузки разгрузки. Например детская коляска в полусложенном состоянии помещается без вопросов и еще остается место на 5-6 полных пакетов из гипермаркета. Так же радует наличие двух ниш в подполье по бокам от ниши для запасного колеса в которые, например, легко помещается 4-х литровая канистра с омывайкой, знак аварийной остановки, аптечка и еще какая-нибудь мелочь. Так же стандартно складывается заднее сиденье, правда для этого надо снять подголовники, а вот кто придумал на каждую стойку подголовника по фиксатору и как имея всего две руки жать на два фиксатора и одновременно тянуть подголовник вверх я так и не понял. Но да ладно, главное привычка. Да и не каждый день приходится это сиденье складывать. Зато есть места куда эти снятые подголовники можно вставить чтоб они не болтались по багажнику, как это было в предыдущей машине. При необходимости перевозить груз, например сайдинг длиной до 2,5 метров, можно сложить спинку переднего сиденья.
Шумоизоляция! Оу да! Она однозначно есть, и говорят что в 2012г.в. ее улучшили и устранили нефункциональные шумы (дребезжание пластика). Буду на это надеяться. Хотя допустим я готов доплатить к цене 300-400 у.е. и получить более тихий автомобиль сразу, чем делать потом это самому. Хотя требовать глухонемой шумоизоляции от машины ценой 10000 глупо, да и на скорости разрешенной нашими ПДД можно разговаривать не повышая голоса, но при разгонах хотелось бы чтобы двигатель голосил потише.
В принципе АвтоВАЗ стал уделять внимание мелочам, даже такой пример как постоянная подсветка при включенном зажигании выключателя фар и клавиш стеклоподъемников или те же стеклоподъемники остаются еще секунд 10 в рабочем состоянии после того как достал ключ из замка зажигания, например на предыдущих машинах меня раздражало отсутствие этой функции. Так же иногда полезны всякие «напоминалки» в виде звуковых сигналов об оставленных включенных габаритах или о забытом ключе в замке зажигания.
Обзорность у данного авто очень даже не плохая, зеркала заднего вида просто огромные, как будто сняты с какого-нибудь ЗИЛа. Дворники оставляют маленькие не очищенные секторы, а подголовники практически не перекрывают обзор через заднее стекло. Единственное не просматриваемое место это боковое окно в багажнике, во время выезда с парковки под углом в 45 градусов, оно перекрыто подголовником.
Коррозия в данном авто должна присутствовать, когда то и где то. Но не в первые два года эксплуатации точно. Не одного очага коррозии за два года круглогодичной эксплуатации не появилось. Было несколько сколов на капоте, которые были закрашены сразу после появления и одета мухобойка.
Нравится ли мне машина? Однозначно да! Покупая иномарку, ты даже не ожидаешь, ты уверен в том, что она надежна, эргономична, экономична, собрана качественно, безопасна. Что ждать от ВАЗовской продукции? Многие скажут – ужаса совместного существования! Я тоже так думал, но ошибся и с каждым днем приятно удивляюсь. Машина реально стоит своих денег из разряда новых автомобилей. И мне реально нравится на ней ездить.
За это время я проехал 37 тысяч километров и побывал на 3-х ТО.
Первое ТО при 3-х тысячах
Стоимость ТО – 181.500
Фильтр масляный – 9.990
Масло п/синтетика 4л. – 88.040
Смазка литиевая – 13.699

Второе ТО при 15-ти тысячах
Стоимость ТО – 200.000
Фильтр масляный – 27.511
Масло п/синтетика 4л. – 155.200
Смазка литиевая – 19.642
Салонный фильтр «шевроле авео» - 351.230

Третье ТО при 30-ти тысячах
Стоимость ТО – 610.000
Развал схождение – 87.500
Диагностирование электроусилителя руля – 12.500
Фильтр масляный – 31.168
Масло п/синтетика 4л. - 177.200
Фильтр салона «шевроле авео» - 224.833
Фильтр топливный – 31.939
Свечи зажигания – 60.076
Смазка литиевая – 9.855
Воздушный фильтр – 30.686

Плюс ко всем этим ТО надо прибавить НДС на сумму около 500 тыс.
Итого все вместе мне обошлось в 2 822 569. На мой взгляд отдавать за ТО от 100 до 200 у.е. вполне нормальный ценник. Плюс ко всему на Минск – Ладе обслуживание проходит довольно таки быстро. Конечно в зависимости от ТО, но больше 6-ти часов машина у них не находилась. Было два гарантийных случая:1-й катушка зажигания, 2-й радиатор кондиционера. Все было заменено без каких либо отговорок и главное быстро. Поэтому даже и не думаю обслуживать машину самому или искать другие места. У них есть все и в одном месте. Приехал, сдал машину – позвонили, забрал.
semennnn

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Россия, Краснодар
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 26, 2013 08:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
прошу прощения, а цены указаны в чем?
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Ноя 26, 2013 11:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
semennnn, в беларуских рублях
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Lada (ВАЗ) Priora Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы