Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Народный тест-драйв Volkswagen Passat B3. Расскажи о своём автомобиле.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Volkswagen
Passat B3
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
AV.BY
Гость
Группа: Нет
#
Ср Май 20, 2009 00:49
[
Ответить
]
Народный тест-драйв Volkswagen Passat B3. Расскажи о своём автомобиле.
wazyn2
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 0
Сообщения: 166
Награды: Нет
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вс Май 24, 2009 12:52
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
ДОСЬЕ VW PASSAT B3 (1988-1993)
Автомобиль выпускался до октября 1993 года. После модернизации появился Passat B4
Третье, самое популярное у нас поколение VW Passat, появилось в феврале 1988 года. В отличие от предыдущего поколения Passat B3 получил только два кузова: седан и универсал.
В сентябре 1989 года появился полноприводный вариант Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтами.
Гамма моторов была очень широкой: 1.6 л (72 л.с.), карбюратор RF и впрыск 1F; 75 л.с. (EZ/ABN); 1.8 л, впрыск: RP – 90 л.с., PF – 107 л.с., РВ – 112 л.с. и компрессорный PG – 160 л.с., устанавливавшийся и на модели Syncro; 2 л: 9А, 136 л.с. А также RA/SB, объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с., который в мае 1989-го дополнили 1.9-литровым 68-сильным дизелем 1Y.
Маломощный карбюраторный RF сняли уже в июле 1989-го, а такой же, но с центральным впрыском 1F, – в 1990 году. Одновременно с ним "ушли" силовые агрегаты PF и РВ, а в 1991 году – RP.
Наилучшим вариантом "за свои деньги" является, пожалуй, 16-клапанный двухлитровый 9A, устанавливаемый с марта 1990 года. В августе того же года в славную "семью" влился 1.8-литровый 75-сильный инжекторный ДАМ, в октябре - шестицилиндровый 2.8-литровый VR6 (ААА).
В апреле 1991 года появился 1.8-литровый турбодизель AAZ (75 л.с.), в августе – 1.8-литровый ABS (90 л.с.).
В октябре 1993 года Passat претерпел модернизацию – появился Passat B4.
wazyn2
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 0
Сообщения: 166
Награды: Нет
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вс Май 24, 2009 13:04
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Один из достаточно распространенных на нашем рынке автомобилей – Volkswagen Passat Variant. Некоторые анкетные данные: год выпуска – 1989, поколение B3, пробег – 222 тысячи км, передний привод, двигатель 1.8 л, механическая КПП. Автомобиль практически пустой: руль без усилителя, зеркала регулируются вручную. Есть, впрочем, электролюк.
Что особенного в силуэте Passat? Да ничего. Перед нами "вагон", полностью соответствующий своему названию (то бишь "wagon"). Большая база, непропорционально длинный салон, из общей длины которого треть приходится на грузовой отсек. Последний – совсем не скромный: вмещает в штатном варианте аж 465 л, если грузить только до линии окон (как раз до уровня раздвижной полки, закрывающей груз от посторонних глаз), и 850 л, если грузить машину до потолка. А стоит только сложить задний диван, и объем багажника увеличивается до 1 700 л (для сравнения: багажник заметно большей по размерам Audi 100 Avant вмещает лишь на 130 л больше). Passat может без ущерба для себя взять на борт более полутонны груза (что, кстати, превышает возможности такого "неубиваемого", казалось бы, автомобиля, как ГАЗ-2402 с кузовом универсал).
Несмотря на "пожилой" возраст конструкции, автомобиль тщательно проработан в плане аэродинамики. Итог – небольшой расход топлива на высоких скоростях, низкий уровень аэродинамических шумов, высокая максимальная скорость при относительно маломощных моторах.
При сложенных задних сиденья х объем багажника Volkswagen Passat Variant составляет около 1 700 л. Он может без ущерба для себя взять на борт более полутонны груза
Предварительный осмотр
В своем классе Passat является, пожалуй, самым просторным автомобилем. Вот уж кому повезло, так это задним пассажирам: трое расположатся здесь достаточно вольготно.
Четырехспицевое рулевое колесо несколько перекрывает контрольные лампы. Щиток приборов не страдает избытком информации: вместо тахометра здесь большие часы. Левее спидометра, занимающего центр щитка, - пара указателей: температуры воды и запаса топлива. Оба имеют шкалы, оцифрованные соответственно в градусах и литрах.
Управление системой отопления и вентиляции возложено на три вращающиеся рукоятки на центральной консоли. Символика проста и понятна.
Пробная поездка
Очень мягкая и информативная педаль сцепления и столь же мягкая педаль газа заметно облегчают трогание с места. С первой же попытки поехали плавно, без пробуксовки и рывков. Очень дружелюбный "характер"! Характеристика двигателя позволяет переключать передачи раньше, чем обычно. В итоге на пятой передаче автомобиль неплохо чувствует себя уже примерно при 50 км/ч. Более того, с этой скорости можно даже разгоняться. Правда, потребуется определенное терпение: объем двигателя небольшой, крутящего момента не хватает.
Передачи тут довольно длинные. Вторая имеет потолок в районе 85-90 км/ч. И разгон на ней очень даже неплох. Многим иномаркам, даже с более мощными моторами, можно утереть нос.
Управляемость Passat характерна для всех переднеприводных автомобилей концерна тех лет выпуска: у них одна общая особенность – ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Passat настолько "лениво" входит в поворот на скорости, что порой приходится "заставлять" его вписываться. Возможно, это объясняется стремлением повысить безопасность автомобиля на скользкой дороге (недостаточная поворачиваемость предпочтительней избыточной, при последней автомобиль легко срывается в занос).
Отсутствие гидроусилителя руля трудно считать минусом: в движении рулевое управление весьма "прозрачное".
Многие признают достоинства Passat, но ругают его за плохую плавность хода. Однако в данном случае сетовать оказалось не на что. Впервые нам попался столь "мягкий" Passat: по плавности хода он примерно на одном уровне с Audi 100 Avant с кузовом C4.
Во время движения в салоне тихо. Что, впрочем, характерная черта VW: даже в утилитарном Golf шумоизоляция очень хороша.
Сравнение с "однокашниками"
Конкуренция в классе D очень большая. Помимо самого VW Passat ($3 500)* здесь представлены Audi 80 ($3 800), Mazda 626 ($3 300), MMC Galant ($3 400), Toyota Carina II ($3 200). Стоит учесть, впрочем, что из перечисленных автомобилей только Carina II и Mazda 626 имеют варианты с кузовом универсал. Все остальные либо седаны, либо хэтчбеки.
* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Из рук в руки" на момент публикации статьи
Последний раз редактировалось: wazyn2 (Ср Июл 29, 2009 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)
wazyn2
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 0
Сообщения: 166
Награды: Нет
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вс Май 24, 2009 13:09
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Современные автомобили с кузовом универсал зачастую элегантны и "заряжены" по полной программе. Но в 1989 году, когда был выпущен Volkswagen Passat Variant (предоставленный на наш тест), подход к универсалам был совсем другим.
Охарактеризовать практически любого представителя "семейства" тех лет можно так: большой, вместительный, грубоватый.
С лица воды не пить
Впервые автомобиль с названием Passat появился в 1973 году, за год до дебюта мирового бестселлера – Golf. Тогда компоновочная схема с двигателем воздушного охлаждения, расположенным сзади, стала традиционной для автомобилей VW и успела стать анахронизмом.
Переднеприводный Passat’73 с мотором-водянкой оказался настоящей находкой для покупателей и спасательным кругом для фирмы. Успех "Пассату" был обеспечен, и вплоть до прошлого года он оставался самым большим "народным" автомобилем. Ныне флагманом стал Volkswagen Phaeton.
Автомобиль VW Passat образца 1988 года не стал революцией в плане компоновки, зато его дизайн на тот момент был очень модным и привлекательным. Особенно хорошо смотрелись его "пухлые" формы и широкая складка на боковинах. Отличная работа художников-стилистов: даже вариант с кузовом универсал казался красавцем.
Но что за "унылая физиономия"? Этим вопросом задавались даже не искушенные в эстетике автомобилисты. Ответа не прозвучало. Возможно, отсутствием традиционной решетки радиатора дизайнеры хотели напомнить, что когда-то автомобили Volkswagen были заднемоторными. Впрочем, с лица воду не пить.
wazyn2
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 0
Сообщения: 166
Награды: Нет
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вс Май 24, 2009 13:16
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Показал "характер"
Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.8 литра сразу заставил себя уважать. Такого "характера" от этого автомобиля я никак не ожидал. Разгон очень веселый и даже боевой. С таким мотором можно не бояться светофорных "дуэлей". Однако с переключениями передач возникли некоторые проблемы: правая рука поначалу никак не могла найти вторую передачу, включая вместо нее четвертую. Но даже в такой ситуации мотор не скисал, а продолжал тянуть нелегкий автомобиль. Выходит, двигатель здесь не только "крутильный", но и тяговитый.
Боевой задор остывал в поворотах: большой универсал все-таки больше склонен к неспешной спокойной езде. Нет, он неплохо держится на кривой траектории и ведет себя вполне безопасно. Но подвеска не обладает цепкостью, присущей спортивным купе: VW Passat Variant – все-таки большой семейный универсал.
Вместителен, практичен:
Нечасто встретишь автомобиль с таким веселым "характером". VW Passat 1.8 Variant поразил своим нравом: на нем хочется ездить агрессивно, уходя первым с перекрестка. При этом Passat остается вместительным и практичным автомобилем.
wazyn2
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 0
Сообщения: 166
Награды: Нет
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вс Май 24, 2009 13:25
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Кого заинтересовал этот автомобиль вот список сайтов, где вы сможете найти больше информации об этом автомобиле:
http://www.b3club.ru/
http://passat-club.net/
http://www.passat-life.ru/
http://www.clubvw.by/
http://passatb3piter.ru/
У меня всё....
wazyn2
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 0
Сообщения: 166
Награды: Нет
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Сб Июн 20, 2009 23:13
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Мультимедийное руководство по ремонту VW Passat B3-B4 c 1988-1996 г. выпуска
http://freespace.by/download/99c0c2218e
qwesdfcvb
Сейчас на форуме:
нет
VW Passat B3
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 6
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Авг 01, 2010 15:09
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
VW B3 c ABS. педаль тормаза очень тяжело нажимается и усилие для того что бы ее достать очень большое. Заменил гидроблок тоже самое, Со старым гидроблоком АВС усилие возврата педали было гораздо меньше с новым оттягивать педаль назад уже тяжелее. Педпль не проваливается. Когда качаеш педаль на заглушеной машине и на заведденной нет ни какой разницы она не становится ни мягкой ни твердой. Моторчик работает и сам отключается но педаль не возвращается. Сразу когда перекинул гидроблок АВС и когда в нем почти не было жидкости тормоз брал в самом конце и педаль ватная была, после долива жидкости педаль педаль возвращалась но меддленно, а через пол дня мне пришлось доставать ее рукой так как усилия ноги было уже не достаточно
ink_61
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 3
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Май 04, 2011 05:30
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
авто огонь, жаль даже продавать!! 10 лет в семье. ремонт дешёвый в обслуживании как жигули.
вадимычь
Сейчас на форуме:
нет
фольксваген пассат Б-3
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 1
Из города: Белоруссия Борисов
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Июн 20, 2011 22:35
Профиль
Личное сообщение
AIM
ICQ
[
Ответить
]
после запуска двигателя при движении на холодную метров через 400-600 происходит провал в роботе двигателя(такое ощущение что троит или пропадает питание или топливо) . но после перегазовки восстанавливается и шепчет
добавлено спустя 6 минут:
подъедает резину на задней оси .может кто подскажет отчего.или заменить оси крепления колес. саму балку вроде бы согнуть нереально
kisel
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 7
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Мар 12, 2013 22:57
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
меняй балку возможно машина была в дтп и произошла деформация балки она может быть не замечена на глаз не определишь. У меня была такая-же проблема. До тех пор пока не заменил балку
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Volkswagen
Passat B3
Часовой пояс: GMT + 3
Страница
1
из
1
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы