Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VNK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 21, 2011 17:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!Подскажите пожалуста ,У меня Форд Мондео 2005г 2.0TDCI (131л/с).У меня такая проблема.Когда температура воздуха (-10;-20) машина заводится ,все не вопрос, но когда она немного поработает начинают плавать обороты.Когда едешь машина начинает глохнуть и моргает спираль.Потом опять завожу все гаснет,еду опять такая ерунда.Опять стою грею машину на высоких оборотах,как только машина прогревается, ни каких проблем и днем заводиться хорошо,как только ночью постоит опять такая ерунда.Присадку лью Castrol (антигель).....Нечего не пойму.Записался на диогностику может там че скажут
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 21, 2011 17:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
возможна электромагнитный клапан на ТНВД мозги компасирует. Дам совет на Евро форд подъедь на сто.
VNK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 21, 2011 17:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я записался на боравую, главное при + температуре вообще проблем нету
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 21, 2011 18:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ну тогда незнаю сьезди на боровую потом расскажишь что сказали
VNK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 21, 2011 18:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ок

добавлено спустя 17 минут:

Может кто знает на какие болты крепится защита двигателя (пластиковая) Форд Мондео 2005г
.Защиту купил ,а какие болты покупать не знаю)))
Svist_FMIII

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Grodno
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 22, 2011 13:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет форумчане! Имею Мондео 2002г. 2,0 турбодизель 115л.с. К середине зимы появилась следующая проблемка. Когда завожусь, особенно в сильные морозы, секунд через 10-20 начинает подтраивать движок. Как только машина схватывает - из глушителя внушительный клуб дыма. Потом при дрыгах идет сизый вонючий дым. Если подержать обороты 1200-1300 20сек. дерганий нет. И как только машинка прогреется все работает нормально. Прогретый двигатель заводится нормально. Сначала грешил на свечи. Но для дизеля -15 не проблема. Проверил была только одна рабочая. Заменил комплект - эффекта не получил. Потом кто-то подсказал мот воздух подсасывает из-под возвратного клапана топливного фильтра. Заменил фильтр т.к. пора его было заменить. Результата тож нет. Мот кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите! Сейчас думаю, что могут быть форсунки.
LDM

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 24, 2011 17:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Извините если не в тему. Растолкуйте: двухмассовые маховики стоят во всех ФМ3 или тольки на бензиновых?
san142

Сейчас на форуме: нет

FORD Mondeo 01- 1.8 ручка
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 25, 2011 14:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
LDM, к сожалению, на всех...
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 26, 2011 10:48  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
привет всем. У меня форд мандэо 96 года 1.8 бензин.праблема такая когда холодная едит нармально,а если нагреется до рабочай температуры на чинает дергатся.СВЕЧИ И ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА
walenstein

Сейчас на форуме: нет

Ford Mondeo III 1.8i
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 26, 2011 12:37  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Здравствуйте товарищи!!! Помогите. Недавно купил себе Мондюшку 2001 1,8. Машина супер, даже несмотря на нижеследующее. Мучают 2 вопроса.
1. Постоянно, всё время, при любой температуре окр. среды, при прогретом двигателе, когда холостые устанавливаются до паспортных 725 (на стоящем автомобиле - на нейтралке и не едет), если добавить газа (до любых оборотов - 1000,1200,1500,2200,4000 и т.д.) и сбросить его, то стрелка тахометра так аккуратненько опускается аж почти до 500 об/мин и тут же снова уползает в положенные 725. Это постоянно. Далее: если в движении, переключаешь там передачи, вырубаешь естественно сцепление, сбрасываешь газ, то такие симптомы НЕРЕГУЛЯРНЫ, причём бывает и так резко падают обороты, что кажется будто за эту стрелку кто-то вниз дёргает (падает неестественно быстро) машина кажется вот-вот заглохнет! Ну и как обычно РХХ успевает всё выровнять. Далее интереснее. Включаю климат-конроль, на не едущей машине и на еду щей машине такой симптоматики ВООБЩЕ не наблюдается. При включении климы обороты сразу вырастают до 1000-1100 и сколько я не давил и не сбрасывал газ, ниже этих 1000-1100 обороты никогда не падали!? Скоро танцы с бубнами пойдут... Простите Но при этом машина заводится, едет, безо всяких стуков, скрипов, шелестов, дёрганий и т.д.
2. Вопрос более важный. Это было за 4 месяца ровно 2 раза. Варианты: корбка-сцепление. Да, машина б/у. Да, сцепление схватывает аж где-то в последней трети хода педали... Но! Выезжаю с Независимости на кольцо, тыкнута 3 передача, выехал, выжимаю сцепу, тыкаю 4.... Разогнался.... Не понял? Не тыкается!!! Сую нейтралку, подёргал, скорость упала, выжимаю сцепу, сую обратно в 3... Разогнался... Ну, аварийку, на обочину, машика катиться, слёзы из глаз вот-вот польются... Тут звук прямо из под капота токой, то ли щелчок, толи шлепок - всё работает. Спустя 3 недели еду по Орловке. Перекрёсток, стартую (слава Богу перед траликом). Первая - поехала, выжимаю сцепу, врубать вторую, да что за ВУДУ нах! То же самое вот это да! Никакая не врубается. В нейтралке барахтается и всё тут! До кучи мне ещё вроде и припоминается, что рычаг КПП не хотел даже двигаться в сектор передач 5-R, хотя в 1-2 отжимался, но не факт - может моя больная фантазия и ВУДУ... И снова, но в этот раз уже сразу этак клацнуло под капотом и всё тип-топ. Этот клац НЕ похож на клац от реле муфты кондея, это нечто более глухое и больше похоже на шлепок. Размышлял я по тихой грусти по всему этому поводу, машинка с тех пор ехала вполне адекватно (ну кроме пункта 1 с оборотами), и на ум приходит только заедание диска сцепы на шлице первичного вала (поэтому может так шлёпать) - ремонт сцепы с заменой где-то под 1,5 лимона, хотя сцепление, не дергает, не отстукивает, ведёт себя как обычно; либо пепца коробке, но тут как-то сомнительно. Всё работает без нареканий, тихо, аккуратно, в общем приятно.
P.S. Помогите, короче, пожалуйста...


Последний раз редактировалось: walenstein (Сб Фев 26, 2011 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Жека_Минск

Сейчас на форуме: нет

Форд Мондео 3
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 26, 2011 12:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xristafor писал(а):
привет всем.У меня форд mondeo 1,1996 года 1.8 бензин.Проблема такая горят постаянно задние противотуманые фонари когда включаешь свет фар.На стрекозу не действует вчем дела не пойму.Подскажите пожалуйста.

Форсунки умирают. 100%.
xristafor

Сейчас на форуме: нет

ford mandeo
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 26, 2011 23:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Жека_Минск, спасибо за совет.Может из-за этого могут приготь холостые обороты вплоть до заглохавания Cool
Artemko

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 27, 2011 13:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!
Купил мондео 97 г. с двигателем 1,8 дизель
В общем при разгоне/торможении, резких поворотах загорается индикатор "(!)", подскажите пожалуйста, что бы это могло быть??
P.S. тормозуха в норме
VIVAL

Сейчас на форуме: нет

Форд Мондео, 2.0i. 2004 г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 28, 2011 20:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
walenstein писал(а):
Здравствуйте товарищи!!! Помогите. Недавно купил себе Мондюшку 2001 1,8. Машина супер, даже несмотря на нижеследующее. Мучают 2 вопроса.
1. Постоянно, всё время, при любой температуре окр. среды, при прогретом двигателе, когда холостые устанавливаются до паспортных 725 (на стоящем автомобиле - на нейтралке и не едет), если добавить газа (до любых оборотов - 1000,1200,1500,2200,4000 и т.д.) и сбросить его, то стрелка тахометра так аккуратненько опускается аж почти до 500 об/мин и тут же снова уползает в положенные 725. Это постоянно. Далее: если в движении, переключаешь там передачи, вырубаешь естественно сцепление, сбрасываешь газ, то такие симптомы НЕРЕГУЛЯРНЫ, причём бывает и так резко падают обороты, что кажется будто за эту стрелку кто-то вниз дёргает (падает неестественно быстро) машина кажется вот-вот заглохнет! Ну и как обычно РХХ успевает всё выровнять. Далее интереснее. Включаю климат-конроль, на не едущей машине и на еду щей машине такой симптоматики ВООБЩЕ не наблюдается. При включении климы обороты сразу вырастают до 1000-1100 и сколько я не давил и не сбрасывал газ, ниже этих 1000-1100 обороты никогда не падали!? Скоро танцы с бубнами пойдут... Простите Но при этом машина заводится, едет, безо всяких стуков, скрипов, шелестов, дёрганий и т.д.

По данному вопросу могу сказать, что приблизительно такие симптомы случились у меня когда я масло "очень качественное" залил. Машина ни с того ни с сего начала выеживаться. Разгоняю по трассе 90-110 км/ч и пускаю накатом - хол.обороты падали до 500-600 почти глохнет, а потом подниматься до нормы. И такое чудо случалось не всегда. В одном случаи падали до 500, а в другом случаи стояли около 1500 при одних и тех же манипуляциях.
Боролся я просто - купил я Тотал 10W40. масляный фильтр и заменил. (до этого было залито Валволайн 5w40). И стало все гуд.

добавлено спустя 26 минут:

Artemko писал(а):
Всем привет!
Купил мондео 97 г. с двигателем 1,8 дизель
В общем при разгоне/торможении, резких поворотах загорается индикатор "(!)", подскажите пожалуйста, что бы это могло быть??
P.S. тормозуха в норме


Контрольная лампа системы тормозов. При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Контрольная лампа продолжает гореть, если задействован стояночный тормоз. Если контрольная лампа загорается после освобождения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Немедленно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки MAX". Состояние системы должно быть проверено. Рекомендуется воспользоваться услугами дилера компании Ford. Включение этой контрольной лампы во время движения указывает на выход из строя одного из контуров системы тормозов. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Перед продолжением поездок система тормозов должна быть незамедлительно проверена дилером. До момента устранения неисправности избегайте высокой скорости движения и управляйте автомобилем осторожно.

В итоге причин (на мой взгляд) только 3.
1. Уровень жидкости не в норме (но Вы его отмели);
2. Выход из строя одного из контуров системы тормозов. При этом второй тормозной контур продолжает работать. (тогда Вы ох.... отважный человек!);
3. Контрольная лампа продолжает гореть, если задействован стояночный тормоз. (накрылся датчик, а проще говоря залип).
Удачи! Привет
byturbo3000

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 02, 2011 20:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый вечер форуму из Гомеля. Форд Мондео 2001г.в. 2.0л. турбодизель 90л.с. Требуется ПОМОЩЬ.
Заменил самостоятельно топливный фильтр и машина перестала заводиться, т.е. даже не прихватывает. Сразу после замены фильта она завелась на
10-15секунд, а потом заглохла и всё. Возились полдня, так и не завели. Стартер крутит как положено. Шланги на фильтре надеты до упора, плотно. Проверяли проход топлива по шлангам путём их поочерёдного снятия. Обнаружилась практически сухая магистраль подачи топлива от фильтра к мотору: при снятии шланга даже капли соляры из него не вылилось. Так же топливо не поступает и в фильтр из бака. Вручную при помощи "груши" соляра из бака по подающей магистрали идёт. Выходит, я предполагаю, что нет давления в топливной системе, а куда оно делось? При предыдущих заменах топливных фильтров такого не происходило. Топливный насос бака, предохранители пока не проверяли. Телефонное обращение на фордовский сервис оказалось бесполезным: там отказались что-либо подсказать. Форумчане, выскажитесь, плиз, по существу проблемы: что может быть? Простите Спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.
Страница 20 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы