Народный тест-драйв Стройтехника Бурильная машина. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Стройтехника Бурильная машина
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Стройтехника Бурильная машина. Расскажи о своём автомобиле.
odo_lexert

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 15, 2010 20:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Установка для выполнения скрытых переходов «Вектор-30» методом направленного горизонтального продавливания НГП.
Потребности в прокладке труб бестраншейным методом возникают все чаще и чаще. Особенно в условиях города и через автомобильные дороги. Инфраструктура развивается, что влечет за собой неизменное строительство новых инженерных сетей или реконструкцию существующих. Естественно, что переходы этих сетей через дороги д.б. выполнены бестраншейно.
На сегодняшний день на рынке РБ достаточно востребована технология ГНБ и существует масса фирм, специализирующихся на данных работах. Работы производятся дорогостоящей техникой и стоят соответственно дорого. Предприятия, задачи по выполнению проколов перед которыми возникают периодически, однако, недостаточно часто для приобретения оборудования ГНБ в собственность - нанимают субподрядчиков, упуская при этом достаточно высокие доходы. Конечно, если балансовая стоимость оборудования ГНБ, даже б/у, начинается от 100 млн. руб., а потребность в производстве данных работ возникает 1 раз в месяц то откуда взяться доходам? Ответ есть:
1. Упрощение технологического процесса прокола и как следствие снижение стоимости активов, необходимых для производства работ. Это влечет неминуемое удешевление работ и доход.
Наше предприятие ОДО «Лексерт» первое в РБ разработало и освоило производство простых и надежных установок по производству проколов «Вектор-30» методом направленного горизонтального продавливания(НГП) без использования бурового раствора (что позволяет производить работы и в зимнее время).
Имеется утвержденная типовая технологическая карта по производству работ данным методом.
Что мы можем предложить Вам:
1. Установку для проколов «Вектор-30» методом НГП.

Базовая комплектация:
Установка для проколов «Вектор-30»
1 шт. Масса 450 кг.
Усилие продавливания/обратной тяги – 30/20 тн.
Работает от гидросистемы трактора либо гидростанции
Комплект штанг 40шт Общей длинной 38 м.
Комплект расширителей 5 шт. Наружным диаметром 100, 130, 180, 220 мм
Захваты для труб 3 шт Диаметр трубы 63, 110, 170 мм
Стоимость данного комплекта составляет 22.500.000 руб. с НДС.
Гарантия 1 год.
Дополнительно можно приобрести:
Штанги
Расширители диаметром до 312 мм
Захваты для труб любых диаметров до 312 мм
2. Аренда установки для проколов «Вектор-30» полной комплектации по цене 1.500.000 руб. с НДС смена. Что позволит, не приобретая установку, собственными силами выполнить работы и оценить все преимущества. Обучение работников бесплатно.
3. Выполнение проколов нашей организацией по ценам ниже сметных на 15-20%. Мы работаем с НДС и имеем лицензию № на производство строительных работ.
Факт из истории: Во время первых полетов в космос американцы изобрели ручку, чернила в которой не вытекают в состоянии невесомости. Разработка стоила 1 млн. долларов. Русские использовали карандаш.

Звоните, Мы ответим на все интересующие Вас вопросы:
Тел. 8(029)670-01-74, (017)291-92-28
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 16, 2010 11:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Якія патрэбны памеры рабочага/прыёмнага катлавана? Якая макс. даўжыня пракола?
odo_lexert

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 16, 2010 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рабочий котлован:
ширина 1м
длина 3м
глубина в зависимости от глубины прокола

без использования навигации мы выполняли прокол максимальной длинной 44м, который потом без проблем сдали авторскому надзору. Поэтому, я думаю что до 50м. если использовать навигацию можно и больше, но это удорожание оборудования (за счет стоим. навиг.системы) как минимум в 2 раза.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Стройтехника Бурильная машина Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы