Что нужно учесть при покупке KIA Sorento? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Sorento
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке KIA Sorento? Делимся опытом.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 17, 2010 20:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите, а в чем разница?

Mitek-2008

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 23, 2010 23:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Boris. писал(а):
Подскажите, а в чем разница?



слева - европеец или американец (по лампочкам в фарах должно быть видно, у американца дальний свет 55 ватт, у европейца 100)

справа - кореец из кореи
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Июл 21, 2010 16:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке KIA Sorento? Делимся опытом.

Во общем-то не сильно сложный по конструкции автомобиль, проверка основных узлов , кузова обычна, как на всех авто. Кроме трансмиссии! Тут есть особенности и нюансы по подключению полного привода. Нюансы еще обусловлены разными вариантами этой самой трансмиссии-есть подключаемый принудительно пер. привод, а есть автоматически включаемый в зависимости от пробуксовки задних колес. Это проверять надо внимательно на предмет шума, треска и рывков-муфта в раздатке нередко барахлит. Двигатель (дизель 140 л.с.) очень понравился как динамикой, не шумной работой, так и расходом, не характерным для 2-ух тонного рамного джипа. Едет достаточно неплохо даже с учетом неразъемного заднего моста, немного заднюю ось "козлит" на ухабах при малой загрузке, но вполне терпимо, по сравнению с однотипными авто.
MFNick

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 28, 2010 18:40  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Покупатели, при покупке Sorento с 170 сильным мотором, обратите внимание на работу привода турбины. При заведенной авто, на ХХ, рычаг должен быть внизу (на ограничителе), по мере набора оборотов и скидывания (их же) рычаг должен "прыгать" туды - сюды! Данная деталь отдельно от турбины не продается (раньше точно не продавалась), а это ~1000у.е. и это 100% болячка рестайлинговых авто. Ремонту - подлежит, но повод скинуть цену есть. Проявляется в туплении авто на низах , т.е. авто набирает скорость как хромая лошадь.
На заглушенной авто - рычаг вверху!
P.S. Находится эта штука слева снизу(если глядеть на мотор). Выглядит как круглая баночка с дыркой в крышке, внизу рычаг, на который смотреть. Если крышка не гладкая а со следами вскрытия, т.е. уже ремонтировали, то ничего страшного и значит владелец не полный урод, не следивший за авто, а наманый пацан!
Авто классное, расход 10-11/100км город - 8/100 трасса.
Mitek-2008

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 09, 2010 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1) сделать правильный выбор - американец или европеец

это на самом деле достаточно важный момент. как человек, ездивший и на том, и на другом (оба дорестайлинговые, американец 3.5 бензин, европеец 2.5 дизель), скажу - машины отличаются достаточно в части управляемости. у американца более длинноходная подвеска, по кочкам на нем ехать спокойнее - но больше поперечная раскачка и неимоверные усилия при снятии колеса штатным домкратом (короткий он оказывается, надо еще дощещки подкладывать

у европейца подвеска более зажата, раскачки меньше, на поворотах не так переставляется - в общем, почти легковое авто

2) решить - надо подключаемый (EST) или постоянный полный (TOD) привод

опять же, есть опыт езды и на EST, и на TOD. летом на сухой трассе EST теоретически лучше - передний мост просто отдыхает. по расходу - теоретически тоже должно быть меньше.
практически - TOD гораздо удобнее и безопаснее. если тебя повело в занос - TOD оставляет управляемость в стиле заднеприводной машины, а вот с EST немного непонятно что делать. и уйти в занос с TOD сложнее (может у меня резина зимняя хорошая конечно
на дорестайлинге нет ESP - честно говоря, когда брал, немного боялся (предыдущие машины были с этой штукой, зимой просто незаменима, когда одно колесо на гололеде, другое нет). сейчас вижу - TOD достаточно неплохо делает свое дело и без нее.

3) решить - надо бензин или дизель

я еще не встречал НИ ОДНОГО владельца дизельных соренто, которые бы что-то где-то там не шаманили. кто-то свечи накала, кто-то форсунки, кто-то ТВНД. у меня например машина просто глохла при наборе оборотов выше 2000.

с другой стороны, есть двухлетний опыт езды на 3.5 бензинке, когда машина просто ЕЗДИЛА - с ней не было вообще никаких проблем. даже расходники не менял (машинка, прости меня

и - динамика - тут дизель отдыхает о быстрой езде с ускорениями можно забыть.

я прирожденный дизелист, до бенза были дизеля, сейчас тоже сорька-дизель. но ... но как-то не могут корейцы делать их так, как делают немцы и французы. не могут, хоть и бошевский насос там и цепной привод - не могут

по расходу - зимой в городе он почти одинаков. ~18..20 литров 92-го или ~12..15 (точную цифру не считал - сообщу позже) литров соляры. добавьте сюда расходники - будет одинаково.

кстати про расходники. безнин 3.5 литра требует 5 литров масла, дизель 2.5 - 8 плюс масляный, топливный и воздушный фильтр, плюс более частая сменя..

а еще - тарахтение двигателя. поищите в инете "швейная машинка sorento" - найдете много познавательного. у меня, после промывок-очисток-смены всего что только можно звук мотора при нагрузке все равно как на старом жигуле с плохим бензином. эх, корейцы...

4) если дизель - поискать с вебастой и подогревами

без них зимой тяжело. бензинка прогревается быстро сама по себе и начинает гнать теплый воздух. дизель - без вебасты (бывает или полная или такая что работает только при заведенном двигателе) можно дуба дать пока нагреется

5) если бензин - не тешить себя надеждами уменьшением трат при переходе на газ

сам не ставил, но мысль о том, что езжу в основном по городу, расстояния обычно небольшие, а переход на газ происходит только после нагрева до 30 градусов, плюс сложность установки ГБО на V6 (это не самая простая процедура).. в общем, передумал переходить

6) не ожидать чего-то там.

бортовой компьютер - забудьте. только после рестайлинга, с 2006 года - и то самый мизер того, что требуется от бортового компьютера - подсчет расхода топлива.

шумоизоляция - забудьте. это только на 3.5 бензинке кажется, что она нормальная, и то просто потому, что двигатель сам по себе изумительно работает. его не слышно на холостых! а так .. при езде - все очень даже заметно

удачной покупки !
al1824

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 12, 2010 16:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день !
Если Вас не затруднит,подскажите ,пожалуйста , хороших ( проверенных)спецов по подвеске и трансмиссии Соренто в Минске.Есть вопросы - облазил все форумы и ответа не нашел - сколько спецов - столько мненийю
Если можно телефон на почту :zilinski@yandex.ru
TUNES4DJ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2011 23:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Белорусский клуб KIA SORENTO
http://kia-sorento-club.by/index.php
BigBud

Сейчас на форуме: нет

1.8t 5HP19
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 674

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Мар 16, 2013 22:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mitek-2008, спасибо за отчет, интересен.
zatsen

Сейчас на форуме: нет

Линкольн Таун Кар
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 21, 2013 09:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Есть варианты когда выбирать не приходится.
В одну ночь перед растаможкой решил.
Взял у америкосов 2007 3.3L 30 т. миль на Манхейме.
Специально только задний привод, мне достаточно.
Только меняю масло и бензин. Устраивает на все 100.
Уже вторая, первая 3.5L рассекает по России.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Sorento Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы