Народный тест-драйв Fiat 500. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat 500
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Fiat 500. Расскажи о своём автомобиле.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Апр 06, 2012 18:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Взял сегодня у товарища Фиат 500 на тест драйв.1.4 16v 100л.с. 6мкпп 2008г.в.Пробег 89тыс км.Вообще то это был не тест драйв а просто проехал разок по горам в разных режимах.
Первое – открываю машину и сразу вижу серую дешёвую обивку двери. Передняя панель выглядит симпотно но при ближайшем рассмотрении оказывается,что пластик такой же как и на дверях.Только благодаря жёлтой лаковой вставке салон выглядит дороже,чем есть на самом деле.Ищу мягкий пластик…Не нашёл!И это 100 сильная версия!
Сажусь – сразу появляется ощущение компактности.Ощущение “капсулы”.Но в положительном смысле.Чувствуешь себя внутри зажигалки,всё для водителя.Сидения удобные,расположение руля и коробки тоже.Я даже ничего не подгонял под себя после хозяина.По эргономике и ощущению индивидуальности – без вопросов!
Завожу – звук двигателя обычный.Трогаюсь и 930кг с лёгкостью начинают двигаться вперёд. Кручу до 3500максимум.Ну так, ничего особенного в динамике.Звук двигателя обычный.На 1.4 vti 95л.с.(citroen ds3) динамика примерно такая же,при этом вес больше на 120кг и звук мотора породистый(тигрёнок по имени BMW).Еду дальше, проезжаю многочисленные горные крутые повороты.Всё как то обычно…Смотрю на спидометр 70-80 км\ч.Блин,вот тут я понял,что конь Фиата 500 не под капотом,а в управляемости. На DS3 в эти же повороты я вхожу на 60-70км\ч и чувствую,что моё тело кренится вместе с машиной и если открыть дверь,то я вывалюсь нафиг. Ввинчивается 500ик в повороты очень достойно!Похожее ощущение от прохождения поворотов на Альфе GT.Так вот Фиат 500 лучше! Ладно,говорю товарищу,что то педаль газа пустая какая то.Он отвечает,что мол мотор начинает ехать с тысяч 4 примерно.Выбираю прямую педаль в пол 6500оборотов…Один хер – что 3500….что 6000-7….Обективно скажу,что характер и динамика с моим vti – одинаковая на всех оборотах!Т.е. постоянное уверенное ускорение вплоть до 6000об.Но без резких подхватов(лифтов).Хочешь резкий подхват – скидывай две передачи вниз.Благо кутятся двигатели хорошо.Но от лёгкого фиата 500 с топовым двигателем,который в 2008году стоил почти 19тыс евро я ожидал чего то большeго в плане динамики. Зато управляемость на высоте.
Потом,когда вылез,мне хозяин показал кнопку SPORT(под магнитолой находится,см.фото)Что же он сразу не сказал!Но по его словам,при нажатии,настройки двигателя не меняются.Становится жёстче подвеска и руль острее.Вообщем становится лучше то,что и так хорошо!
В целом,машинка очень самобытная и интересная!Но в данной конфигурации я бы не стал тратить деньги на сей девайс.Я бы предпочёл 1.2 8v(69л.с.) или 0.9 турбо 85л.с. или вообще другую марку.


1111111111111111111111111.jpg
2222222222222222222222.jpg
333333333333333333333.jpg
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы