Пассат 2000-2001г.в. Нужен совет.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kesha

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 16, 2005 14:09  [ Ответить ]
Парни, а кто-нибудь подскажет по передней подвеске: с 2000 года у B5 ставят рычаги стальные или из алюминиевого сплава? Спросил об этом у дилера VW, а они судя по всему по-прежнему ставят люминий.
Женя2

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 16, 2005 16:35  [ Ответить ]
Я не знаю точно, но судя по тенденции последних лет на все последние модели немецких тачек ставят алюминевые рычаги, им то буржуям с их качеством дорог это лучше, анам дороговато обходится
Слава

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июл 20, 2005 00:31  [ Ответить ]
Самый простой и самый надежный вариант - 1,9-литровые турбодизели 90 и 110 л.с. На втором месте по надежности - 2,5-литровые V6 TDI. А на третьем - дизели с насос-форсунками (101, 115 и 130 л.с.).
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Александр, владелец СТО по ремонту VW/Audi и давний читатель "АБw":

- Плюсы этой машины - надежные и тяговитые моторы, прочный кузов и комфорт, на голову превышающий предыдущие поколения. При покупке максимум внимания - проверке всех электрических "наворотов", от обогрева зеркал до стеклоподъемников. Безотлагательной ревизии подлежит проблемная передняя подвеска: скрип, появляющийся при неровной дороге со стороны подвески и даже при повороте руля на месте, предполагает вложение солидной суммы. Детали подвески B5 дороги. Оптимальный вариант - 1.8 или 1.8T после 1998 г. или дизельный 1.9TDI без насос-форсунок в системе питания (110 л.с.).
konan

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 12, 2005 22:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Женя2,а знаешь ли ты,что на пассате 2.5 тди устанавливался двигатель 6-ти цилиндровый,который очень дорог в обслуживании.Так что РОМ-мой совет 1.9(110л.с)-ездил сам,всего хватает!!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
VOR

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Авг 29, 2005 23:29  [ Ответить ]
Женя2 писал(а):
Безусловно, если человек хочет экономить то он будет брать 1,9тди а если он хочет достойно ездить он возьмет 2,5тди Я не знаю про пассата Б5 с таким мотором но я знаю про ауди с тем же мотором, что в принципе одно и то же.
И я те скажу что 2,5 тли один из самых лучших дизелей если не самый лучший во времменном пространстве от 95-01.
И ты Кот говоришь что ваша фирма купила пассата 1.9 и довольна, а вот моя фирма (Белтрансгаз) купила 4 пассата 1 -v6. 2,3 - 1,8т 4й- 2,5 тди и не одного 1,9 потому что там самая нищая комплектация.
У МЕНЯ ПАССАТ 2.5TDI ДВИГАТЕЛЬ СУПЕР.НО НА ТО ВОВРЕМЯ НАДО ЕЗДИТЬ А ТО ПРОБЛЕМЫ НАЧНУТСЯ.РЕМОНТ БЕЗ ПОЛЕЗЕН НАДО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОКУПАТЬ.КОМПЛЕКТАЦИЯ СУПЕР-ДЕРЕВО.КЛИМА.КОЖА-БУК.
Rom1

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 20, 2005 13:45  [ Ответить ]
Еще вопрос как автоматы ходят на этих пассатах, на рынке наблюдал два простой и стептроник?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы