Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Нулевик и с чем его едят.
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Тюнинг & Стайлинг
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
CoupeCar
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 155
Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Дек 08, 2008 02:33
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Цитата:
просто имею возможность в этом убеждаться каждый день
Везет вам, Adept kung-fu, видимо два абсолютно одинаковых (вплоть до пробега и залитого масла) неона есть под одним седлом... и стенд чтобы мощность проверить имеется... А мы то страдаем...
Adept kung-fu
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 15
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Дек 08, 2008 10:17
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
CoupeCar писал(а):
Цитата:
просто имею возможность в этом убеждаться каждый день
Везет вам, Adept kung-fu, видимо два абсолютно одинаковых (вплоть до пробега и залитого масла) неона есть под одним седлом... и стенд чтобы мощность проверить имеется... А мы то страдаем...
Ай да придираться можно к чему угодно и сколько угодно. Однако проверив возможности набора скорости (только это - никаких стендов и никаких точных цифр - все только визуально. Мне не довелось измерять мощность и т.д.-об этом тоже писал.) с несколькими такими же машинами можно говорить о некоторой статистике. О ней и говорю.
CoupeCar
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 155
Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Дек 09, 2008 01:49
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Adept kung-fu, не хотелось бы флудить и отклоняться от темы... Но... Статистика знаете ли сложная штука, и по субьективным оценкам не делается... А знаете минимальный объем выборки? ...Легко говорить об этом когда не в теме... А хотите еще увеличить возможность набора скорости своего неона? Поставьте шины шире и ниже профилем( хотя бы 195/50 R15 вместо 185/60 R15) и зацените эффект. Увеличится момент на колесе, для чего, чтобы его не растерять нужно увеличить силу трения(чтобы тупо авто не срывалось в букс)... Максималка правда упадет, но... Разгон... Что и нужно ощутить...
Adept kung-fu
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 15
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Дек 12, 2008 16:00
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
По поводу субъективной оценки. Если писать про субъективную оценку - значит нужно четко сказать что оценка субъективна.. что и было сделано. По поводу замеров, тестов, выборки.. - вот тут как раз необходимы ресурсы с информацией. И как ни странно, читая именно такого рода информацию, мне приходит убеждение, что мои субъективные ощущения ее полностью подтверждают.
CoupeCar: Может прекратим спор и лучше поделимся ссылочками полезными или информацией. Мне, например, как раз очень нужна консультация специалистов по нулевикам. Спасибо.
Ну а сам нулевик у меня выведен под крыло с помощью трубки, что справа внизу на фото.
CoupeCar
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 155
Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Дек 13, 2008 01:28
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Adept kung-fu
, я не спорю... Ваши ощущения - это ваши ощущения, и все. А по поводу консультаций - здесь довольно ярко по теме выразился Daily, предложив поменяться "Тюнинговым" впуском на стоковый... А он, знаете ли собаку съел на спортивных и околоспортивных авто...
Daily
Сейчас на форуме:
нет
модератор
Репутация
: 2
Сообщения: 3397
Из города: Брест
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Toyota Celica Club
]
#
Чт Янв 22, 2009 04:15
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Adept kung-fu
, Ссылочка клевая, только вот сайт про тюнинг, так что о "независимом мнении" извольте усомниться...
Блин 7% прирост мощности от нулевика!!! Да парни жгут неподеццки!
(Не буду углубляться в спор - я в вазах не разбираюсь, мне от одной мысли смешно становиться, что народ такое тюнингует )
А вообще - рекомендую... Посмотрите по инету (ссылку посеял), есть такая тюнинговая контора 5Zigen, делает в частности нулевики выхлоп... Средний ценник на комплект около штуки... На некоторые модели заявленный прирост мощности до 5%...
Значит нулевик за 10 баксов = выхлоп за штуку? Ну, парни, чего-то не клеится...
Имхо - рычание мотора, подстегивает водителя давить на газ еще резче...
Вероятный вывод - едет круче! Но... Что-то все равно более мощные тачки, медленней обгонять не стали
Одно время занимался пригоном только спортов и полуспортов...
Так вот такая статистика...
Если под капотом стоит нулевик - вероятность убитого мотора возрастает в разы...
А если там еще и турба, то в 10 раз
У меня в гараже мотор валяется после гидроудара... Угадаете с одного раза как его получили? Cold Air Intake...
Никому зла не желаю, но если вы уж так уверены, что нулевик вам необходим - не покупайте конус, купите обычную вставку нулевого сопротивления, под банку вашего воздушного фильтра - эффект тот же, неприятностей в разы меньше...
CoupeCar
, Честно? Первый раз поставил нулевик, тоже показалось, что лучше едет... Замерил на стенде... Почесал репу... Снял нафиг - 1,2 л.с. прирост
Но! Он все же есть !
9XX
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 15
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Сен 23, 2009 12:46
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
По поводу нулевого фильтра, для стандартных авто в нём нет смысла.
Прирост в 1-2 л.с. в зоне максимальных оборотов и при полностью открытой заслонке. Много времени вы двигаетесь в таком режиме?
Зато есть возможность заменить расходомер от попавших на него частиц смазки из фильтра, повредить турбину и в конечном итоге двигатель.
И вообще не каждый расходомер корректно работает с установкой нулевика.
Daily
Сейчас на форуме:
нет
модератор
Репутация
: 2
Сообщения: 3397
Из города: Брест
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Toyota Celica Club
]
#
Пт Сен 25, 2009 09:11
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
9XX
, Могу подписаться под каждым словом... Действительно частенько с расходомером проблемы...
9XX
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 15
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Сен 25, 2009 11:53
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Если подойти к вопросу серьёзно, то эффект естественно будет.
Вот пример динотестов авто, с установленным комплектом cold air intake, и что важно на НАШЕМ бензине.
На графике видно что было "до" и "после"...
Ford Mustang GT 4.6 V8
Установлен комплект Cold Air Intake
Steeda
Дроссельные заслонки 62 мм
BBK
Чип под новые дросселя и впуск. Топливо А92-95
Daily
Сейчас на форуме:
нет
модератор
Репутация
: 2
Сообщения: 3397
Из города: Брест
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Toyota Celica Club
]
#
Пт Сен 25, 2009 11:58
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Наглядно...
Для турбомоторов статистики нет?
9XX
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 15
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Сен 25, 2009 12:09
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Есть много разной... например у некоторых турбо машин, при установке "нулевого фильтра" в штатное место, кривая момента в зоне 2500-4000 уходила вниз, незначительно -5..7 Нм, но всё же.
При установке оригинала всё восстанавливалось.
Решения с наибольшим эффектом:
нулевой фильтр
впуск с увеличенным сечением
правильная выпускная система
чип тюнинг
Тогда речь может идти и об реальной прибавке, а не о виртуальных 1.5 л.с. на верхах
CoupeCar
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 155
Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Сен 26, 2009 00:32
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
А родные кривые красивые...)))) Имеем хороший пример повышения мощи на большеобьемном моторе. Описан комплексный подход и результат, как видим - заметен.
Ну и чтобы было понятнее - волнистость на кривой момента откуда взялась? Наверное дело как раз в замене патрубка, который стоковый был спроектирован с несколькими, пусть и неглубокими резонансами, для ровненькой кривой (смешное выражение получилось).
Отсечка передвинута, думаю и параметры впрыска тоже чуть-чуть подкорректированы... Вобщем хорошо получилось, дешево и сердито)))
Sanchell
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 43
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Янв 06, 2010 19:35
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ну конкретней, компетентные человеки говорили что фильтр нулевого сопротеление дает полный эффект только вместе с модернезированной ситемой выпуска отработанных газов.
yanus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 2
Из города: Minsk / Belarus
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Май 17, 2010 19:04
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
хе хе, если иметь много инфы о нулевиках на руках и несколько тысяч продаж - можно получить результаты из практики. А они таковы:
Преимущества
# Увеличивают мощность мотора (+ 3-4 л.с. в штатное место, и до +18 л.с. на колеса, при установке систем холодного впуска). На отдельные машины КИТы дают и +25 л.с. без чиповки
# Моющиеся / многократного использования
# Фильтр прослужит дольше, чем двигатель автомобиля. Гарантия 1 млн. км.
# Фильтр снижает расход топлива на моторах от 2.0 литров на 1-1,5 литра бензина на 100 км
# Доступен практически для любых автомобилей / мотоциклов
Недостатки
# Дороже, чем бумажный фильтр. Как правило стомость 1 фильтра - около 80 долларов
# Хотя бы раз в год фильтр надо мыть и пропитывать спец. маслом K&N
http://www.knfilters.by
КН Беларусь
- Воздушные фильтры нулевого сопротивления КН, холодный впуск, масляные фильтры - Belarussion Homepage of K&N Air Filters, Air Intakes and Oil filters
все цены на сайте, контакты там же. чего нет сейчас в наличии - под заказ в течении как правило 2х недель. Отдельные КИТы могут плыть к нам со штатов - это как правило - около месяца.
развели демагогию
не надо катать вату
реальные отзывы можно почитать еще тут:
http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=5706
и тд.
Последний раз редактировалось: yanus (Пн Май 17, 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз
yanus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 2
Из города: Minsk / Belarus
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Май 17, 2010 19:11
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Проблемы с расходомерами возникают ТОЛЬКО из-за дешевого некачественного масла, а так же говно-нулевиков, которые не в состоянии это масло удержать.
это факты, а не домыслы.
Фильтры K&N полностью совместимы со всеми типами моторов: бензиновыми, дизельными, моторами на которых стоит ГБО любого поколения. Установка оригинальных систем впуска K&N не приводит к поломке расходомеров, преждевременному износу ЦПГ, появлению ошибок и глюков БК.
Если говорить о качестве фильтрации, то все производители, включая K&N, используют метод ISO 5011 для тестирования.
Все фильтры K&N - отвечают спецификациям SAE/ISO, которые определяют необходимую степень фильтрации.
Степень фильтрации у K&N 99%, что или такая же, как требуют производители ряда моторов или выше.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Тюнинг & Стайлинг
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
Страница
6
из
6
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы