Диагностика VW

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Modestik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 174

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 24, 2011 21:56  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Добрый вечер, любители народного
Подскажите специализирующиеся на ФВ СТО, где могут сделать комп диагностику, мотор послушать, подвеску глянуть.
Хочу прикупить дизельный ФВ, мотор с насос-форсунками, вот ищу где его могут посмотреть (проверить как форсунки льют, как турбина дует, электрику и т.д.). Или достаточно любого СТО с Бош КТС?
И еще такой вопрос: как можно увидеть, что маховик меняли со сцеплением, в случае если нету заказ-наряда с сто и прочих подтверждающих доков.
P.S. Машинка пусть будет Гольф 5
Roman1981

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 449

Из города: Минск Уручье
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 25, 2011 12:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Что-то никто не отвечает, наверно потому что Дас Авто не ломается и не пудрит мозг по мелочам , есть в Степянке Коммонрейл Сервис (вроде так называется), отзывы не плохие.
Modestik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 174

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 25, 2011 20:10  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Знаю знаю Но тут же насос-форсунки. Вообщем подыскал СТО в районе пролетарской. Сканер у них почти дилерский звучит убедительно) Делают практически все, кроме проверки геометрии. Если все таки доведется там смотреть авто, отпишусь.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Фев 06, 2012 13:50  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Modestik писал(а):
Знаю знаю Но тут же насос-форсунки. Вообщем подыскал СТО в районе пролетарской. Сканер у них почти дилерский звучит убедительно) Делают практически все, кроме проверки геометрии. Если все таки доведется там смотреть авто, отпишусь.

для начало надо определится чтож желаете. т.к. кроме комонреэла есть пьезофорсунки, насос форсунки . +есть еще и сажевый который через определ время начинает мозг парить.
если в кратце по маркировке ДВС,которую можно посмотреть на шильде (наклейке)в сервисной книге или в нише запасного колеса:
ПРИмЕР по ПАССАТУ Б6
Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу - справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете по ссылкам ниже;
- модельный год(авто выпущенные во второй половине года маркируются следующим модельным годом) - 10-й символ VIN-кода, точная дата выпуска указана в расшифровке VIN-номера - номера кузова. Посмотреть краткую расшифровку можно тут(определить по VIN-номеру год, тип кузова, код двигателя) и/или заказать полную можно тут. Если VIN расшифровывался ранее, то он будет в базе сайта и его можно посмотреть бесплатно.)
- а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

- дизельные(все с интеркуллером):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
2,0TDI 16V(common rail) (2008- ) - CBAA(136 лс), CBAB(140 лс);
2,0TDI 16V(common rail) (2009- ) - CBAC(143 лс), CBBB(170 лс);

Дизельные двигатели в силу особенностей обычно оснащаются дополнительным обогревом: электрическим "феном"(обогрев только салона) или догревателем Webasto(оба варианта работают при заведенном двигателе и температуре ОЖ ниже 70 гр. С) или автономным обогревателем Webasto(имеет таймер и режимы обогрев/вентиляция, может комплектоваться пультом ДУ, работает на обогрев салона и двигателя). Наличие Webasto можно определить по наклейке "Webasto" на передней панели под капотом.

- бензиновые:
1,6MPI 102 лс - BSE, BSF;
1,6FSI 115 лс - BLF, BLP;
1,8TSI 152-160 лс - BZB(2008- ), CGYA(2009- );
2,0FSI 150 лс - BLY, BLR, CCTB(с 2008 модельного года);
2,0TFSI 200 лс - AXX, BWA, BPY(поставлялся только в США)
2,0TSI 200 лс(2008 - ) - CAWB, CCTA(цепь вместо ремня);
3,2FSI V6 250 лс - AXZ;
3,6FSI V6 275 лс- BLV(поставлялся только в США и только с АКПП), BWS(2007- )

Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади - у 1,9 шильдик "TDI" и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик "2,0TDI" и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему - выпуски с двух сторон.

Полный привод(и шильдик "4 motion" ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

Трансмиссии:
1,9TDI - только 5МКПП.
2,0TDI - 6МКПП или 6DSG
2,0TFSI и 2,0FSI - 6МКПП или 6АКПП
3,2FSI - только 6DSG.
3,6FSI - только 6АКПП.

Базовые европейские комплектации(основное отличие - сидения и их обшивка):
Trendline(тканевое покрытие, комфорт-форма)
Sportline(тканевое покрытие, спорт-форма)
Comfortline(велюровое покрытие, комфорт-форма)
Highline(кожа с алькантарой, спорт-форма) (визуально отличается передним значком с окантовкой и хром-накладками на решетке радиатора(установлены на другие комплектации с завода быть не могут), универсал дополнительно имеет алюминевые релинги(могут быть установлены и на другую комплектацию, но тут входят в базу).
Комплектации имеют наборы базовых опций по нарастающей, дополнительные опции могли быть установлены в любую базовую комплектацию.

по поводу диллерского компа насмешил. Почти у каждого 4-го владельца есть такой диллерский диагностический комп. Грубо шнурок в народе. Диллерский -он имеет он-лайн связь с Ваг центром. все остальное подобие которое можно купить как у нас за тридорого,так и в кетае за бесценок!
Roman1981

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 449

Из города: Минск Уручье
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 07, 2012 11:02  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Evaks,

Вопос по мотору 2.0 ТДИ VW Sharan (код BRT), инфы мало по данному мотору, необходима ли профилактика по замене шестигранника на данном моторе? И где лучше это сделать?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Фев 08, 2012 10:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
в шараны не вникал,но т.к. на пассатах на всех 2.0 дизель,то скорей всего и у вас аналогично. надо смотреть етку.
а так вот отчет о замене
немного освободившись сделал полезн инфу для нашего форума касательно 2.0 дизелей а именно шестигранника
[spoiler=замена шестигранника]Приурочил все это дело к масленому сервису.
1. Сливаем масло(думаю фото не надо как открутит пробку и кА коно потекло) дожидаемся пока все стекет и откручиваем все болты на 10 крепления поддона.



По мимо этих шестигранников поддон крепится к КПП через 3 болта на 16.
2. С другой стороны 2 торкса режат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.



3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.(рот сильно не открываем, туда чача может попасть и начинаем судить о чистоте вашего ДВС,качества масла и прелести лонглайфа)
4.



5. Сам виновник торжества находится вот тут:


6. Снимаем стопорное кольцо


7. Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник.


8. И вытаскиваем его, ставим новый, ставим стопорное кольцо, и собираем поддон.
Прокладки нету, ставится на герметик.!!! Идем пить Крыницу или кому что нравится!

Новый и старый:

Хочу заметить что у новых шестигранникок внутреннего технологического отверстия «дырки» НЕТ ( новый номер 03G-115281F) ,. Но как оказалось он магнитный, так что если ЧЕ можно вытащить магнитом!!!
[/spoiler]
сирожа6777

Сейчас на форуме: нет

Skoda Superb
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 134

Из города: жлобин
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Фев 08, 2012 12:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а для чего этот шестигранник??
Roman1981

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 449

Из города: Минск Уручье
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 08, 2012 16:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Сколько примерно этот шестигранник выхаживает (сейчас пробег 215 000 км. оригинал), и на сколько хватит нового. Кто в Минске и где его менял?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Фев 09, 2012 13:51  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
там менять нечего отчет выше макс что отхаживает 250-300. 200 рекоменцация на замену. Были случаи проворота их на 180 и за 200 очень много. результат проворота на скорости,загорание красной масленки и посл заклинивоние сначала турбины(как правило через 5-10 сек после загорания масленки) 2-5 минут двигла! цена вопроса ремонта от 1т евро !
цена шестигранника около 60-90 тыс. белок. за амену берут 100. питстоп ,или шкода, или фольц.
passatB4

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 11, 2012 23:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Почему машинка незаводится???? А искра топливо всё есть. Вопрос почему????? Простите
buz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26
Благодарности: 0/2
Из города: Светлогорск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 25, 2013 21:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А на двигателях 1,9 шестигранник есть?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Май 02, 2013 11:09  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
buz, нету!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы