Расход топлива Dodge Caravan
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ed

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Сен 19, 2005 02:32  [ Ответить ]
dodge grand caravan 3.0 1996. Отличный вэн. Расход город-14. Трасса- 12. Честный вэн. Все 200 км , которые на спидометре, - идет не задумываясь. Динамика не совершенство, тк 3х ступенчатый автомат. Зато авто надежное.
Сергей Александрович

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Сен 19, 2005 07:36  [ Ответить ]
Г-да, Никита, Вадим007, мы с Вами преследуем разные цели, вам надо разрекламировать-продать, а я лишь рассказал об эксплуатации реальных машин. Ведь интересны отзывы владельцев, а не продавцов.
Vadim007

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2005 03:22  [ Ответить ]
Уважаемый, Сергей Александрович, дело не в продаже, а кто на чём ездил. Вы катались на европейской сборке, а не на американской. Американец отличается от Европейца, даже самым простым - настройка амортизатора подвески. Америкос идёт плавно, а европеец более жёстко. А так же всем остальным. Вы видели когда нибудь Крайслера Вояджира с дизельным двигателем, вы скажите - да видел, но это не американец, а европеец и двигатель у него стоит от Альфы Рамео 164 - 2,5 ТДИ. Можете считать - это отзыв владельца и продавца. Или вы предпочитаете Фольцваген Шаран, который пустой как барабан, тупой от рождения и прожорлив как ..........
Которого собирают в испании.
Удачи в выборе авто!!!
Сергей Александрович

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2005 08:54  [ Ответить ]
Вадим007, простите, но мне смешно, что Вы мне даёте советы. Я ВЫБИРАЮ НОВЫЕ АВТО в автосалоне и прохожу регулярные ТО в специализированном сервисе, а не ремонтирую его, когда уже ездить невозможно. В то время, когда Вы "доезживаете" за этими ленивыми и "безрукими" янками, которые никогда свои машины не обслуживают. Известный факт.
Вы говорите о регулирумой жёсткости подвески, но не говорите сколько будет стоит замена такого аммортизатора.
Заверяю всех, что ни один из владельцев, кого постигла эта беда (потекли аммортизаторы) не "потянет" купить такие же (регулируемые) на замену.
Насчёт расхода, Вы рассказывайте тем кто на них не ездил, америкосы "жрут" не чета "европейцам". Плюс только в одном - 92 бензин.
И если по европейцам с запчастями уже КАК-ТО налажено, то с "чистым американцем" ещё побегаешь. Слышал на сервисе разговор о заказе з/ч и сроках доставки, ведь в основном продают машины которым Техническое Обслуживание необходимо, а не после него.
Nikita

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2005 17:55  [ Ответить ]
Цитата:

В то время, когда Вы "доезживаете" за этими ленивыми и "безрукими" янками, которые никогда свои машины не обслуживают. Известный факт.

Сергей Александрович смею с Вами очередной раз не согласиться. Если мы покупаем машины не в салоне значит мы покупаем хлам, нет и еще раз нет.
Не знаю как Вы но за хлам платить по 10-12 тон зелени не собираюсь. Да у меня нет денег на новое авто, но на выходе после двух лет эксплуатации при регулярном ТО степень износа машины одинаковая. И если мне с целью экономии надо подождать датчик АВС 14 дней я согласен. А по поводу состояния, ленивых янки, потекших амортизаторов могу сказать надо смотреть что покупаешь. Кстати знавал я людей которые покупали машины в салонах, новые, но при неправельной эксплуатации, часто ремонтировались по гарантии. А потом грешили на марки машин. Все привет!
Nikita

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2005 17:58  [ Ответить ]
И кстати, Сергей Александрович, могу Вас заверить я не продавец, Я ВЛАДЕЛЕЦ! :lol:
Vadim007

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2005 18:41  [ Ответить ]
Сергей Александрович, если вы выбираете авто в салонах и новые, то вы должны знать, что машины продаваемые в салонах РБ и остальных странах СНГ - уже имеют дефекты о которых вам никто не скажет, так как эти машины поставляются для третьих стран. Многие на этом обожглись. И не надо говорить, что америкосы прогладиты.
Давайте сравним БМВ 535 - Е39 кузов - 2000 г.в. и Крайслер 300М или LHS - 3,5л - 2000 г.в. У какой машины будет расход топлива меньше и какого качества топлива? Сравним ремонт передней подвески. Сколько в передней подвеске рычагов у БМВ? Ответ: 4шт. (алюминий) и амортизаторы тоже алюминий. Сколько стоят эти рычаги и амортизаторы с заменой? Если оригинал - наверное может стать очень плохо от этой стоимости?
У Крайслера 300М / LHS - подвеска до безумия проста и надёжна. Сколько в передней подвеске рычагов у Крайслера 300М / LHS? Ответ: 2шт. (кованных), амортизаторы железные и т.д. Стоимость рычага: оригинал - 85$, не оригинал - 65$, тайваньский - 55$. Ступица передняя в сборе - 120$ оригинал, стойка амортизатора - 140$/150$ оригинал и так далее. В одном я могу согласится, что с кузовными запчастями немного туго.
Если вы не умеете считать свои деньги, то можете ездить опять на свои фирменные СТО. На 100% уверен, что на ваших СТО куда вы ездите - мало образованных людей, которые хотя бы немного разбирались в авто.
А то что вы говорите, что янки свои машины плохо обслуживают - это так, но о чём это говорит, что машины эти были сделаны для нерадивых потребителей и с большим запасом прочности. Прежде чем говорить об янках, нужно знать их законодательство и будет вам известно, что у них всё отталкивается от страховки и её им нужно соблюдать, иначе америкос теряет страховку.
Почему кричат, что из США идёт много утопленных авто, а как будто из Европы их нет - смешно!!! В США всё фиксируется, а в Европе нет. Если вы смотрите новости, то буквально месяц назад в Европе было наводнение и затопило 12 стран, а все машины на руках вынесли - берегли для покупателей из СНГ. :lol: :lol: :lol: :D :lol: :D :lol:
И вы меня не правильно поняли по поводу амортизаторов, амортизаторы не с регулировкой, а заводской настройкой жёсткости - это обычный амортизатор, без всяких регулировок. Если вы этого понять не можете, тогда и не стоит что-то говорить об специфике американских авто.
С уважением.
Victor

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 517

Из города: New York
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Сен 23, 2005 02:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Давайте сравним БМВ 535 - Е39 кузов - 2000 г.в. и Крайслер 300М или LHS - 3,5л - 2000 г.в.


[color=blue]Vadim007,вот это сравнил!!![/color]
Vadim007

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 23, 2005 20:22  [ Ответить ]
Victor, а что вы хотите этим сказать?
Что эти машины по своему классу не подходят?
Или БМВ в подмётки 300М не годится?
Выражайте свою мысль до конца!
Cool
Burlik

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 0    
Сообщения: 2781

Из города: Витебск/Минск/Москва
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 29, 2005 10:17  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
Сергей Александрович писал(а):
Я прохожу регулярные ТО в специализированном сервисе, а не ремонтирую его, когда уже ездить невозможно.

Слышал на сервисе разговор о заказе з/ч и сроках доставки, ведь в основном продают машины которым Техническое Обслуживание необходимо, а не после него.


Насколько я знаю, в РБ в 1997-м году не было не официально авторизированного салона Chrysler, ни такого же сервиса. "Юкола", вроде, только несколько лет Крайслером занимается... Если я не прав, то поправьте меня. Мне действительно интересно, КАК в 97-м году Вы официально приобрели Вояджера в РБ?

Официоз этот -- принципиальная вещь: на "белые" авто распространяется гарантия производителя при условии регулярного обслуживания и ведения сервисной книжки. В этом случае повышенные расходы при проведении ТО у официалов, где есть понятие "нормо-час" с его стоимостью, оправданы, т.к. можно любую серьёзную и не очень поломку по вине производителя исправить за его счёт. Ну и реколы вылечить бесплатно...

Если же новое авто куплено через обычный автосервис, или тупо в европейском хаусе, то про гарантию можно забыть, т.к. Вы ведь не будете на ТО гонять каждый раз в Европу. Следовательно, смысла тратить большие деньги на "специализированный сервис" нет, достаточно обслуживаться вовремя (по мануалу) и любого проверенного опытом частного сервиса, где цена "нормо-часа" будет в разы меньше. Тем более, что обслуживание Каравана -- достаточно простое. Доказательство:

Регламентные работы согласно Haynes Repair Manual

Требуемые регламентные работы :

Еженедельно:
Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить;
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить;
Проверить уровень жидкости в омывателе ветрового стекла, при необходимости долить;
Проверить уровень электролита в батарее, при необходимости долить дистиллированной воды или заменить аккумулятор;
Проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить;
Проверить давление в шинах, при необходимости подкачать;
Проверить уровень масла в АКПП, при необходимости долить;
Проверить уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долить;
Проверить работоспособность всех внешних световых приборов, при необходимости заменить лампы;
Проверить работоспособность звукового сигнала;

3,000 (3 месяца) Заменить моторное масло и фильтр

7,500 (6 месяцев) Проверить и почистить аккумуляторную батарею
Проверить отсутствие течей в системе охлаждения
Проверить целостность патрубков системы охлаждения
Проверить целостность патрубков и соединений вакуумной системы
Проверить состояние щеток стеклоочистителя
Поменять местами колеса
Проверить люфты в узлах гидроусилителя
Проверить выпускную систему

15,000 12 месяцев Шприцевание (смазка) передних шаровых опор и узлов подвески
Проверить состояние тормозной системы
Проверить состояние патрубков и отсутствие течей в топливной системе
Проверить состояние приводных ремней двигателя

30,000 24 месяца Заменить воздушный фильтр
Заменить масло в АКПП и фильтр
Проверить состояние пыльников ШРУСов
Заменить охлаждающую жидкость
Проверить и при необходимости заменить клапан принудительной вентиляции (PCV)
Проверить патрубки системы улавливания паров бензина (Evaporation control)
Заменить свечи зажигания
Проверить состояние высоковольтных проводов и катушек зажигания
Проверить функционирования ремней безопасности

60,000 48 месяцев Заменить топливный фильтр


Дополнительно проводимые работы при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
в условиях повышенной пыльности при постоянной буксировке трейлера или тяжелого прицепа вождение преимущественно в пробках, когда температура регулярно достигает 90F и выше при эксплуатации ниже точки росы и среднем разовом пробеге менее 4 миль постоянная эксплуатация с малой скоростью или большие простои
Требуемые дополнительные регламентные работы:

2,000 - Заменить масло в двигателе и масляный фильтр

9,000 - Проверить состояние ШРУСов и их пыльников
Проверить состояние тормозной системы Смазать стяжки (tie-rod ends)

15,000 - Заменить масло в АКПП и масляный фильтр Заменить воздушный фильтр


Ну и какие из вышеперечисленных работ не сможет выполнить "обычный" сервис? 3/4 этого списка вообще можно самому в гараже сделать, если руки растут из нужного места и не в падлу поковыряться со своей любимицей...

Ну а если машина бралась на контору, там считают время, то базара нет -- можно и на "официальный" сервис кататься, чтоб шеф был спокоен, что с его авто обращаются "профессионалы"...
VOLK

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 02, 2005 02:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Только купил Dodge G/-caravan 3.0 Если не стартовать, то по трассе 8.0л/км -Норм 80, в городе в 10-11л. влезает, а если летать - то по Бресту, когда покупал, менеджер организации - (продавец) умудрился все 18л. спалить, правда от светофора до светофора 140 - 160 км/час.... вот... А вообще аппарат просто обалдеть - на европейский "Шаран или еще кого - то не променяю" !!! Удачи!!!

А по поводу бензина - по паспорту, не буду врать помоему 86 идет, короче все советуют на 50л. Н80 лить 10л. 92 и тогда мотор - как часы! А если летать не собираешься - тогда и чистый 80- неплохо горит!

Чистым высокооктановым бензином - можно спалить к чертям мотор... Удачи!!!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы