Топливная система: Обсуждение, эксплуатация и ремонт
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShokDima

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5-II 2.0Б 2005г.в.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20
Благодарности: 1/2
Из города: Воложин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 16, 2012 22:15  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Хочу поделиться опытом. Может быть кому нибудь будет полезно. Столкнулся я как то раз с такой неприятностью. Прихожу в гараж, а машинка не заводиться. Вернее завелась через несколько стартов по секунд 10 каждый. Поработала, заглушил, завелась нормально. Ну да ладно думаю, всякое бывает. Крутился по городу, всё нормально. Потом постояла часик, опять та же беда. Тут я и заволновался. В итоге на работающей машине меряю давление на топливной рампе (там есть специальный штуцерок) - нормально (около 3,5 атм.), как только заглушил машину - давление в ноль. По соображениям где то есть подсос воздуха, и давление моментально падает, и бензин откатывается в сторону бака. Но где!!! В результате долгих исследованний форсунок, топливной магистрали и т.п. ни чего не обнаруживается. И тут я решил попробовать следующее. Снимаю с топливного насоса трубку и зажимаю выход топливного насоса пальцем. Помощник вкл. зажигание, слышно как насос качает и на палец чувствуется давление, как только насос отработал, давление на палец моментально пропадает. Ага, мы локализовались, выходит давление ни держит сам насос. Надо его снимать(не очень простая задача, как кажется на первый взгляд, но это уже другая история). Итак насос у нас в руках. Обращаем внимание что его нижняя часть снимается. Раз снимается - снимаем. И о чудо! Там есть трубка, которая ведет на регулятор давления(через который сбрасывается лишнее топливо). Так на этой трубочке есть уплотнительное колечко (у меня оно лопнуло). Подбираем колечко необходимого диаметра, собираем все. Полет нормальный!!! Вроде бы все просто, но времени заняло немало. Если кому то окажусь полезным, буду рад. Удачи на дорогах!
Поблагодарили(1): iXus
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Июл 17, 2012 07:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ShokDima писал(а):
В итоге на работающей машине меряю давление на топливной рампе (там есть специальный штуцерок) - нормально (около 3,5 атм.), как только заглушил машину - давление в ноль. По соображениям где то есть подсос воздуха, и давление моментально падает, и бензин откатывается в сторону бака.

Ну с этого сразу нужно было начинать, по идее давление должно держать, на старом ситре у меня тоже сразу после глушения, давления падало(правда не моментально, а спустя 5-10 сек), проблем не было с заводкой.
Мыкола

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 25, 2013 10:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ситроен 2, 0 hdi включаю зажигание, а насос в баке не качает. Разобрал, подключил на насос 12 v напрямую- работает. Месяц назад такое уже было, но как то пару раз включил выключил зажигание насос заработал.
Cпасибо
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Фев 25, 2013 11:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мыкола, ну так где-то контакт слабенький: провод перетерся, пред подплавился ... и т.д. искать надо
hulk

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 854
Благодарности: 10/1
Из города: Минск, Чижовка и Сеница
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 25, 2013 11:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мыкола, постучи по блоку предохранителей, что под капотом. Там реле закисает.
Мыкола

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 26, 2013 00:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Завелась. Отпишусь, чего делал, может кому и пригодится. Открыл капот, там блок стоит с предохранителями (сам блок не разбирал и к нижним силовым предохранителям не лез). На нем три колодки с проводами. На средней колодке ищем провод розового цвета, на нем еще номер имеется №1235. Он и есть плюсовой провод , что идет к подкачивающему насосу топлива в баке. Обесточиваем машинку и далее снимаем штекер и смотрим контакты этого провода- папу и маму, после того как почистил контакты и все собрал- включил зажигание и сразу насос зафурычил. Для ясности завтра постараюсь фотки добавить вот это да!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы