Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
123Deka

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 19, 2011 22:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Может кто нибудь знает через сколько менять ремень грм форд мондео IV 2.0 tdci 130 л.с. 2007 г. в.?
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 25, 2011 15:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
123Deka писал(а):
Может кто нибудь знает через сколько менять ремень грм форд мондео IV 2.0 tdci 130 л.с. 2007 г. в.?

обычно меняют через 60-80тыс.км.можна посмотреть,как ремень выгледит.если есть трещенки при згибе то заменна нужна
Den2011

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 25, 2011 22:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажте пожалуйста, какой привод стоит на мондео 2.0 TDCI (115 лошадей) цепь или ремень, и что когда менять. Как узнать какой мощности двигатель 115 или 130 лошадей.
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 26, 2011 13:06  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Den2011 писал(а):
подскажте пожалуйста, какой привод стоит на мондео 2.0 TDCI (115 лошадей) цепь или ремень, и что когда менять. Как узнать какой мощности двигатель 115 или 130 лошадей.

привет.у тебя стоит ремень,а не цепь.про ремень смотри выше,а про цепь скажу одно.Цепь тоже ростягивается,и заменна её нужно производить 250-350тыс.км.пробега.Лошадки вычисляются проста.1кВт =1л.с.*1,36.есть вопросы еще пиши
Den2011

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 26, 2011 21:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
100% Ремень, просто я слышал, что там ставят цепь, или может быть смешенное цепь и ремень. Под крышкой видно, что с левой стороны стоят два ремня, я пониманию, что это на генератор и на кондиционер, а ремень грм где?там вроде стоит какая-то крышка, а что под ней........дай бог чтобы цепь)))) Как можно узнать сколь там киловат? Еще горит лампочка на омыватьль, хотя он полный, что за хрень?
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 27, 2011 09:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Den2011 писал(а):
100% Ремень, просто я слышал, что там ставят цепь, или может быть смешенное цепь и ремень. Под крышкой видно, что с левой стороны стоят два ремня, я пониманию, что это на генератор и на кондиционер, а ремень грм где?там вроде стоит какая-то крышка, а что под ней........дай бог чтобы цепь)))) Как можно узнать сколь там киловат? Еще горит лампочка на омыватьль, хотя он полный, что за хрень?
это надо смотреть.сколько машин делал но не видел чтоб стоял ремень и цепь.позвони 8702638 мтс
searhey

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 28, 2011 18:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
мондео 2,0 литра дизель 2006 года. Периодически загорается датчик накала свечей и падает мощность. после выключения двигателя некоторое время все нормально. кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
searhey

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 29, 2011 16:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
форд-мондео 2006 года дизель 2,0 литра мигает лампа свечей накала и падает мощность двигателя. после выключения -включения двигателя некоторое время все нормально. посоветуйте решение проблемы
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Июн 03, 2011 01:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
searhey, машина включает аварийный режим (отключает турбину), едь на сканер читать ошибки (причин масса - закисшая тяга регулировки геометрии турбины, датчики, форсунки и т.д)
searhey

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 03, 2011 17:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
мотор-тестер показал не работает клапан EGR, требуется замена.
ошибку стерли, поехал нормально, но потом все повторилось.
позвонил на форд, просят 6,0 млн.рубл. за новый клапан.
кто в минске занимается ремонтом EGR на дизеле, может надо поменять только мембрану или датчик.
Есть у кого схема клапана EGR 2,0 дизеля мондео 3, 2006 года, заранее благодарен.
санта

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 04, 2011 23:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день или вечер. У меня Моня 94 год 1,6 бензин, ездею на 92 бензине без фишки на коректоре октана. Проблема в СО. Развернули на тех осмотре. Т.е на холостых норма, на 2500 норма а сбросиш газ 8, обороты упадут в сё в норме.На диагностике показали ошибки октана, лямда зонт и какята ошибка 209или290точно не помню. Проверили свечи, провода, на оцилографе МАФ и лямда зонт. Графики чёткие, реакция на изменение режимов работы движка в норме. Сказали, что все работает как молодое, а проблема так и осталась. Может кто знает подскажите Заранее блогадарен.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Июн 05, 2011 22:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
searhey , 6 лямов это электронный у тебя значит. зайди на форум мондеоклуба точка ру, там этот ЕГР есть с фотками как чистить... крышку у него сними все увидишь. главный контакт - это оська входящая и выходящая в крышку клапана, в ней стоит датчик положения заслонки
searhey

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 06, 2011 08:29  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
форум ру смотрел, слабо представляю, может где найти можно принципиальную схему клапана на мондео3, сам пока не готов разбирать клапан EGR, спасибо за совет
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Июн 06, 2011 10:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
searhey писал(а):
форум ру смотрел, слабо представляю, может где найти можно принципиальную схему клапана на мондео3, сам пока не готов разбирать клапан EGR, спасибо за совет

принципиальной не найдешь, но там ничего сложного
датчик оськой коротится (шестерни под разьемом на крышке) и выдает напряжение, что то около 1.3вольта (точно не помню), вообщем он не шаговый какой, в просто открыто-закрыто (прысни в крышку через отверстие оськи ВД-эшкой и промой (газы прорываются его засирают). Не можешь сам, покажи эти фото любому слесарю, сделает, там ломаться может только штырек на шестерне, крутящий заслонку. Если сломан, выбивается остаток из шестеренки и новый запрессуется (я кусок гвоздя забил).

Vit_doc

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 06, 2011 19:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
принципиальной не найдешь, но там ничего сложного
датчик оськой коротится (шестерни под разьемом на крышке) и выдает напряжение, что то около 1.3вольта (точно не помню), вообщем он не шаговый какой, в просто открыто-закрыто (прысни в крышку через отверстие оськи ВД-эшкой и промой (газы прорываются его засирают).

Заглушили EGR. Зогорелся чек.. Но не сразу, а через день. Едет нормально.
Ездить можно.???
Мондео 3, 2007 года. DCI (старая будка)]
Спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.
Страница 25 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы