О технологиях, новшествах, и обо всём и сразу

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VaN2O

Сейчас на форуме: нет

Продал душу Mercedes
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1220

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Ср Сен 22, 2010 20:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ввод:

Модельный ряд легковых автомобилей Mercedes-Benz очень широкий и постоянно пополняется новыми моделями. Так, в 2005 году были выпущены новые модели в классах B, S, R и M.

В модельный ряд Mercedes-Benz входят и автомобили А-класса в самых разных его вариациях, и автомобили В-класса, которые соединили в себе самые лучшие моменты разных концепций автомобилестроения, и автомобили С-класса, которые выделяются динамикой и маневренностью.

Здесь же есть и машины Е-класса нового поколения, которые приковывают взгляды своим необыкновенным дизайном, есть спорт-универсал R-класса, G-класс и М-класс представлен внедорожниками, а в 2006 году ряды внедорожников Mercedes-Benz пополнил автомобиль GL-класса.

Разумеется нельзя не сказать и об автомобилях S-класса, которые являются предметом особой гордости. Автомобили S-класса уже не один десяток лет олицетворяют собой самое лучшее качество, элегантность высочайшего уровня и использование современных интеллектуальных технологий.

Спортивные автомобили, производимые под маркой Mercedes-Benz, являются олицетворением мечты для любителей Mercedes-Benz.

Технологии Mercedes-Benz в области безопасности:
С-класс стал полноприводным

В модельном ряду "Mercedes" сегодня 39 модификаций с "4Matic" на багажнике. Четыре из них появились совсем недавно - это полноприводные версии нового поколения С-класса. Для оценки их ходовых качеств журналистов пригласили в Инсбрук. Место выбрано не случайно: горнолыжные курорты Австрии славятся живописными пейзажами, кристально-чистым снегом, а еще - заснеженными дорогами с крутыми поворотами, спусками и подъемами, на которых как нельзя лучше проявляются все достоинства и недостатки полноприводных автомобилей.

Сезон в Инсбруке начинается в середине декабря. А до этого в отелях и на горнолыжных трассах царит затишье. Их готовят к наплыву гостей. Самое время прокатиться по еще не загруженным, но уже заснеженным альпийским дорогам.

Идея создания полноприводного автомобиля на базе С-класса не нова. Но теперь она реализована на новом уровне. Основные технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на флагманском Е-классе последнего поколения, нашли место и на более скромной модели среднего класса. Двигатель, коробка передач, "раздатка" и передний дифференциал жестко соединены в единый компактный узел. Такая конструкция позволила свести к минимуму шумы и вибрации, а также сохранить такой же дорожный просвет, как у заднеприводной версии. Но главное отличие нынешней генерации "4Маtiс" - иное распределение крутящего момента. Тяга двигателя делится между передней и задней осями в соотношении 45:55, а не 40:60, как раньше. Казалось бы, ерунда: пять процентов туда, пять - сюда... А разница действительно велика, только почувствовать ее можно не на сухом чистом асфальте, а на скользкой дороге.

Секрет его обаяния

НОВЫЙ автомобиль и едет по-новому. Он перестал навязчиво напоминать при каждом интенсивном трогании с места или в скользком повороте, что его задние колеса "главней" передних. Впрочем, полноприводные "Мерседесы" прошлого поколения тоже отличались понятным и надежным поведением на дороге. Но теперь С-класс стал еще легче и прозрачней в управлении, сохранив едва заметный приоритет заднего привода.

На укатанном снегу в крутом повороте, закрытом высокими снежными брустверами, порой кажется, что вот еще чуть-чуть - и машину понесет. Ничего подобного! Под едва заметное прибавление газа "Mercedes" ввинчивается в поворот. Это происходит настолько изящно, с легким намеком на занос задней оси и четким выходом на заданную траекторию, что поневоле вырастаешь в собственных глазах. Нет, я не мастер-пилот, просто машина беспрекословно слушается не только руля и педалей, но порой кажется, что даже мыслей.

Система экстренного торможения (BAS)


Действие системы экстренного торможения заключается в автоматическом повышении уровня давления в гидроприводе тормозного управления в тех случаях, когда система опознала условия, в которых необходимо экстренное торможение, а нажатие на педаль тормоза оказывается резким, но при этом не таким сильным как того требует ситуация.

Очевидна полезность системы BAS. Те ситуации, когда водитель нажимает на педаль тормоза гораздо более резко, чем это происходит обычно, система воспринимает как экстренное торможение.

Известно, что при возникновении критических ситуаций водители нажимают на тормоз достаточно резко, однако при этом далеко не всегда сила нажатия оказывается нужной, во многих случаях она бывает недостаточной.

В таких случаях срабатывает система BAS. Система экстренного торможения непрерывно следит за скоростью, с которой происходит нажатие педали тормоза, эти данные постоянно анализируются блоком управления системы BAS.

В необходимых ситуациях блок управления откроет электромагнитный клапан, расположенный в вакуумном усилителе тормозов. В результате давление в тормозной системе автомобиля станет максимальным.

Действие системы экстренного торможение прекратится после того, как водитель перестанет давить на педаль тормоза.

источник: e-service Mercedes Benz
VaN2O

Сейчас на форуме: нет

Продал душу Mercedes
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1220

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Ср Сен 22, 2010 20:28  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Мировая премьера нового, устойчивого к царапинам, прозрачного нано-лака Mercedes-Benz.

Новый прозрачный нано-лак обеспечивает более высокую устойчивость к царапинам и первоклассный блеск.

Штуттгарт – После четырёхлетней разработки в конце 2003 года Mercedes-Benz вводит в серийное производство новый вид прозрачного лака, который благодаря современнейшей нано-технологии стал значительно устойчивее к царапинам, чем обычный. Модели Е-,S-, CL-, SL- и SLK-класса – первые в мире автомобили с применением этой новейшей системы окраски. Другие модели Mercedes-Benz получат устойчивую к царапинам нано – окраску весной 2004 года. Этим достижением штуттгартская автомобильная марка сделала очередной важный шаг, чтобы ещё раз значительно повысить свое и без того образцовое качество и ценность своих легковых автомобилей.

Новый прозрачный лак содержит микроскопические керамические частицы. Лак затвердевает в сушилке лакокрасочного цеха и образует при этом очень густую сетчатую структуру. Благодаря этому лак значительно лучше защищён от царапин, которые , например, появляются от механических автомоек. Так называемые нано- частицы улучшают устойчивость окраски в 3 раза и обеспечивают длительный блеск автомобиля. После проведения экстремальных тестов в лабораторной мойке инженеры Mercedes-Benz зафиксировали 40 процентное улучшение блеска поверхности по сравнению с предыдущими лакокрасочными покрытиями.

Mercedes-Benz основательно протестировал новый вид прозрачного нано-лака в лаборатории и на практике. В долгосрочных тестах принимали участие более 150 тестовых автомобилей. После многолетнего использования они также показали более высокую устойчивость к царапинам и лучший блеск нового лакокрасочного покрытия по сравнению с автомобилями, покрытыми обычным лаком. Кроме того новая система покрытия лаком не имеет вредного влияния на окружающую среду и соответствует высоким стандартам Mercedes-Benz.

После введения в серийное производство прозрачный лак с нано-частицами будет применяться как для окраски “металлик”, так и для окраски “уни”.


Микроскопические керамические частицы в качестве защитного слоя.

Благодаря заметному прогрессу в области нано-технологий в структуру молекулы связующего вещества в лаке удалось интегрировать мельчайшую, размером меньше одной миллионной части миллиметра, керамическую частицу. Эти частички сначало беспорядочно плавают в жидком лаке и образуют сетку во время процесса сушки. При этом частицы так связываются между собой, что на поверхности образуется очень густая сетчатая структура. Она выступает в качестве защитного слоя и делает новый прозрачный нано-лак значительно устойчивее по сравнению с обычным.
Это доказывают результаты экстремального теста, проведённого по нормам DIN в лабораторной автомойке. Применявшаяся для теста вода содержала точно отмеренное число тонкодисперсной пыли, которая с помощью моющих щёток попадала на поверхность автомобиля и царапала её. После 10 циклов такой автомойки, которая на практике соответвствует от 50 до 100 обычных моек, покрытые нано-лаком поверхности имели блеск на 40 процентов лучше, чем тестируемый образец с обычным лаком.

Мерседес-Бенц - это первая в мире автомобильная марка, которая предложила устойчивое к царапинам покрытие. Это покрытие является примером большого потенциала нано-технологии в будущем. С её помощью учёные смогут изменять молекулярные структуры различных материалов. Таким образом в будущем появится возможность, придавать материалам новые необходимые свойства и в других областях автомобилестроения. Термин нано-технология базируется на греческом слове “nanos” , что обозначает «карлик». Этим словом в научных кругах обозначают одну миллиардную часть единицы – один нанометр соответствует одной миллиардной метра.

источник: BLA Mercedes Benz Техцентр
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы