Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 33, 34, 35  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIVAL

Сейчас на форуме: нет

Форд Мондео, 2.0i. 2004 г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 21, 2010 18:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Petrovich как я понял у тебя имеется опыт в эксплуатации дизелей. У меня сейчас Моня 3, 2,0i. Но в связи с тем, что ежегодный пробег все увеличивается и увеличивается думаю, что пора переходить да дизель, но вот как-то опасаюсь. какие слабые места у дизеля.
О том, что двигатели очень привередливы (в отличии от ауди, фиатом и т.п.) к топливу(будь то бензин или дизель) я в этом даже не сомневаюсь. Где еще узко?
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Сен 22, 2010 10:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
VIVAL, "узкие" места как и у многих других, в "обвесе" - клапан ЕГР, залипание тяги управления турбиной например. если будет модель плосвежее, с сажевым фильтром, добавиться еще одна проблема, его удалить
VIVAL

Сейчас на форуме: нет

Форд Мондео, 2.0i. 2004 г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 22, 2010 19:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Petrovich, как я понимаю клапан ЕГР в дизеле выполняет аналогичную функцию что и MAF в бензине. Но чистка MAF занимает до 15 мин. А у дизеля есть альтернатива?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Сен 22, 2010 19:39  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
VIVAL, MAF sensor или Mass Airflow sensor (датчик массового расхода воздуха) не имеет ни малейшего отношения к системе обратной рециркуляции газов, или EGR (Exhaust Gas Recirculation). Чем наводнять страницу объяснениями - просто погуглите и всё узнаете. Некоторые моторы благосклонно воспринимают отсечение от EGR потока газов кустарной заглушкой, некоторые требуют штатной работы клапана, иногда его можно почистить от нагара и оживить, иногда нужно менять (при порванной мембране). Стоит он ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже MAF. Цена нового доходит до 700 евро, б/у - от 150 долларов.
В плане экономии у дизельных автомобилей есть отличная велоальтернатива.
P.S. К "узким" местам дизельных авто я бы еще добавил сложность приобретения неукатанного дизеля, его стоимость и возможные проблемы с топливной аппаратурой и турбиной. Стоимость замены комплекта сцепления в современном дизеле может превышать $1000 (Только двухмассовый маховик стоит около 500 евро) Все, конечно, решается за деньги. Только готовы ли Вы это оплатить в случае необходимости?
PPS Современные моторы VAG, Fiat Group, PSA - ОДИНАКОВО требуют хорошего топлива и своевременного обслуживания. TDI с системой PUMPE DUSE значительно более привередливы к топливу, чем, к примеру, TDCi от Ford с системой CR. Но и это не значит, что в Ford можно лить помои. Своевременная замена фильтров, хорошее масло и дизельное топливо (а не сАляра) - залог долгой жизни дизельного мотора.


bcb120a688909162fb8c94744c87cb2a_full.jpg
VIVAL

Сейчас на форуме: нет

Форд Мондео, 2.0i. 2004 г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 23, 2010 18:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо Zorg1990, ! Cool Самое печальное из этого - это не попасть на укатанного дизеля. Пожалуй я пока воздержусь менять бензин на дизель.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Сен 24, 2010 09:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
VIVAL писал(а):
Самое печальное из этого - это не попасть на укатанного дизеля. Пожалуй я пока воздержусь менять бензин на дизель.

для этого надо просто понимать, что меньше 30т.км в год, форды (а они считаются в германии бюджетными разьездными машинками) не ездят. Есть и 3х летки с 200т.км пробега с лизинга, посему зависимость пробег-состояние-цена на мобиле прямая и чудес не будет.
VIVAL

Сейчас на форуме: нет

Форд Мондео, 2.0i. 2004 г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Сен 24, 2010 17:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да Petrovich, Я сам был свидетелем, когда наши родные "умельцы" Шкоду Октавия 2004г. 1.8i купленную у официала в г.Минске с пробегом в 486.000 км чудесным образом превратили в пробег чуть более 100.000 и пустили "в люди". А посему и пробег в 30.000 км в год это мало. Не менее 40.000 и это наверняка. я думаю, что Zorg1990, это только подтвердит ибо имеет опыт обращения с авто из Европы (судя по высказываниям выше).
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Сен 24, 2010 17:19  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
VIVAL, Если Вам попадется дизельная машина начала 2000-х с пробегом 350-450 тысяч и диагностика покажет, что все в порядке, берите и не сомневайтесь! При условии грамотного обслуживания машина еще Вас успеет порадовать не одну сотню тысяч. Либо (как вариант) выбирать поврежденный автомобиль с меньшим пробегом. Целые дизельные автомобили с небольшим пробегом стоят значительно больше "среднерыначнай цаны" для белорусов. Хорошо, что кто то это понимает. Cool
byturbo3000

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Сен 24, 2010 17:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день форуму! Владею Мондео-3, 2001г.в.

1. У меня в прах обветшали резиновые прокладки фар, которые стоят сверху на фарах и закрывают зазоры между капотом и фарами. Нигде пока не могу найти ни бэушных, ни новых. Может кто знает где конкретно можно приобрести такие прокладки и за какие деньги?

2. Плохо работает замок правой пассажирской двери. Три работают нормально с центрального замка, а этот то закроется, то не закроется, то не открывается. Вручную закрывается. Что может быть:проводка или сам замок?

Не понимаю
Буду весьма признателен за полезные ответы. Спасибо.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Сен 24, 2010 17:36  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
byturbo3000, По резиновым прокладкам фар - Экзист. Если и там нет - к официалам. Заказывать и ждать. По замку возможны оба варианта описанные Вами. Нужно снять обшивку и посмотреть. Возможно обрыв, возможно тяга Не понимаю
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Сен 24, 2010 18:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
byturbo3000 писал(а):
Добрый день форуму! Владею Мондео-3, 2001г.в.

1. У меня в прах обветшали резиновые прокладки фар, которые стоят сверху на фарах и закрывают зазоры между капотом и фарами. Нигде пока не могу найти ни бэушных, ни новых. Может кто знает где конкретно можно приобрести такие прокладки и за какие деньги?

по фаре помогут только разборки, завтра телефон напишу в личку
прокладки отдельно идут только нижние под номером 11
1 349 900 ford
byturbo3000 писал(а):
2. Плохо работает замок правой пассажирской двери. Три работают нормально с центрального замка, а этот то закроется, то не закроется, то не открывается. Вручную закрывается. Что может быть:проводка или сам замок?

просто смажь хорошо все в той двери, там тяга закисает, усилия не хватает


head.jpg
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Сен 24, 2010 21:13  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Petrovich, Неужели на Экзисте нет? Я покупал даже такие мелочи как окнтовка ручек в салоне, резиновую юбку по частям, пистоны дверей (хитрые) и многое другое... Б/у можно смотреть, но вариант купить в похожем состоянии весьма велик. Может и рассыпаться скоро. Внешняя агрессивная среда (солнце, соль) быстро убивает наружные резинки. Не понимаю
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Сен 25, 2010 12:10  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Zorg1990, на экзисте оно то есть, и мелочи всякие оригинальные, но только когда по деталировке производителя идут отдельно. У этой модели есть только переднее уплотнение капота 1320мм резинка номер 1 149 642 Похоже верхний уплотнитель идет с фарой сразу. Посему, у OEM типа Depo можно поискать разве что
Я бы "вколохозил" любые подобные уплотнители (типа дверных) посадив на клей-силикон и не заморачивался.

ЗЫ Вообще странно что они износились. Или капот не выставлен и трет, или кузов "гуляет".
byturbo3000

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 25, 2010 19:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо за отклики на мой вопрос, Petrovich и Zorg1990[b].

В дверцу с замком залезу тогда ещё разок и попробую всё смазать. Первый раз залез, чтобы проверить разъём на наличие напряжения: напряжение было на месте.
С прокладками ситуация сложная. Я обращался и к официалам, и к бэушникам. Официалы тоже мне показали только прокладку №11 под фарой. А у меня под фарами таких прокладок вообще нету. И цену назвали за одну такую штучку 120тысяч бел.рублей. Я охренел, но виду не подалвот это да!.
Про те прокладки, которые мне надо, они сказали, что только вместе с фарой и, если уж у них не показывает эти запчасти, то я их новые ни у кого больше и не найду.
Минские разборки по этому вопросу обзваниваю раз в две недели: никакого результата, говорят только с фарамаи, отдельно никто не продаёт, а может мне пока не попалось. Один разборщик сказал, что продал бы по 15$ за штуку, но отдельно никогда ещё не было, хотя и спрашивали у него раньше.

Такое впечатление, что износились эти прокладки от времени. Они не потёртые стали, а расползлись во многих местах, поразрывались поперёк и вдоль. Их резина рвётся реально как промакашка. Пытался их отремонтировать, но бесполезно. Поставить что-то вместо них? Не знаю... У них весьма сложная, клиновидная по длине, форма и что-то другое по форме не будет выполнять нужную функцию. В общем, пока засада.
Скоро они повываливаются совсем и вся вода при движении в дождь будет лезть под капот через незакрытые проёмы, и на мойке пол-мотора зальёт. А осень идёт, дожди, затем зима...вот это да!.
Буду дальше обзванивать разборки Минска(сам я гомельский), да заглядывать сюда, может у кого-то появится такой товар и мы договоримся .
potapenko

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 28, 2010 19:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем добрый вечер такая проблема завел машину иногда не гаснет лампочка акамулятора на панели приборов и не дается газ через секунд 30 машина глохнет завожу по новому может быть тоже самое может работать нормально Ford Mondeo 2001 tddi заранее благодарен.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Mondeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 33, 34, 35  След.
Страница 13 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы