Народный тест-драйв Jaguar X-Type. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Jaguar X-Type
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Jaguar X-Type. Расскажи о своём автомобиле.
ChenG

Сейчас на форуме: нет

Jaguar X-type
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Мариуполь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 03, 2009 19:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня X-type 2.1 AT 2006г.в. Владею им полтора года. Cool
1. Заявленный min расход 7,4 л он не выдерживает. В режиме спокойной езды на трассе (плавный разгон, езда без кикдаунов, скорость 80-90 км/ч) расход у меня 8,6 л. Если ехать в удовольствие, то будет и 10, и больше. Max не засекал.
2. Даже не смотря на то, что это «самый маленький и слабый» Jaguar, тем не менее ему хватает 157 л.с., мне уже нет, привык, уже хочется помощнее. До сотни он разгоняется за заявленные 10,8 с. Точно так же , как и 2-х литровая Mazda 6. При этом динамика разгона у этих двух авто – разная. вот это да!
3. Я эксплуатирую Jaguar круглый год. Дороги наши отличаются ямами в самых неожиданных местах, как ни стараюсь ездить аккуратно, но диски колёс уже рехтовал, развал-схождение, по гарантии 2 раза меняли втулки стабилизаторов. Сервис и зап. части – очень дорого. Прошлой зимой (-20 по Цельсию) по снегу (местами глубокому) шла по трассе, кое-где и до 120 км/ч разгонял, дорогу держит, в занос НЕ уходила, хотя я специально НЕ провоцировал.
4. Сейчас ему 2 года (куплен в августе 2007) – пробег 50 тысяч с небольшим, у меня к нему никаких претензий. Не понимаю Хотя если сравнивать с Mazda 3 (опыт эксплуатации – 34 тыс. км) или с Mazda 6 (опыт эксплуатации – 1,5 тыс. км), то мне кажется, что Mazda надёжнее, зато у Jaguar есть душа. Это тяжело передать словами...
5. Конечно, мы все стремимся к лучшему, и я тоже подумываю о новой машине... При этом свою Ярусю не хочу продавать: мне нравится как она вальяжно ввинчивается в поворот, как «прыгает» и как «бегает», «рык» её мотора...
6. Я тест-драйвил и другие Ягуары (стандарт – 9 км по загруженным городским улицам). X-type 2,5 – не впечатлил, я бы не менялся. Он мощнее лошадей на 40, но толи часть их съедает полный привод (у меня переднеприводная), не знаю, не понравился... Не понимаю XF 3,0 л – впечатлил! ок! А XJ 4,2 и XK 4,2 оба – supercharged, это то, к чему надо стремиться! Привет
P.S. Литературным талантом не обладаю, что хотел, написал... Спрашивайте, если интересует, что-либо конкретное...
accord94

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 21, 2010 10:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня X-type 2.0 V6, очень нравиться, езжу уже пол года, оченьо неприхотливое авто, подвеска полностью Форд Мондео, за время поменял только колодки и торм. диски от Форда подошли , расход топлива состовляет (у меня механика ) по трассе 7.5л/100км, а по городу не белее 10.5л/100км при активной езде, так что расход меня радует. Если надо что подсказать обращайтесь!
Zhora

Сейчас на форуме: нет

VelSatis/бэдны комплектасьён
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 156

Из города: Minsk, Green Meadow
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 05, 2010 11:26  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
А есть владельцы экземпляров с трехлитровым мотором? Хотелось бы услышать отзывы...
ChenG

Сейчас на форуме: нет

Jaguar X-type
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Мариуполь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 17, 2011 02:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня всё та-же Яруся (см. сообщ. выше). Уже 94 тыс.км. Собираюсь ли продавать? И да, и нет: хочется уже помощнее, а продать жалко, лучше жене оставлю.
Собственно, захотелось разделить приобретённый опыт...
1. У Х-ов есть характерная болезнь, я бы даже сказал, хроническая - характерный скрип откуда-то сзади при движении по неровной дороге. Это конструктивный недостаток крепления тросиков ручника. Проблема решается за 10 сек обычной смазкой (до первой хорошей лужи). И ... "наша песня хороша, начинай сначала". Не понимаю
2. Перестал у моей машины должным образом работать реле-регулятор ("шоколадка") на генераторе. Зарядный ток шел 15V. А положено мах 14,8V. Аккумулятор, естественно, необслуживаемый постепенно выкипел. Короче попал я на новую АКБ, новую "шоколадку" и в стартере заменили 2 втулочки и подшипник. Всё!
Дальше о приятном... Зимой очень хорошо держит дорогу. Благодаря точным настройкам всех "защит" сорвать в занос очень тяжело, да практически невозможно! Проверял и на высокой скорости (до 120 км/ч) в т.ч. и на голом ровном льду. На наледях образованных на дорогах с повышенной ямистостью больше 40 км/ч не езжу,- машину люблю...
getr85

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 21, 2011 17:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
народ добрый день подскажите что то стучит под днищем сказали что подвесной подшипник на кардане можно ли его заменить отдельно, может кто сталкивался? заранее спасибо и еще подскажите а в минске есть клуб Ягуара и как в него можно попасть?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Jaguar X-Type Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы