Народный тест-драйв Renault Laguna II. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna II
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei777777

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 14, 2011 12:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Банифаций писал(а):
Лучше, 2.2 . Если и "влетать" на деньги, то влетать по полному...
ну по полному это на сколько за 5600 возможно найти что нибудь живое!!!!!МОЖЕТ КТО ПРОДАЕТ??
Sax

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 149

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 08:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Банифаций писал(а):
Лучше, 2.2 . Если и "влетать" на деньги, то влетать по полному...

молодец, в точку
CheSteR_One

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 04, 2011 21:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ездил на Laguna 2 1.9 dci 100 л.с. с 2007 по 2011, брал в Германии 200 000 км, поменял ГРМ, фильтра, масло лил total 7000 10w40 был доволен как слон, после 190 мерса - самолет да ещё 6-ти ступка... К 220 к.км поменял задние сайлентблоки, к 245 к.км подошли шаровые (стояли ещё на заклепках)-"болгарка" и стали на болтах и рулевые тяги заменил со стабилизаторами, генератор лег на 250 к.км (кольца и щётки) к слову на Эспайсе 3 гена тоже на таком пробеге сдох,на 275к.км менял всё остальное (аммо. + опорные подшипники + наконечники рулевые) - вот так я доехал до 290 000 км . Все замены кроме ГРМ производил сам-ничего сложного. Зимой особо понравилась ESP из любого сугроба выбирался только резина была 225/60 пару см на клиренс да и мягенько было ездить и машину на трассе по гололёду особо не носило при 90-110.
Продал в январе 2011.
Скоро приедет посвежее 2003 2.2 dci АКП. Что не так с 2.2 dci? Пока езжу на Эспайсе 3 2.2 dci вроде всё Ок, только загорается иконка двигателя и пишет сервис - и это в холодное время года (уже год так) расход 10 л. зимой. Кто что думает? И как АКП на лагуне - больше всего напрягает.
brat002

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 14, 2011 16:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Являюсь владельцем Renault Laguna II 2.2DCI 2002 год хэтчбэк.
ИМХО хэтчбек смотрится получше универсала и разница в объёме багажника не так уж и велика.
По мотору:
Мотор офигенный. Ставился на многие грузовички, а в коммерческую технику заранее "убогие" моторы никто бы 9 лет не ставил, учитывая их пробеги.
По городу, если пилить и рвать с каждого светофора как придурочный и ЗИМОЙ - 9-9.7 литров. При спокойной езде 8-8.5. За городом 5.2-6.
150 лошадей и 320 н/м крутящего момента позволяют одинаково быстро ускоряться как пустой машине, так и под завязку забитой. Тяга превосходная.
Ни один 1.9 даже и рядом не стоял. Главное регулярная замена масла и установка качественных фильтров. Сам масло меняю каждые 8 000-9 000 километров. Синтетика Мobil из бочки на фирменном СТО и никаких проблем с мотором не знаю. Цена ТО: работы по замене + все фильтра+масло = 100-120$. Вполне терпимо. Можно хорошо сэкорномить, выполнив все операции самому за пол-часа на яме.
Вцелом обслуживание двигателя и подкапотного пространства процентов на 15-20 дороже некоторых 1.9 (их было 3 вида), но, поверьте, оно того стоит...

Из опасных поломок, которые могут возникнуть на любой дизельной лагуне:
1. Двухмассовый маховик. Цена с работой около 1500$
2. Турбина. цена ремонта от 300 до 550$. В зависимости от упиленности.
3. Форсунки - 250$-270$ новые 1 шт. БУ по 90-100.

Но стоит учесть, что эти детали есть и на других авто и выходят из строя у всех машин они примерно на одинаковом пробеге. Всё остальное как и у любой другой машины. Решив их однажды - второй раз они себя или не проявят или проявят очень не скоро.

Подвеска надёжная, ДЕШЁВАЯ и простая в ремонте (за искл. сайлентблоков задней балки, но цены сейчас упали). Раза в 2-3 дешевле любого современного пассата/ауди, а уж тем более bmw.

Отдельно про 6-ступеньчатую коробку. Она же устанавливается на 4-5 моделей Opel, Nissan,на Volvo(могу ошибаться, но по-моему это она). Коробка весьма удачная за исключением слабого подшипника 5 передачи. Благо он достаточно легко меняется без снятия самой коробки.

Те, кто воют, что 2.2 неудачная модель - дилетанты и этим всё сказано. Как показала практика, компетентность работников большинства СТО заканчивается на замене рулевых тяг и амортизаторов. Ездить на такие СТО опасно на любой машине, а ориентироваться на мнение этих людей тем более не стоит. Необразованные, отпитые, получившие "условно" и отчисленные из училищ/техникумов - вот основной контингент "мастеров". Каждый раз приезжаешь и надеешься, чтоб хотя бы хуже не сделали даже при банальных операциях (замена колодок, масла и т.д.). Благо есть рено-клуб с адекватными ребятами и ценами, которые решают все вопросы значительно дешевле и качественнее.

Сейчас заказал себе тоже лагуну, но поновее. Почему опять лагуну? А потому что после такой машины уже ни в один опель или фольксваген душа не позволит сесть.

Любите свою лагуну и она непременно отплатит высочайшим уровнем комфорта, безопасности и надёжности.

Кому интересно - стучите в личку или icq 162460666. Раскажу в деталях. Бибика продаётся в связи с покупкой новой.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna II Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы