Народный тест-драйв Fiat Multipla. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Multipla
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
124

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 19, 2010 12:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем привет! 1)Поделитесь опытом эксплуатации мультика зимой , насколько эффективно отопление у его и как быстро прогревается салон? Почему то об этом нигде ни слова!
2) Почему мультик покупают только на год ,а потом продают, очень дорогое обслуживание или времени и сил (терпения, нервов)нехватает на постоянную ремонтую самодеятельнось?
З) каско говорит о том что авто не из дешевых в содержании!
подразумеваю взносы за каско помимо ремонта.
4)Где можно купить мультик в обвесе фиатовского тюнингового ателье Abarth до 2004 года?
SergAgent

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 133
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 19, 2010 13:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1.Ну как тебе сказать по прогрева салона, если печка не забита и всё технически исправно, то прогреется он чуть медленнее любого дизельного фиата, всё же салон большой, прогреваемая площадь больше.
2.Покупают на год потому что он действительно дорог в обслуживании, не так дороги запчасти, как сложна их замена и ремонт автомобиля в общем, для ремонта двигателя если память не подводит нужно вывешивать подрамник, также у дизельных движков установлен двухмассовый маховик, если купить добитый такой экземпляр, то можно попасть и на косарь зеленых, у этого авто очень хрупкий салон, ломается всё чему не лень, и изнашивается он будто машина всю жизнь в такси, и с электрикой бывают проблемы, дохнут ц/з, электросвеклоподъемники и т.д, и кому то просто эта машина за год надоедает, хочется что то проще и как у всех, уже наигрались, ведь эта машина на любителя.
3.не знаю что там говорит каско, но кузовщина на этот автомобиль очень дорогая, и ее сложновато найти, слава богу за последние 2 года этих авто стало на много больше, вчера например, проезжал по городу в котором жил с детства, и меня удивило, сколько этих мультипло появилось в этом маленьком городке, но есть люди которые через год продают свой мультипла сразу же
покупают такой же только моложе и свежее, и так 3 мультипла за 3 года.
4.Насчет обвеса не знаю ничего, видел только 1 мультипла с красивыми нестандартными бамперами, лучше не играть в эти игры с мюльтком, и так сложно потом продать.
124

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 19, 2010 13:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
И еще вопрос ушла ли проблема шумоизоляции, качества пластика в рестайленговой версии послее 2004 года? А также выпускной системы особенно резонатора замерзающего зимой?
maybe_net

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 31, 2010 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Multipla выпускалась с установленным газовым оборудованием (газ-бензин). Если у кого такой, расскажите подробнее:
1) Отличается ли это оборудование от того, что устанавливают сейчас в Беларуси. Если отличаются, то можно ли у нас отремонтировать.
2) Хотелось бы увидеть фотографии газового оборудования, а точнее, расположения балона.
SergAgent

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 133
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 21, 2010 22:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Насколько мне известно, изменился только внешний вид кузова...а вопрос насчёт газаового оборудования, лучше задать газовщикам, прикинувшись что хотите поставить у них газ как только купите автомобиль...
zpg

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC90 T5 AWD
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 10, 2011 17:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
124 писал(а):
Всем привет! 1)Поделитесь опытом эксплуатации мультика зимой , насколько эффективно отопление у его и как быстро прогревается салон? Почему то об этом нигде ни слова!
2) Почему мультик покупают только на год ,а потом продают, очень дорогое обслуживание или времени и сил (терпения, нервов)нехватает на постоянную ремонтую самодеятельнось?
З) каско говорит о том что авто не из дешевых в содержании!
подразумеваю взносы за каско помимо ремонта.
4)Где можно купить мультик в обвесе фиатовского тюнингового ателье Abarth до 2004 года?


1. Прогревается нормально. Не быстро не медленно. Я обычно с утра с собакой выхожу гулять, завожу мотор,пока 10 минут погулял, салон теплый.
2. Мультик не все покупают на год. Вообще при покупке есть 2 варианта: а) купил после VW B3 или Астра F, купил убитый, задолбался ремонтировать, возмутился "ценой" з/ч, продал через год. б) купил и понял что за эти деньги лучше машины нет и не будет. Я сейчас продаю, потому что хочу пригнать новее 06-07 г.в. Рассматривал варианты еще Touran Ecofuel или Zafira-B CNG. И все равно куплю мульта. Потому что хороший туран обойдется около 15 000, Зафира столько же, Мульт - 10 000. Первоначальная цена еще пол-беды,цена на з/ч и ремонтные работы на Мультика в разы дешевле, сказывается то что машина проектировалась в 97 г., а туран и зафира - уже в нулевых годах. Хотя если есть деньги - туран и зафира лучше, смотри предыдущее предложение. Самодеятельностью заниматься не обязательно, все узлы и агрегаты находятся в нормальной доступности, никаких особых заморочек нет, ремнтные работы на СТО стоят столько же как и на остальные авто. Есть некоторые "фиатовские" фишки, но они опять же недороги. З/ч стоят недорого? из того что покупал сам: на Экзисте комплект сцепления 110(Valeo), можно дешевле 70(Mecarm или Essasone), задние ступичные для авто с АБС 50 (SKF) (они в сборе со ступицей идут), опоры амортизаторов - 25(Impergom)- 40(Lemforder), ремкомплект задних рычгов - 32 (QH), водяная помпа - 40 (Dolz или Graf), комплект ГРМ - 80 (Ina), свечи Bosch - по 2.5$ (и не надо покупать каких то специальных газовых, FIAT не требует никаких особых свеч для BiPower), фильтры (Meat&Doria, Filtron, Clean) - масляный 3.2, воздушный 5.2, салонный -8, цилиндр тормозной задний (LPR) - 9.2$, подушки двигателя в среднем по 60$, я менял правую, ремень генератора Contitech -8, ролик Febi -16, передние сайлентблоки передних рычагов - по 7.
3. Каско говорит лишь о том, что у хозяина автоса есть мозги и он бережет свои нервы. В белгосстрахе годовой взнос составит около 280-300$ на дорестайлингового мультика.
4. Там же где и все остальные б/у машины, даже на этом сайте есть одна. Но их очень мало, и только бензинки. А бензинки прожорливы до ужаса, моя 92-го 10 трасса, 13 город. Метан рулит. Даже дизель отдыхает по сравнению с метаном.

добавлено спустя 1 час:

maybe_net писал(а):
Multipla выпускалась с установленным газовым оборудованием (газ-бензин). Если у кого такой, расскажите подробнее:
1) Отличается ли это оборудование от того, что устанавливают сейчас в Беларуси. Если отличаются, то можно ли у нас отремонтировать.
2) Хотелось бы увидеть фотографии газового оборудования, а точнее, расположения балона.

1. Очень даже отличается. Начнем с того, что на мульте стоит оборудование для езды на сжатом природном газе метане (расход в кубометрах около 0,83 от бензинового, цена 1 куб.м. 1400 руб) а 99% устанавливаемого у нас оборудование - для сжиженного нефтяного газа пропана, а точнее смеси пропана и бутана (цена за 1л 1500руб, расход около 1,2 от бензинового). Кроме того качество установки и оборудования не всегда соответствует ожиданиям, в большинстве случаев это сборная солянка из самых дешевых комплектующих. Заводская установка Fiat Multipla беспроблемна в эксплуатации, за почти год я только 1 предохранитель поменял, да и то это скорее исключение из правил.
2. Баллоны под днищем. Схему ГБО можно глянуть тут, http://www.google.by/url?sa=t&source=web&cd=40&ved=0CEkQFjAJOB4&url=http%3A%2F%2Fwww.poisk-ltd.ru%2Fmodules.php%3Fname%3DNews%26file%3Darticle%26sid%3D14&ei=6bqhTd_VMc3Nsgax_NyBAg&usg=AFQjCNHQQIitHMo_0v9qkWcRg6NzX511Ig

добавлено спустя 2 минуты:

124 писал(а):
И еще вопрос ушла ли проблема шумоизоляции, качества пластика в рестайленговой версии послее 2004 года? А также выпускной системы особенно резонатора замерзающего зимой?

Не сказать что совсем ушла, но на 90% решена. Кроме того, доработан двигатель, ниже расход. Выпускной тракт остался тот же, поэтому сверление дырочек для слива конденсата обязательно.

добавлено спустя 4 минуты:

SergAgent писал(а):
1.Ну как тебе сказать по прогрева салона, если печка не забита и всё технически исправно, то прогреется он чуть медленнее любого дизельного фиата, всё же салон большой, прогреваемая площадь больше.
2.Покупают на год потому что он действительно дорог в обслуживании, не так дороги запчасти, как сложна их замена и ремонт автомобиля в общем, для ремонта двигателя если память не подводит нужно вывешивать подрамник, также у дизельных движков установлен двухмассовый маховик, если купить добитый такой экземпляр, то можно попасть и на косарь зеленых, у этого авто очень хрупкий салон, ломается всё чему не лень, и изнашивается он будто машина всю жизнь в такси, и с электрикой бывают проблемы, дохнут ц/з, электросвеклоподъемники и т.д, и кому то просто эта машина за год надоедает, хочется что то проще и как у всех, уже наигрались, ведь эта машина на любителя.
3.не знаю что там говорит каско, но кузовщина на этот автомобиль очень дорогая, и ее сложновато найти, слава богу за последние 2 года этих авто стало на много больше, вчера например, проезжал по городу в котором жил с детства, и меня удивило, сколько этих мультипло появилось в этом маленьком городке, но есть люди которые через год продают свой мультипла сразу же
покупают такой же только моложе и свежее, и так 3 мультипла за 3 года.
4.Насчет обвеса не знаю ничего, видел только 1 мультипла с красивыми нестандартными бамперами, лучше не играть в эти игры с мюльтком, и так сложно потом продать.

Про дизели не скажу, но при ремонте бензинового двигателя подрамник снимать не надо. Кузовщина стоит сейчас столько же, сколько и на другие авто. Достать немного сложнее оптику, все остальное без проблем.
SergAgent

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 133
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 12, 2011 22:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Еще остались владельцы мультика?
ВАБ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Ейск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 07, 2011 17:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Приветствую участников форума. Приобрёл Мультипла 1999г.в. финансы не позволяют более свежий " не осуждайте". Пока на СТО, похоже прокладка блока т.к. газы пошли в расширительный бачок. Ладно всё ремонтируется. Подскажите пож. продаются ли багажники на крышу или может от какой машины подходит, хотя бы крепление, поперечину придумаю?
SergAgent

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 133
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2011 21:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
фиат клуб беларусь, там на форуме всё подскажут, а атк все мультиплаводы отсюда убежали(((
ВАБ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Ейск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 25, 2011 16:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SergAgent писал(а):
фиат клуб беларусь, там на форуме всё подскажут, а атк все мультиплаводы отсюда убежали(((
Понял благодарю.
SergAgent

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 133
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 17, 2012 20:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот такую штуку можно купить у меня, искать в объявлениях на сайте
jashka

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 27, 2012 20:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
потекла охлождающая жидкость около 4 форсунки,патруби рядом вроде целые.при заводке нгде не подтекает,но проехать 10 км и всё залито
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Пн Авг 27, 2012 20:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
jashka, сожалею.
syavabrest

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 29, 2012 23:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="jashka"]потекла охлождающая жидкость около 4 форсунки,патруби рядом вроде целые.при заводке нгде не подтекает,но проехать 10 км и всё залито[/quote

скорее всего прокладка под головой...
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Чт Авг 30, 2012 08:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
syavabrest, как из прокладки под головой охлаждайка могла попасть под 4 форсунку ?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Multipla Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы