Хёндай LANTRA, 1995 г подскажите

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel2004

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 07, 2005 08:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Купил Хендай ЛАНТРА, 1995 г еще старый кузов, не дутый. Подскажите какие слабые места у нее. Как машина в эксплуатации? Сейчас небольшая проблема со сцеплением - переключается со скрежетом. Хозяин сказал - до зимы можно не беспокоится. Что скажите?
nyaho

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 07, 2005 10:00  [ Ответить ]
Есть такая проблема. У нас сцепление тоже скрежетало "на холодный" движок. Спецы побоялись туда лезть, почему -- не сказали. Сказали, что ее (машинку) лучше продать. Год поездили и продали.
По слабым местам:
1) сгорел моторчик стеклоочистителей из-за того что поворотный механизм зимой ржавчиной прихватило (35 у.е. б/у)
2) зимой "пробило" глушитель (не чинили, так отдали)
3) зимой же сдохли задние амортизаторы (б/у 80 у.е. за 1 шт.)
Вывод: самое слабое место -- дорогие запчасти и обслуживание, из достоинств: просто приятная и эргономичная машика.
pavel2004

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 07, 2005 10:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня и на горячий движок плохо втыкается - хоть и выжимаю впол (дальше некуда!). Говорят диски сцепления. Это моя первая машина :?
pelmen

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 07, 2005 14:39  [ Ответить ]
Во первых втыкается тяжело скорее всего из-за разрегулированного свободного хода педали, было такое, проходили уже. Как можно купить задние аммортизаторы б/у по 80 за штуку если новые каяба стоят 90 пара??? Если регулировка педали не поможет, то значит пора снимать коробку и менять сальник оси выжимной вилки, заодно и расшевелить эту оську, а то она там закисает и от этого горит сцепление в итоге или оно вообще перестает выжиматься.
Автопилот

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 08, 2005 10:48  [ Ответить ]
И ваще - если не сделать сцепление вовремя можешь коробку накрыть. Дело веселое, учитывая цены на корейские запчасти на рынках. Cool Можна устроить хорошее попадалово (тем паче перед зимой) :lol:
green

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Сен 12, 2005 23:01  [ Ответить ]
Классная штука: регулировать ход педали на гидравлическом сцеплении(это машина, а не ГОЛЬФ2), научил бы кто, а перед сЪёмом коробки попробуй: 1.вытянуть коврики из под педали,2. прокачать(заменить) жидкость в сцеплении, 3. заменить выжимной подшипник + вышеперечисленные операции с осью,4. поменить ремонтёров, 5.позвони 6446141 что бы этим занялись те кто это умеет( не ркламы ради, а спасенья человека для)
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Сен 16, 2005 17:56  [ Ответить ]
Esli nekyda devat deneg i xochech golovnoi boli to beri. A esli xochech ezdit dolgo i bez problem to lyche vozmi kakogo-nibyd nemca. Y prakticheski vse Hunday est problemi, i bolche vsego s korobkoi i scepleniem. Prixodilos ezdit na machinax s probegom okolo 5000 i peredachi bykvalno vtikat, xyche chem na GAZonax, dvoinoi vichim i tot ne pomogaet.
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Сен 24, 2005 02:34  [ Ответить ]
Да-да оплати старым немцам их высокие пенсии, это же сколько надо было отмотать спидометр и втюхать с "реальным пробегом 5000" чтобы так убить сцепление, "купляйце расейскае" или смотри выше: ДОСТАНЬ КОВРИК ИЗ-ПОД ПЕДАЛИ.
Хундаям от мицубиси досталась в наследство одно проблема, надо прокачивать сцепление через 30-40 тысяч(упоминалось выше), а не гробить по глупости или не знанию машины(незнание не освобождает от ответственности, спроси у любого юриста, а данном случае механика который перед тем как лезть в машину, а не в "GAZon", хотя бы откроет литературу и посмотрит картинки, т.к. буквы чёрным по белому читать многие не не умеют. :mrgreen:
Sonata

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Сен 24, 2005 09:55  [ Ответить ]
Езжу на Лантре 95-го года с января. Брала с проблемами, после аварии из расчёта делать. Так случилось, что настал финансовый кризис. Так что езжу уже 8 месяцев, вливая в неё только бензин и масло (бо жрёт из-за заднего сальника коленвала). Сцепление как раз-таки у меня ффтыкается нормально. На других форумах читала, что у у этих машин проблема со скрипом кузова (подтверждаю, скрипит). По запчастям не скажу по ценнику, т.к. ничего и не покупала на неё. Добиваю. На СТО, на диагностике в январе говорили менять все сайлентблоки, рулевой наконечник (срочно), тормозные диски (руль бьёт всё больше и больше, т.к. диски уже с выщерблинами), задний сальник коленвала и т.д. Вобщем, уже продаю, т.к. скоро ТО, и боюсь-таки на ней забиться :Д Но 8 месяцев она отпахала на всех своих проблемах :лол: Да, и вовсю уже прут "жучки" по кузову.
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Сен 30, 2005 01:08  [ Ответить ]
И на БелАЗе застрять можно, по части надёжности новые немцы по сравнению с ней(лантрой) отстой, старые это другое, но в 80-е пока нет машины времени мы уже не вернёмся
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы