Как относитесь к Крайслер-Неон 98-99гг.?

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Edik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 11, 2005 19:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Автомобмль рассматривается для барышни. И вообще, 4000-4500-какие варианты посоветуете, только сразу оговорюсь, Гольф не упоминать!!!
санёк

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Окт 12, 2005 05:31  [ Ответить ]
не плохая машина за эти деньги,слабые места-
1.задние амортизаторы
2.подушки двигателя
3.насос гидроусилителя
Burlik

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 0    
Сообщения: 2781

Из города: Витебск/Минск/Москва
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Окт 13, 2005 18:32  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
Edik писал(а):
Автомобмль рассматривается для барышни. И вообще, 4000-4500-какие варианты посоветуете, только сразу оговорюсь, Гольф не упоминать!!!


Барышне Вашей Неон будет в самый раз -- и по размерам, и по лёгкости управления, и по комфорту. Я на своём Неоне (правда, следующего поколения, которое пошло с 2000-го года) накатал почти 50 тыс.км и приятно удивлён этому чуду американского автопрома. Сразу оговорюсь: изначально он мне достался в отличном состоянии, поэтому никаких "лишних" затрат у меня не было. Расходы идут только на плановое ТО (каждые 3 тыс.миль замена масла с фильтром). Никаких непредвиденных крупных расходов.

Ниже привожу подбор с интернета отзывов других владельцев Неонов и 1-го, и 2-го поколений. От меня совет Вам -- подкопите ещё пару тыс. $ и возьмите Неона не старше 2001 года.

Неон
Купил пол года назад 95 года с пробегом 120к, сейчас 131к за это время починил/поменял:
2 задних аммортизатора+подушки+замена (были мертвые при покупке) 170$ работа 50$
диски+колодки по кругу 200$ менял сам
передняя опора двигателя 65$ менял сам
сальник ведущей оси 5$ работа 30$
Ну и конечно масло фильрты итд..все это пытаюсь делать сам.
Сейчас умерли передние аммортизаторы, явно умирающее сцепление и появились мысли о том что стоит поменять все ремни включая ГРМ..а это на 800-1000$ (
для справки цены на расходники:
фильтр масляный 150р
фильтр топливный 450-1200р (очень странный разброс.. себе поставил за 450 )
фильтр воздушный 200р
тормозные колодки 900р
тормозные диски 1200р
масло в МКПП 500р за литр.. их там аж 2 литра %)
охлаждающая жидкость 450р за 4л (концентрат)
всяческие работы по замене деталюшек и т.о. на мой взгляд на сервисах стоят неоправданно дорого.. да и делают там абы как не имея нормального представления о машине, по-этому по возможности "ломаю" сам
Кстати свечи autolite и champion оказались полной фигней..каждые прожили по 5000км на 92 бензине, вот сейчас поставил ngk надеюсь что получше будут.

Неон 95 гв
- самая надежная машина в моей жизни. Покупал где то с пробегов в 120тыс км, продавал тестю с 220тыс км. Менял ремни, свечи, колодки, аммортизаторы. По моей вине ( плохо закрутил свечку) выгорел один высоковолоьтный провод и сдох кислородный датчик. Еще ребенок за пол часа открывания и закрывания замков сжег проводку идущую от ключа электро замка- пришлось заменить провод. После меня тесть на этой машине накатал еще 100тыс без единой поломки. Перед этим были еще пару минивэнов, интрепид и т.д, но я уже забыл детали.

Неон
Перебрал всю переднюю подвеску кроме рейки и аммов и отдал за все это отдал 200$ С учетом сходразвал на все 4 колеса. Диски тормозные стоят по 35-40 $ Калодки перед 800р зад 600р всягие ролики ремни не знаю (пока не менял) А вот радиаторы..Кондея 180 у.е охлаждения видел за 150 у.е.Так что я пока катаюсь и в принцепи даволен. Поменял антифриз, пробку радиатора, радиатор кондея и заправил кандей. Все мне это обошлось Антифриз 450р Бробка радиатора 250р Радиатор 5500р и заправка с диагностикой кандея 1500р и того настало у меня счастье в машин теперь в прекрасной форме все работает как часы. И того общей сложностью я отдал 7700р или 260$ плюс перебранная подвеска плюс цена авто Врезультате 5800$ Мне встал неон! Мне больше нравиться неон чем Опель! У опелей один большой плюс Много разборов.

Неон 2000г.
Болезни: часто стучит рейка стоит сама 18000р, расходники типа масла, свечи ,фильтра масленные в двиг в коробку дешевые( как на тазик), оригинальные резинки дорогие перед сайлент 1200-1500 руб, задние рычаги (4шт) 7000 руб , насос гидрача 200-250$ , менял пыльник шруса внутреннего оригинал 2000 руб. Сход-развал-1200до 1800руб.( две оси), стойка стабилизатора 600руб - одна. Ремень ГРМ от50$ до 100$ , помпа 1500руб , ролик грм 1500руб сам натяжитель 2100руб. ремень гидрача 300руб.

Катаюсь на Неоше более года. Не машина - САМОЛЕТ (правда без крыльев). Самое слабое место - штоки на рейке, а так аппарат не убиваемый!!!

Asella (ремонт своими силами)
Решил ходовку на Неоне прертряхнуть у машинки. Поменял 4 стойки, сайлент-блоки передних рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Стойки бы я поменял за 2 часа, но сайлентблоки. Болты крепления задних, тарельчатых сайлентблоков не открутьть никогда. На сервисах обычно в таких случаях режут лонжероны и вваривают накладки с приваренными внутри гайками. А нужно то всего просверлить в лонжероне напротив болта маленькую дырочку и залить химию чтобы откисала часа 2. Но на сервисе на это обычно нет времени. Дырочку потом можно аккуратно заткнуть пробочкой набрызгав туда что то типа Rust Stop. Выбить болт из переднего сайлента - тоже веселуха еще та. Один так и не вышел. Пришлось отрезать его болгаркой, правда при этом еще режешь crosmember, но потом небольшой пропил был обварен сплошным швом кэмпоматом и еще укреплен косынкой.Болт заменен на подходящий от Камаза. ). Не удивительно что на севисах при такой работе всегда разводят на стойки стабилизатора. Их лучше сразу отрезать т к не изломав из и не разбив резьбу их тоже не открутить никогда. И еще - никогда не покупайте дешевые штампованные наконечники мало того что они разобьются тысячи через 2 так вы их еще не отвинтите никогда т к вода попавшая на резьбу тяги через технологический разрез штамповки превратит ее в ржавую кашу внутри наконечника. Еще несколько советов: задний тарельчатый сайлент нужно ориентировать в рычаге - стрелочку на сайленте направить на метку на рычаге, прорезью в резинке к багажнику. И правильно установите пыльник задней стойки, чтобы он не болтался по штоку. До меня стойку собрали неправильно, пыльник болтался по штоку как хотел ,результат- шток весь ржавый стойка вытекла. Из справочных материалов пользовался CD Mitchel On Demand. Вообще я первый раз Неон разбирал (он у меня/жены с августа) до этого правда ломал всякие Форды, Тойоты, даже Додж-Шедоу был, ничего в Неончике нет такого сложного, ходовка простая, в то же время современная, сзади похожа на тойотовскую, даже рычаги такой же толщины как на Камри.
Вот тут цены на запчасти для Неона
Все покупал или в Автоклондайке на Варшавке или в Академии+ на
Волгина:
Стойки передние 2х1580 руб
Стойки задние 2х1130 руб
Стойки брал неоригинал, решил что к машине собранной в Мексике
как нельзя лучше подойдут стойки made in venisuella
Колодки передние 980 руб
Сайлент-блоки 4х320 руб
Рулевые наконечники 2х580 руб
Стойки стабилизатора комплект 2стоечки 406 руб
Два отрезных диска для болгарки 30 руб
Головка forge на 21 взамен разломанной 70 руб
Болт от камаза с гайкой м14 - 27 руб
Балончик HiGear жидкий ключ - 190 руб
Вроде все (Олег)
От меня такое слово. У меня неон 95гв. Взял за 4,4 с проблемами ходовыми. Сделал ходовую (тяги наконечники, салентблоки), поменял почти все расходники (масло, ж. в гуре, антифриз) и ремни (ГРМ, генератора, гура), передние тормоза (диски, колодки), радиатор, помпу. За все про все добил ещё 0,7. Один недостаток, я зимой его раз 6 с пуза снимал. )) (MTV)

Вопрос про НЕОН:
Правда ли что, на Chrysler Neon не надо лихачить и устраивать гонки. «Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло»-цитата. Напишите у кого есть опыт по этому поводу! (kiki)
Начнём с того, что лихачить нельзя на любой машине Хотя бы потому, что НИКАКИЕ моторы не любят насилия над собой )) Если применительно к Неону, то езжу на нем уже 4 года, человек я очень нервный, темп езды рванный )) С год назад "попал в двигатель" - поменял сальники клапанов (цена вопроса копейки). Что касается двигателя, то наскока помню, на родном сервисе предупреждали, следить, чтоб не перегревался. Машина очень живучая. Подвеска простая. Автомат - трудноубиваемый и простой как 3 копейки )) (Молдованин)
Скажу больше!У меня друган играет в шахматы на этой машинке! Если тормоза в норме, то на этой машинке с умом можно такое творить! Дух захватывает! (AUTO-elektrik)
На самом деле Неон МКПП просто ураган. 8.8с до 100 А если убрать резонатор, у меня именно так, субъективно ближе к 8. Вообще говоря, в США Неон с механикой одна из самых популярных машин для дрэгрейсинга. По их замерам, 400 метров стандартная машина с 95м р.валом проезжает за 16 секунд. (dmitry2000)

Информация для владельцев неона2
Если кто то когдато задумает поменять рулевые тяги и рулевые наконечники то для информации сообщаю, что наконечники рулевые такиеже как и на неоне1 а тяги рулевые как на караване 99 года ))))) И еще в царицино в маге с неоригиналом были замечены тяги по 241 рубль и наконечники по 210 руб. И наконец про слабую и вечно гремящую рейку неона2. На самом деле все банально просто. Как рейка начала греметь не нужно бежать в магазин за новой. Нужно найти нормального человека и попросить его подтянуть ПЛАСИКОВУЮ хитрую гайку )))) Ключ вы под нее никогда в жизни не найдете потому что там нужен шестигранник размером 27мм. )))) Если воображение у мастера развито то он придумает как ее подтянуть ))))) Такой подтяжки вам хватит поейздить пару лет (со слов мастера который поведал мне про это за 300 руб.)
(Змей)

Додж Неон 1995 город 10-12 трасса 7, бензин 92
Неон 2000г. 2.0 автомат - 10-11 литров 95-й

195/65-15 шипы на зиму на лето 205/60-15
185/70 R14, 185/60 R15
А у меня на Неоне`95 195х65 R14 и еще место есть.
195х65 R14 по высоте примерно равно 185/70 R14, а 195/65 R15 на дюйм выше.
205\55R16; 195\60R15
Диски стандарт на Неон II: 6J14 5х100 ЕТ40 ЦО 57
Зайдите на www.tirerack.com

Полные мануалы и тсб по Неонам найдены тут, там, кстати, еще и каталоги запчастей!
http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neon.html
Ещё почитать:
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/0039/10708.shtml
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/20482.html
http://www.c-neon.h12.ru/neon.php
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/10708.html
Edik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 13, 2005 21:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо огромное за такой объем информации!!!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы