Что нужно учесть при покупке Volvo S40? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo S40
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Volvo S40? Делимся опытом.
v_dav

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 31, 2009 11:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите, как отличить Volvo S40 1.9Т (турбина низкого давления) и Volvo S40 1.9Т4 (турбина высокого давления 200лс).
dr@kul

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 04, 2009 20:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хочу приобрести Volvo S40 дизелёк 99 г. Про бензинки слышал только положительные мнения, а что насчёт дизелей? Какой стоит движок, насос высокого давления,расход на 100 км и как насчёт ценника при обслуживании?
Простите
Zmitser-by

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 27, 2009 19:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди добрые, подскажите, как отличить 1,8 от 2,0? По внешнему виду они совсем одинаковые...
realsam

Сейчас на форуме: нет

Volvo S40
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 05, 2010 22:59  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
v_dav писал(а):
Подскажите, как отличить Volvo S40 1.9Т (турбина низкого давления) и Volvo S40 1.9Т4 (турбина высокого давления 200лс).


проверьте по VIN
Shyrikoff

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 11, 2010 00:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Собираюсь брать S40, новую... никак не могу определиться с двигателем. Машина нужна для неспешных поездок по городу (не тупила при разгоне для перестроений), за городом на долгие расстояния по трассе (уверенно чтобы шла 140-160км/ч)...
В то же время денег лишних нет и переплачивать за "лошадей" не хочется.
Какой тип твигателя посоветуете?! (только бензин)
За ранее спасибо!
PhoeniX

Сейчас на форуме: нет

Lexus LS600h L
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 766
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 11, 2010 13:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Т5 или 2.4 надо брать
HellaZ

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 85
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 12, 2010 01:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
+1... или D5 ещё жжот)
Kalash

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 258


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 15, 2010 20:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня T5, брал месяца с три назад с пробегом 36 тысяч миль.
Брал с усаженным бампером, крылом и фарой. Обошлась с ремонтом "для себя" в 13500$. Безупречное состояние. На всякий случай поменял масло в АКП. 800 тысяч обошлось. Автомобиль безумно нравится. Динамичный, держит дорогу отлично. Ко всему быстро привыкаешь.

Плюсы: Безумно динамичный, расход по трассе при 110км/ч 7 литров. По городу без тапка в пол около 10.5. Очень недорогой в обслуге, подвеска простая, один рычаг, всё стоит очень дешево для такого авто. Есть конечно запцацки, которые стоят дорого, но они не относятся к категории расходников. Трансмиссия пока радует. НО. У Вольво трансмиссия с плаными переключениями. Ускорение чувствуется не так как обычно, т.е. она не рвет, как бешенная а равномерно ускоряется, при этом рвя всех подряд ))). Безумно клёвый уровень освещения, как ближний, так и дальний. !Большой багажник и бардачок!!!

Есть минусы: жестковата т.к. всё таки спорт версия, зимой плоховато ото льда отмораживает лобовик (не помешал бы обогрев лобового стекла), маловато места задним пассажирам. Плохая обзорность из-за толстых стоек спереди и маленьких зеркал боковых, да и центральное маленькое. Так что если будете брать, берите так, чтобы центральное зеркало было с компасом, там оно большое. НО боюсь, если такую машину вы будете брать новую, заплатите вы за неё порядка 35 тысяч долларов.
zirt

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 14, 2010 15:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kalash писал(а):
у меня T5, брал месяца с три назад с пробегом 36 тысяч миль.
Брал с усаженным бампером, крылом и фарой. Обошлась с ремонтом "для себя" в 13500$. Безупречное состояние. На всякий случай поменял масло в АКП. 800 тысяч обошлось. Автомобиль безумно нравится. Динамичный, держит дорогу отлично. Ко всему быстро привыкаешь.

Плюсы: Безумно динамичный, расход по трассе при 110км/ч 7 литров. По городу без тапка в пол около 10.5. Очень недорогой в обслуге, подвеска простая, один рычаг, всё стоит очень дешево для такого авто. Есть конечно запцацки, которые стоят дорого, но они не относятся к категории расходников. Трансмиссия пока радует. НО. У Вольво трансмиссия с плаными переключениями. Ускорение чувствуется не так как обычно, т.е. она не рвет, как бешенная а равномерно ускоряется, при этом рвя всех подряд ))). Безумно клёвый уровень освещения, как ближний, так и дальний. !Большой багажник и бардачок!!!

Есть минусы: жестковата т.к. всё таки спорт версия, зимой плоховато ото льда отмораживает лобовик (не помешал бы обогрев лобового стекла), маловато места задним пассажирам. Плохая обзорность из-за толстых стоек спереди и маленьких зеркал боковых, да и центральное маленькое. Так что если будете брать, берите так, чтобы центральное зеркало было с компасом, там оно большое. НО боюсь, если такую машину вы будете брать новую, заплатите вы за неё порядка 35 тысяч долларов.



"у меня T5"- если у вас 2.0 то у вас коней наверно под 165-180..это далеко не спорт вариант s40.Кстати между т4 и т5 вроде даже никаких различий нету по подвеске....
Спорт вариант 2.5т полноприводная. в которой коней вроде под 230-240.А по вашему расходу у вас 2.0 или даже меньше, ну или вы его приукрасили литров на 5...

"всё стоит очень дешево для такого авто" Да стоят они как и на остальные машины подобного класса.Только вот найти их в наличии в разы сложнее...чаще всего придется или переплачивать раза в полтора или ждать пока привезут через экзист.

"она не рвет, как бешенная а равномерно ускоряется," А вы случаем не на зимнем режиме ездите или может турбине хана настала?Нормально она так рвет с места.При разгоне с места при вдавливании тапки в пол я бы сказал ее норовит снести в сторону...Но высокая удобная посадка,удобное местоположение как центрального так боковых подлокотников, да и вообще все в машине настраивает на спокойную езду...Хотя всегда знаешь что мощности у вас больше чем у среднестатистического европейского седана

"Есть минусы: жестковата т.к. всё таки спорт версия" К сожалению жесткость не из за того что у вас спорт версия а просто из за низкого класса автомобиля.Вы сами написали насколько примитивна подвеска...как думаете может в этом причина?

"зимой плоховато ото льда отмораживает лобовик (не помешал бы обогрев лобового стекла)" Замените фильтр салона или почистите печку и будет вам счастье.Когда она прогреется отмораживает все.Только вы как нибудь обратите внимание что она практически не хочет "греться" пока не поедет...По этому прогрели масло в коробке поскребли скребком и в путь

" маловато места задним пассажирам" Очевидно это обусловлено низким классом авто

"Плохая обзорность из-за толстых стоек спереди и маленьких зеркал боковых" Тут согласен. Но обзор снижает не толщина стоек а их большой угол наклона...
При повороте направо если на переднем пасссажирском сидении сидит пассажир он быстрее всего перекроет весь обзор, и постоянно на губах висит немой вопрос...Какого вы все так близко сидение вперед подвигаете...а потом понимаешь что оно и так максимально отодвинуто назад.еще бы добавил что сидения сделаны немного с уклоном в спорт вариант..те с выступающими вверх боковыми краями.Из за этого вашей левой или правой руке(правой так как у вас автомат(авто то американское) левой так как пассажиру не очень удобно прижимать ее к телу) есть только одно логичное место положения--центральный подлокотник.Но там места хватает только для 1 руки =( что очень раздражает как и водителя так и пассажира.

"Так что если будете брать, берите так, чтобы центральное зеркало было с компасом, там оно большое" Купите просто накладное зеркало и все..
"НО боюсь, если такую машину вы будете брать новую, заплатите вы за неё порядка 35 тысяч долларов" Ну тут вы перегнули палку раза в полтора 2 по цене. за 35 сейчас xc90 в салоне купишь =(

В общем на самом то деле машина на 100% стоит своих денег.Проблемы с местом сзади, и тд это общие проблемы данного сегмента автомобилей а не именно s40.В общем что что вы хотели от машину которую в салоне можно купить за 12 с чем то тысяч евро?А спорт не спорт версия по барабану кузов то тот же...и компановка салона та же...Но она стоит эти 13 тысяч евро.Я бы сказал лучшее соотношение цены/качества что можно найти сейчас в продаже.
Monrous

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 19, 2011 21:51  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
от тута соответствующей инфы завались)))
shimakewa

Сейчас на форуме: нет

вольво с 40
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: рогачев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 06, 2012 19:37  ПрофильЛичное сообщениеAIMICQ [ Ответить ]
а как вообще по запчастям!????дорогие???
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo S40 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы