Полезные документы, инструкции, фотоотчеты и т.д.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Апр 07, 2010 17:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ремонт 99-го реле (дворники), VW Golf 3 и др.

Симптомы: периодически отказываются работать дворники в прерывистом режиме и на 1й скорости. А также не возвращаются в исходное состояние при выключении со второй скорости.
Методом научного тыка был определён виновник – при постукивании по 99-му реле дворники возвращались к жизни. А при тряске его около уха обнаружились признаки болтающегося внутри предмета. После вскрытия реле при помощи двух ножей был найден крооохотный пятачок, отвалившийся от контактной пластины.



Пластина вытаскивается просто – снимается пружинка и отгибается провод.



Затем на место пятачка было наплавлено немного олова и собрано всё в обратном порядке. 2 месяца – всё работает.
Было:



Стало:


__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 24, 2010 15:29  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Снятие/установка и ремонт 6ст. МКПП на VW Passat В6, 2006 г.в. 2,0 FSI двиг. BLY

Поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.



После диагностики было принято решение снимать КПП.

Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.





Снимаем опорную площадку АКБ.



Отсоединяем тросы кулисы.



Снимаем кронштейн выбора передач.





Далее снимаем клеммы стартера.



Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.





Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.



Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.



Снимаем стартер.





Откручиваем левую стойку стабилизатора.



Откручиваем внутренний левый ШРУС.



Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.



Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).



Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.



Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.





Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.



Придерживая КПП откручиваем последний болт.



Снимаем КПП.





Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.









Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.



Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).



Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).



Разборка КПП показала:

Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.

Сильнейшие разрушения:

Вторичного вала:







Венца дифференциала:







Срез 2-х заклепок дифференциала.





А так же видны механические повреждения остальных заклепок.




___________________________
С уважением, Fanat VW, Profi VW
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 24, 2010 15:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена электронного термостата на VW Golf 4 / Bora, в сборе с корпусом, двиг. BFQ, APF, AVU.

Начнём с того,что с некоторых пор VAG стал устанавливать на свои двигатели вместо привычных механических (читай "дешёвых" и якобы устаревших) электро(нные)термостаты (естессьно дороже в разы ). О замене этого "чуда" и пойдёт речь. Эти термостаты ставились на двигатели начиная с 99-го года, на двигатели APF, AVU, BFQ и т.д. и перекочевали на нынешние поколения двигателей VAG. Моя проблема началась с подтёков по корпусу термостата и усугубилась ОБРЫВОМ нити нагревательного элемента его самого,что выявилось в VAG-CОМе ошибкой 17700 (термостат системы охлаждения с электронным управлением -F265) и работой вентиляторов при холодном двигателе.Отдельно термостат имеет номер 06A 121 114, а весь в сборе с основным корпусом,резиновой прокладкой и с ДТОЖ 06A 121 111. В принципе в оригинале идёт товар фирмы BEHR и если заказывать по его (BEHR) номерам,то выходит немного дешевле.



Начинаем с откручивания крышки расширительного бачка



Придётся снять центральный пластиковый брызговик моторного отделения (под бампером),а затем,подставив подходящую ёмкость под бампер,откручиваем сливную пробку радиатора,одновременно вращая и вытягивая её.





Слив жидкость из радиатора перемещаем ёмкость в район масляного фильтра и снимаем шланг к охладителю масла,что бы слить оставшуюся ОЖ





отсоединяем разъёмы с колодок термостата и ДТОЖ



защёлки на них расположены неудобно и чтобы не сломать лучше воспользоваться концом(биткой) плоской отвёртки или приспособой для снятия стопорных колец ,отжимая защёлку в сторону проводов



или



отсоединяем шланги с помощью пасатижей,разводных пасатижей и т.д.,для удобства при постановке обратно в качестве фиксации металлического зажима можно использовать пластиковые хомутики покрепче(при одевании назад просто раскусывать кусачками) .В некоторых местах очень сложно подлезть..



задние два хомута удобнее снимать после откручивания трёх винтов (под шестигранник №5) крепления корпуса,подтащив корпус поближе и немного перевернув



Ниже новый термостат в сборе с корпусом и ДТОЖ. Естественно для замены самогО термостата БЕЗ замены корпуса достаточно слить ОЖ,отсоединить один шланг к термостату и выкрутить два винта его крепления к корпусу (на фото видны)



и старый термик в корпусе с неизвестным местом текучки



Дальше всё банально просто- протираем и зачищаем место крепления термика(под резиновую прокладку)и собираем обратно. Если ОЖ не старая,можно залить её из ёмкости в расширительный бачок через фильтр-воронку для краски

Напоследок залезаем в ВАГ-КОМ и стираем ошибку 17700
__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 24, 2010 15:57  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена термостата на VW Golf 4 / Bora с двигателем AQY

Назрела замена термостата, т.к. даже при температуре на улице около 0 на трассе до 90гр. не доходила.
замена на этом моторе проста.
итак, фронт работ



потребуется также слить ОЖ. если стоять лицом к машине, справа внизу на нижнем шланге есть вентиль для слива.



ближе.



открутил пластик защиты, в щель вставил шланг, надел на вентиль.
до вентиля своей тощей рукой удалось добраться сверху
отвернул на полоборота вентиль, вытянул. слил около 4 литров и закрыл. (всё равно при снятии фланца вылилось около 0.5 литра)



ослабляем хомут, сдёргиваем шланг. откручиваем фланец (см. рис 1)
сравниваем старый и новый термостат (взял wahler)





ставим новый, не забыв про колечко. затягиваем болтики 15Нм.
заливаем обратно ОЖ. заводим. смотрим на потёки.
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Апр 26, 2010 09:57  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена термостата, крышки корпуса термостата, на VW Golf 4 1.4 двиг. APE

Проблема у меня началась прошлым летом, когда обнаружилось, что при замене сцепления, в одном из сервисов, мне не дотянули болт крепления подушки (опоры) к двигателю, поэтому двигатель «колбасило» и в салоне был слышен глухой стук при трогании и на низких оборотах. И когда мы с товарищем ездили слушали что это за стук и откуда он, машина закипела!

Теперь уже точно надо было ехать в сервис, но теперь уже к «официалам». По поводу стука они сначала грешили на подвеску, но при снятии защиты двигателя и обнаружилось, что болт крепления опоры выпал и болтается на ней. Вкрутили его мне обратно, сказав, что нарезали новую резьбу и вкрутив «новый» болт (через месяц он снова выкрутился, и тогда им уже пришлось по-настоящему нарезать новую резьбу и вставлять новый болт, сделали это бесплатно) На счет перегрева сразу же сказали: «термостат под замену» и я помчался искать его по городу (оригинальный нужно было ждать неделю, поэтому этот вариант не рассматривался) Во время поисков нашел какой то китайский за 200 р. и немецкий за 400 р., взял его. Привез его в сервис, через некоторое время мне отдали машину, сказав, что все готово и все в порядке! Я обрадовался и уехал…

Погода была жаркая, и через несколько дней, я стал замечать, что после 30-40 минут езды стрелка начинала отклонятся от 90 гр в сторону повышения! Думал может еще термостат не притерся и не работает как следует. Включил печечку на четверку, открыл окна, стрелка начала отступать….через 5 минут ситуация повторилась…так было несколько раз, потом наступила зима и эта проблема исчезла. Но появилась другая!!! Теперь я стал просто замерзать в машине! 10 минут прогрева чуть-чуть нагревали холодный воздух, при движении стрелка редко доходила до 90 градусов, а на холостых вообще падала до 60-70, стекла замерзали. Патрубки трогал, вроде нижних холодный. В общем, я подумал что все таки этот неоригинальный термостат «косячит», и заказал в екзисте оригинальный за 780 рубликов (у официалов в том году он стоил 1200!) Приехал в гараж к другу, и стал думать, с чего же начать…где то читал в отчете что антифриз можно было не сливать, и пожалел об этом, при снятии крышки термостата, вылилось около 3-х литров! Откручивается 2 самореза головкой на 8. Достал крышку с термостатом, а когда попытался отсоединить сам термостат, его штифт остался в крышке, он был плотно зажат в отверстии, куда он входит! Вытащил его плоскогубцами. Оказалось что штифт толще чем на оригинальном термостате и сидит там очень туго! Тут я не придал значения тому что отверстие под штифт в крышке сквозное! В этом была моя ошибка! И я, с умным видом, стал ставить новый термостат! Это было сделать очень трудно, т.к. ни в корпусе, ни в крышке он не держался плотно! К счастью, правильно его поставить у меня не получилось(об этом я узнал потом), т.к., в этом случае, машина снова бы закипела, потому как штифту не от чего было бы отталкиваться для открытия! Так отъездил с криво вставленным термостатом день.

Ситуация стала еще хуже чем раньше, движок еле-еле прогревался до 60 градусов спустя полчаса езды! На следующий день снова поехал в гараж к другу. Теперь уже надо было знать точно, в чем причина и я решил сначала снять шланг с крышки и пощупать там как стоит термостат! Антифриз в этот раз я решил слить и сберечь для повторной заливки. Открутил крышку бачка. Как то немцы не очень основательно подошли к вопросу слива, пришлось откручивать защиту, отгибать защитный кожух в сторону, и только тогда появилась возможность левой рукой (я правша) добраться до сливного крана.





Вставил шланг, второй конец опустил в бутылку. Долго не мог понять как же кран откручивается, весь перематерился, но все таки одолел его! Надо сначала его повернуть где то на четверть оборота, а потом оттянуть его назад! Жидкость полилась, правда не только из сливного отверстия, но и из самого крана, если его сильно оттянуть. Слилось где то литра 3. Дальше было вскрытие. Сжал хомут плоскогубцами и стянул шланг с крышки термостата. Как я и догадывался, термостат стоял криво и жидкость свободно циркулировала по большому кругу. Снял крышку, открутив 2 самореза головкой на 8, и убедился что отверстие для упора штифта сквозное!



Естественно крышка под замену! Позвонил другу, он нашел мне ее в каком то магазине за 100 р. (оригинальная 500 р) и привез.





Термостат хорошо вставился в новую крышку с небольшим натягом, и вместе с ней прикручен к корпусу термостата,





за одним поменял уплотнительное кольцо и промазал герметиком на всякий случай. Снова сжав хомут, с помощью друга надел обратно шланг, залил антифриз, закрыл крышку, завел, погазовал, заглушил, долил антифриз до уровня, снова завел и о эврика!!! Тепло пришло в наш дом!
Вот такая вот история. Может быть у тех, кто несколько раз уже меняли термостаты, причина как раз в сломанной крышке!
__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Июн 09, 2010 01:09  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена патрубка охлаждения на VW Golf 4 / VW Bora, двигатель AUM, 1.8T

ну получилось так что при включении вентилятора и халтурной работы сервисменов один из патрубков системы охлаждения был просто порезан вентилятором и весь новый антифриз залил все подкапотное и утек на улицу



итак был куплен оригенальный патрубок 1J0 122 051 H



дальше мы пошли в гараж и задрали перед машины и полезли под бампер снизу к сливу антифриза



поскольку было лень снимать защиту, взяли шланг с нужным сечение, одели на носик один край шланга а второй положили в канистру.
Для того чтоб слить антифриз слегка нажимаем на рукоятку рядом с носиком и поворачиваем ее влево и отводим ее назад





когда мы все слили, мы убираем антифриз в сторону
Берем плоскую отвертку и отстегиваем металлическую защелку и снимаем нижнюю часть патрубка с радиатора



потом перебираемся по капот и чтоб пролесть к другому концу патрубка, откручиваем крепление шлангов дополнительного воздуха головкой на 10



когда открутили крепеж снимаем и отводим шланги в сторону и нам открывается взор на хомутик который держит патрубок сверху



далее просто инструментом сжимаем хомут и стягиваем патрубок с фланца



поскольку там места мало и особо не развернешься, стянули хомутик проволокой для легкой установки обратно на место



этот друг жил под капотом как временный патрубок и мы его отложим так на всякий, пригодится мож еще



далее собираем все в обратной последовательности, одели новый патрубок и хомутик, перерезали кусачками провод и хомут встал на свое место крепко держа объект.
Протаскиваем другой конец патрубка к радиатору и защелкиваем его по месту



Дальше взяли бумажный фильтр для краски и через него залили антифриз в бочек, и выгнали воздух.
_________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Июл 08, 2010 02:07  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена радиатора печки на VW Passat B4, снятие торпеды. Большой фотоотчет

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто - это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Фото 0


Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а


На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, "родной", заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)


Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.
Фото 0 в (китай)


Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена - решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а


1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б


В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в


1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2


2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3


4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5


Фото 5а


6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6


7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7


8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8


Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а


9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание - Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9


9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.


9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.


9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно - не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в


9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д


9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е


9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж


и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж


Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № Cool по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10


11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11


11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а


11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б


11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в


Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв


Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв


12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а


12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Фото 12 б


12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена - красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.
Фото 12 в


12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.
Фото 12 д


Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е


и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее


13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а


13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.
Фото 13 б


13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.
Фото 13 в


13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г


13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
Фото 13 д


13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра - «комбинации приборов».

Фото 13 е


13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции
Фото 13 ж


и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую - оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж


13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з


Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз


13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и


13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии


13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к


13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.
Фото 13м


13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую - влево, правую - вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Фото 13н


13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о


Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а


Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа


14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б


14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в


Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв


14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г


14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д


14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.
Фото 14ж


15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ......


15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б


16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а


16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.
Фото 16 б


17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а


17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.
Фото 17б


18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18


После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.
_________________________
Форум Volkswagen Technical Site
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вт Июл 13, 2010 14:54  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали - 06E 906 517 A.


Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Что необходимо:
Клапан рециркуляции N80 (EVAP) - 06E 906 517 A - Цена = 30 баксов
Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец - Цена (авто рынок) = 2 х 250р. = 500 р. белор.

А теперь сам процесс:

Вот сам пациент:

Еще ближе:

Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра


Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:

Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.

Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):

Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
[
Цена вопроса: 30,5 баксов
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: пассатижи, отвертка.
Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Июл 14, 2010 10:07  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
нашел на соседнем форуме описание битов блока комфорт В-6
Byte 00 Bit 0 Противотуманные фары установлены/Front Fog Lights installed
Byte 00 Bit 1 Ксеноновые фары с корректором установлены/Xenon Headlights with Shutter installed
Byte 00 Bit 2 Установлен свет Footwell/Footwell Lights installed
Byte 00 Bit 3 Дневной свет (Скандинавия) активирован/Daytime Running Lights (Scandinavia) active
Byte 00 Bit 4 Дневной свет (Северная Америка) активирован/Daytime Running Lights (North America)
Byte 00 Bit 5 Помощь Светом в управлении и Провожающий свет активирован/Assistance Driving Light & Leaving Home active
Byte 00 Bit 6 Датчик дождя/освещенности установлен/Rain-/Light Sensor installed
Byte 00 Bit 7 Встречающий свет активен/Coming-Home active
Byte 01 Bit 0 Заднее Признание Места установлено/Rear Seat Recognition installed
Byte 01 Bit 1 Омыватель фар головного света установлен/Headlight Washer installed
Byte 01 Bit 2 Электронасос топлива установлен (только бензиновые)/Electronic Fuelpump Relay installed (Gasonline only)
Byte 01 Bit 3 Подогрев наружных зеркал установлен/Heated Side Mirrors installed
Byte 01 Bit 4 Задний дворник установлен/Rear Wiper installed
Byte 01 Bit 5 Дистанционное открытие задней двери/Rear Lid Remote Opening
Byte 01 Bit 6 Дистанционное открытие задней двери - реализовано/Rear Lid Remote Opening - Release
Byte 01 Bit 7 Задний дворник работает синхронно с передним/Rear Wiper with Front Wiper continiously active
Byte 02 Bit 0 Задний дворник работает синхронно с передним в прерывистом режиме/Rear Wiper with Front Wiper intermittent active
Byte 02 Bit 1 Функция комфортного включения указателей поворота/Comfort Turn Signals
Byte 02 Bit 2 Диагностика ламп активизирована/Cold Lamp Diagnosis active
Byte 02 Bit 3 Система управления нагрузкой активизирована/Load Management active
Byte 02 Bit 4 Вариант управления функцией Coming-Home (0=предудущий/1=новый)/Coming-Home Mode via (0 = Personalisation / 1 = Potentiometer)
Byte 02 Bit 5 Дистанционное открытие крышки багажника (0=Импульсом активизировано/1=удержанием активизировано)/Rear Lid Remote Openening (0 = Impuls activated / 1 = Contact activated)
Byte 02 Bit 6 Боковые указатели поворота инсталированы/Side Turn Signal Lights installed
Byte 02 Bit 7 Подогрев сидений установлен/Seat Heating installed
Byte 03 Bit 0 Реле 15 установлено/Relay Terminal 15 installed
Byte 03 Bit 1 Задние противотуманные фонари (0=2 фонаря/1=1 фонарь)/Rear Fog Lights (0 = 2 Rear Fog Lights / 1 = 1 Rear Fog Light)
Byte 03 Bit 2 Фонари заднего хода (0=2 фонаря/1=1 фонарь)/Reverse Driving Lights (0 = 2 Reverse Driving Lights / 1 = 1 Reverse Driving Light)
Byte 03 Bit 3 Фонари заднего хода выключены при открытой крышке багажника/Reverse Driving Light off when Rear Lid open
Byte 03 Bit 4 Ксеноновые фары установлены с корректором без корректора (Би-ксенон)/Xenon-Shutter without Shutter installed (Bi-Xenon)
Byte 03 Bit 5 Подтирание капель на заднем окне включено/Teardrop Wiping for Rear Window active
Byte 03 Bit 6 Вторая АКБ установлена/2nd Battery installed
Byte 03 Bit 7
Byte 04 Bit 0 Вспомогательный нагреватель установлен/Auxiliary Heater installed
Byte 04 Bit 1
Byte 04 Bit 2
Byte 04 Bit 3
Byte 04 Bit 4 Два задних противотуманных фонаря активированы/Activation of both Rear Fog Lights
Byte 04 Bit 5
Byte 04 Bit 6 Задние противотуманные фонари неиспользуются/Rear Fog Lights deactivated
Byte 04 Bit 7 Датчик деформации установлен/Warp Relay installed
Byte 05 Bit 0 Задержка включения омывателя фар головного света (шаг: 50мсек)/Headlight Washer Delay (Resolution: 50ms)
Byte 05 Bit 1 - Десятичное значение задержки /Decimal Value (Example: 20 is 20 x 50 = 1000 ms)
Byte 05 Bit 2
Byte 05 Bit 3
Byte 05 Bit 4
Byte 05 Bit 5
Byte 05 Bit 6
Byte 05 Bit 7
Byte 06 Bit 0 Время работы омывателя фар головного света (шаг: 50мсек)/Headlight Washer Activation Time (Resolution: 50ms)
Byte 06 Bit 1 - Десятичное значение времени работы /Decimal Value (Example: 16 is 16 x 50 = 800 ms)
Byte 06 Bit 2
Byte 06 Bit 3
Byte 06 Bit 4
Byte 06 Bit 5
Byte 06 Bit 6
Byte 06 Bit 7
Byte 07 Bit 0 Передние указатели повората левый/правый как передние габаритные огни левой/правой стороны (США и Канада)/Turn Signal Front left/right as Parking Light Front left/right (USA and Canada)
Byte 07 Bit 1 - Яркость свечения в % (шаг: 1%) /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 07 Bit 2
Byte 07 Bit 3
Byte 07 Bit 4
Byte 07 Bit 5
Byte 07 Bit 6
Byte 07 Bit 7
Byte 08 Bit 0 Отключение нагрева сидений в транспортном режиме вкл./Seat Heating Deactivation with Transport Mode active
Byte 08 Bit 1 Дневной свет в транспортном режиме отключен/Daytime Running Light (DRL) Deactivation with Transport Mode active
Byte 08 Bit 2 Посадочный свет в транспортном режиме отключен/Footwell Lighting Deactivation with Transport Mode active
Byte 08 Bit 3 Предупреждение о закрытии через CAN-шину включено/Interlock Display via CAN-Instruments active
Byte 08 Bit 4 Вкл. внутреннего освещения при открытии задней крышки/Interior Light via Rear Lid Notch active
Byte 08 Bit 5
Byte 08 Bit 6 Отключение заднего противотуманного фонаря при подключении прицепа/Rear Fog Light Deactivation with Trailer active
Byte 08 Bit 7 Дневной свет отключается при мигании основным/Daytime Running Light (DRL) Deactivation while Blinking active
Byte 09 Bit 0 Вкл. стоп сигнала как габаритнй свет/Rear Brake Light as Parking Light
Byte 09 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 09 Bit 2
Byte 09 Bit 3
Byte 09 Bit 4
Byte 09 Bit 5
Byte 09 Bit 6
Byte 09 Bit 7
Byte 10 Bit 0 Задний противотуманный фонарь как габаритный огонь/Rear Fog Light as Parking Light
Byte 10 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 10 Bit 2
Byte 10 Bit 3
Byte 10 Bit 4
Byte 10 Bit 5
Byte 10 Bit 6
Byte 10 Bit 7
Byte 11 Bit 0 Передний габаритный огонь затемнен/Front Parking Light Dimming
Byte 11 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 11 Bit 2
Byte 11 Bit 3
Byte 11 Bit 4
Byte 11 Bit 5
Byte 11 Bit 6
Byte 11 Bit 7
Byte 12 Bit 0 Задний габаритный огонь затемнен/Rear Parking Light Dimming
Byte 12 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 12 Bit 2
Byte 12 Bit 3
Byte 12 Bit 4
Byte 12 Bit 5
Byte 12 Bit 6
Byte 12 Bit 7
Byte 13 Bit 0 Резервная ф-ция: передние указатели поворота как передние габариные огни/Backup Function: Front Side Turn Signal Left/Right as Front Parking Light
Byte 13 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 13 Bit 2
Byte 13 Bit 3
Byte 13 Bit 4
Byte 13 Bit 5
Byte 13 Bit 6
Byte 13 Bit 7
Byte 14 Bit 0 Резервная ф-ция: передние габаритные огни как указатели поворота/Backup Function: Front Parking Light Left/Right as Side Turn Signals
Byte 14 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 14 Bit 2
Byte 14 Bit 3
Byte 14 Bit 4
Byte 14 Bit 5
Byte 14 Bit 6
Byte 14 Bit 7
Byte 15 Bit 0 Резервная ф-ция: задние габаритные огни как боковые указатели поворота/Backup Function: Rear Light Left/Right as Side Turn Signals
Byte 15 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 15 Bit 2
Byte 15 Bit 3
Byte 15 Bit 4
Byte 15 Bit 5
Byte 15 Bit 6
Byte 15 Bit 7
Byte 16 Bit 0 Резервная ф-ция: передние противотуманные фары как фары головного света/Backup Function: Front Fog Lights Left/Right as Low Beam Headlight
Byte 16 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 16 Bit 2
Byte 16 Bit 3
Byte 16 Bit 4
Byte 16 Bit 5
Byte 16 Bit 6
Byte 16 Bit 7
Byte 17 Bit 0 Вкл. аварийной сигнализации при экстренном торможении/Emergency Brake Flash Light active
Byte 17 Bit 1 Отключение адаптивного света головных фар/Deactivation of Additional High Beam with Bi-Xenon
Byte 17 Bit 2 Подогрев лобового стекла установлен/Heated Front Window installed
Byte 17 Bit 3 Диагностическая шина 50 активна/Diagnosis Terminal 50 active
Byte 17 Bit 4 Дневной свет с управляемой яркостью с использованием противотуманных фар/Daytime Running Light via Fog Lights
Byte 17 Bit 5 Передние Противотуманные фары отключаются высокой яркостью/Front Fog Lights deactivated with High Beam
Byte 17 Bit 6 Габаритные огни неиспользуются (США/Канада)/Parking Light Function inactive (USA/Canada)
Byte 17 Bit 7 Неопределен
Byte 18 Bit 0 Диагностика модуля управления светом вкл./Cold Diagnosis License Plate Lights active
Byte 18 Bit 1 Диагностика стопсигналов вкл./Cold Diagnosis Brake Lights active
Byte 18 Bit 2 Диагностика передних противотуманных фар вкл./Cold Diagnosis Front Fog Lights active
Byte 18 Bit 3 Диагностика задних противотуманных фар вкл./Cold Diagnosis Rear Fog Lights active
Byte 18 Bit 4 Диагностика фар дальнего светса вкл./Cold Diagnosis High Beam active
Byte 18 Bit 5 Диагностика указателей поворота вкл./Cold Diagnosis Turn Signals active
Byte 18 Bit 6 Диагностика фонарей заднего хода вкл./Cold Diagnosis Back Light active
Byte 18 Bit 7 Диагностика боковых указателей поворота вкл./Cold Diagnosis Side Turn Signals active
Byte 19 Bit 0 Диагностика фар ближнего света вкл./Cold Diagnosis Low Beam active
Byte 19 Bit 1 Диагностика передних габаритных огней вкл./Cold Diagnosis Front Parking Lights active
Byte 19 Bit 2 Диагностика задних габаритных огней вкл./Cold Diagnosis Rear Parking Lights active
Byte 19 Bit 3 Диагностика включения задних габаритных огней вкл./Diagnosis Rear Parking Lights active
Byte 19 Bit 4 Неопределен
Byte 19 Bit 5 Неопределен
Byte 19 Bit 6 Электронный парковочный тормоз установлен/Electric Parking Brake installed
Byte 19 Bit 7 Неопределен
Byte 20 Bit 0 Дневной свет с управляемой яркостью/Daytime Running Light Dimming
Byte 20 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 20 Bit 2
Byte 20 Bit 3
Byte 20 Bit 4
Byte 20 Bit 5
Byte 20 Bit 6
Byte 20 Bit 7
Byte 21 Bit 0 Передний свет вариант/Front Light Variant
Byte 21 Bit 1 Передний свет вариант/Front Light Variant
Byte 21 Bit 2 Передний свет вариант/Front Light Variant
Byte 21 Bit 3 Неопределен
Byte 21 Bit 4 Задний противотуманный фонарь как стоп сигнал/Rear Fog Light as Brake Light
Byte 21 Bit 5 Неопределен
Byte 21 Bit 6 Провожающий свет вариант/Leaving-Home Variant
Byte 21 Bit 7 Ближний свет всегда вкл./Low Beam always active
Byte 22 Bit 0 Стоп сигналы правый/левый отключены/Rear Brake Light Outputs left/right inactive
Byte 22 Bit 1 Задний габаритный огонь вкл. как мигающий/Rear Parking Lights as Blinker active
Byte 22 Bit 2 Меню "Свет и видимость" отключено/"Light & Sicht" Menu inactive
Byte 22 Bit 3 Ограничение скорости активно/Speed dependant Trunk Locking active
Byte 22 Bit 4 Функция Свет заднего хода и тормозов вкл./Back/Brake Light Function active
Byte 22 Bit 5 Стоп сигналы отключены при вкл. заднего противотуманного фонаря/Brake Light Deactivation with Rear Fog Light active
Byte 22 Bit 6 Дневной свет отключаемый/Daytime Running Light (DRL) selectable
Byte 22 Bit 7 Вариант (о=вариант 1/ 1=вариант 2)/Personalization (0 = Variant 1 / 1 = Variant 2)
Byte 23 Bit 0 Освещение моторного отсека через включенный правый бортовой огонь/Engine Compartment Lighting via Right Side Blinker Output active
Byte 23 Bit 1 Неопределен
Byte 23 Bit 2 Логика управления Coming-Home (0=старая / 1=новая)/Coming-Home Logic (0 = Old / 1 = New)
Byte 23 Bit 3 Указатель поворота Bit 1 (Bit 1=0=Not Active/Bit 1=1=c использованием передних противотуманных фар/Turn Lights Bit 1 (Bit 1 = 0 = Not Active / Bit 1 = 1 = via Fog Lights)
Byte 23 Bit 4 Указатель поворота Bit 2 (Bit 2=1=с использ дальнего света/Bit 1+2=1=с использ. активного ксенона/Turn Lights Bit 2 (Bit 2 = 1 = via High Beam / Bit 1+2 = 1 = via Xenon Shutter)
Byte 23 Bit 5 Алгоритм контроля вкл./Control Algorithm active
Byte 23 Bit 6 CAN шина используется для обмена данными/CAN Data Exchange Format active
Byte 23 Bit 7 Повторный запуск ксеноновых фар головного светс/Xenon Headlights repeated Ignition active
Byte 24 Bit 0 Боковые фонари как фонари заднего хода/Output: Side Blinkers as Back Light
Byte 24 Bit 1 Неопределен
Byte 24 Bit 2 Неопределен
Byte 24 Bit 3 Неопределен
Byte 24 Bit 4 Неопределен
Byte 24 Bit 5 Неопределен
Byte 24 Bit 6 Неопределен
Byte 24 Bit 7 Неопределен
Byte 25 Bit 0 Неопределен
Byte 25 Bit 1 Неопределен
Byte 25 Bit 2 Неопределен
Byte 25 Bit 3 Неопределен
Byte 25 Bit 4 Неопределен
Byte 25 Bit 5 Неопределен
Byte 25 Bit 6 Неопределен
Byte 25 Bit 7 Неопределен
Byte 26 Bit 0 Неопределен
Byte 26 Bit 1 Неопределен
Byte 26 Bit 2 Неопределен
Byte 26 Bit 3 Неопределен
Byte 26 Bit 4 Неопределен
Byte 26 Bit 5 Неопределен
Byte 26 Bit 6 Неопределен
Byte 26 Bit 7 Неопределен
Byte 27 Bit 0 Неопределен
Byte 27 Bit 1 Неопределен
Byte 27 Bit 2 Неопределен
Byte 27 Bit 3 Неопределен
Byte 27 Bit 4 Неопределен
Byte 27 Bit 5 Неопределен
Byte 27 Bit 6 Неопределен
Byte 27 Bit 7 Неопределен
Byte 28 Bit 0 Неопределен
Byte 28 Bit 1 Неопределен
Byte 28 Bit 2 Неопределен
Byte 28 Bit 3 Неопределен
Byte 28 Bit 4 Неопределен
Byte 28 Bit 5 Неопределен
Byte 28 Bit 6 Неопределен
Byte 28 Bit 7 Неопределен
Byte 29 Bit 0 Неопределен
Byte 29 Bit 1 Неопределен
Byte 29 Bit 2 Неопределен
Byte 29 Bit 3 Неопределен
Byte 29 Bit 4 Неопределен
Byte 29 Bit 5 Неопределен
Byte 29 Bit 6 Неопределен
Byte 29 Bit 7 Неопределен

Что касается DRL ,заинтересовали эти биты
Byte 08 Bit 7 Дневной свет отключается при мигании основным/Daytime Running Light (DRL) Deactivation while Blinking active
Byte 20 Bit 0 Дневной свет с управляемой яркостью/Daytime Running Light Dimming
Byte 22 Bit 6 Дневной свет отключаемый/Daytime Running Light (DRL) selectable
тоже интереснй бит
Byte 23 Bit 0 Освещение моторного отсека через включенный правый бортовой огонь/Engine Compartment Lighting via Right Side Blinker Output active
Кто подскажет,что меняют эти биты:
Byte 02 Bit 4 Вариант управления функцией Coming-Home (0=предудущий/1=новый)/Coming-Home Mode via (0 = Personalisation / 1 = Potentiometer)
и
Byte 23 Bit 2 Логика управления Coming-Home (0=старая / 1=новая)/Coming-Home Logic (0 = Old / 1 = New)

если у кого есть дополнение пишите в личку добавлю или исправления
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Июл 14, 2010 10:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
2.0 TFSI - Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6

А не сменить ли нам перепускной клапан турбокомпрессора (N249).
Номер детали - 06H 145 710 D.

Ну и как обычно, что же нам нужно для этого:
Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D - Цена = 75$
И опять таки исходя из сообщений с форумов, замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.

И так начнем менять.
Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент .

Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.


Место установки клапана на турбине:


Вот он. Откручиваем три винта торкс T30. Два винта из трех видны, а вот третий находится с обратной стороны, на фото не видно, но вот показываю его на схеме:


Немного придется помучиться с подбором ключика нужного размера, точнее нужной длинны, если нет, то придется что-то придумывать, но думаю разберетесь.
А вот мой вариант ключика (удобно получилось):


Снял старый клапан, он у меня под номером 06A 145 710 B.


Для наглядности покажу в каком состоянии резиновая прокладка, и насколько я понял, пыльник этого клапана:


Новый клапан, не имеет резиновых элементов, он чистый и красивый


Фото на память:


Ставим новый клапан, закручиваем винты плотненько:


Подсоединяем штекер хорошенько, и все готово:


Цена вопроса: 75$
Время потрачено: 30-40 минут.
Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).

клапн безмембранный имеет как положительные, так и отрицательные стороны:
+ клапан более надежен, т.к. нет резиновых элементов
+ лучше динамика с низов
- недодув наверху и как следствие уменьшение динамики наверху и ошибка по недодуву наверху в жаркую погоду, особенно у машинок с жестким чипом, но плюсом то что отклонения минимальны и чек не загорается, но на ушатанных машинках после отжигов в жару появляется чек, т.е. отклонение больше 25% по наддуву..
альтернатива: есть клан неродной, производительность выше, но цена в 4-5 раз дороже
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Июл 15, 2010 13:10  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
2.0 TFSI - Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Сейчас, будем менять клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ / PCV, редукционный клапан).
Номер детали - 06F 129 101 L.
Как было написано, на технических форумах, при его неисправности, а причина там в том, что рвется мембрана в этом самом клапане и слышен "свист".
Если честно, свиста в моей машине не наблюдалось, но так как авто не новое, решил всеж заменить.
Что необходимо:
Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ - 06F 129 101 L - Цена = 47$.
Прокладка клапана отвода карторных газов - 06F 103 483 E - Цена = 20$. с номерами на клапан надо быть остарожнее,т.к. возможно вам нужен не с L , а с E (он дороже)
Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра


Снимаем старый клапан.


(В моем случае, был установлен клапан с номером - 06F 129 101 C.)

Откручиваем 4 винта торксом Т25 (звёздочка).
Отсоединяем 2 патрубка (выделено красным)
(для этого пальцами сдавливаем в необходимых местах пластиковых хомутов. Аккуратненько, ничего не ломаем ).


Вынимаем старю прокладку. При необходимости очищаем отверстие воздуховодов от грязи.


После этого устанавливаем новую прокладку,
И устанавливаем сам клапан:


Подсоединяем патрубки.
И вот, все на месте:


Цена вопроса: 67$
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).
Результат:
Новый клапан, надеюсь лучшая вентиляция этих самых картерных газов, после того как добрался до мембраны на старом клапане, дабы глянуть на его состояние, заметил, что мембрана цела, но состояние было не айс, и стоило мне только притронуться к мембране, как сразу появились трещинки на ней (к сожалению это я не сфоткал, но для примера выглядело как-то вот так
или
Один из способов проверки: " ошибки в основном по пропускам в цилиндрах, особенно при разогретом движке..проверяется при прогретом движке, после отжигов, не глуша мотор вытаскиваем масленный щуп, машинку должно ужасно колбаасить, если колбасит слегка, или совсем не колбасит, то клапн уже давно скончался..метод имеет право на жизнь только при прогретом движке и после хорошего отжига, при полном его износе, на ранних стадиях метод не работает и при холодном движке тоже!!!!"
всем удачи

[/b]
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Июл 15, 2010 16:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя

Вчера воспользовался выходным и всё таки сделал задуманное.
Хотел поменять салонный фильтр, на купленный недавно аналог от Knecht(Mahle), и заодно продезинфицировать испаритель, т.к. хоть я и мало пользовался кондеем знакомый запах "сырой тряпки" начал посещать меня сразу-же после первой зимы.

Сперва купил балон с пеной и трубку в AGA:


Дальше купил фильтр салона - вместо оригинала 1K1 819 653 B за 19$. купил Knecht LAK 181 за 13$.

Первым делом открутил два фиксатора и снял кожух (теплозащита?!).


Сдвинул фиксатор фильтра (зеленая стрелка). Как и было описано на форуме наткнулся на проблему с тем что вытаскивая фильтр он упирается в обшивку тоннеля и для того что бы вытащить фильтр его приходится сильно сгибать (красная стрелка).


Вытащить и вставить фильтр конечно можно, но мне всё-равно надо было снимать обшивку


Далее свободно вынимаем фильтр.


Перед нами оригинал Denso (хотя часто бывает и оригинал Knecht(Mahle))


Состояние оригинала - среднее (купил жене авто в сентябре 2009го, пробег около 9000км). Купленный мною не оригинал по виду выглядит более добротно. По всему периметру у него уплотнительные прокладки и количество "сот" чуть больше.


Теперь испаритель. Вообще то если честно то я сначала занимался с испарителем (на старом фильтре), а потом менял фильтр. Хотя в итоге пена до фильтра так и не дошла.

Отгибаем ковер за угол и видим теплозащиту. Отгибаем теплозащиту в месте указанном зеленой стрелкой и смотрим вниз, видим дренажную трубку прикрепленную к отверстию в кузове. Отсоединяем трубку и проводим её за "пластмассовой штукой" в направлении красной стрелки.


Далее примеряем пластиковую бутылку с широким горлышком. Вообще объем должен быть чуть больше чем на картинке.

Сразу скажу трубка удлинитель для Б6 не подходит и через дренажную трубку не пролазит. Да и если Вы загляните в отверстие в кузове то не увидите землю зато увидите фольгированный кожух днища.

Я поступил так : взял трубку, запихнул её на сколько смог в дренажную трубку, "вдул" весь баллон пены, прижимая рукой и тряпкой чтоб пена не лезла назад. Далее дренажную трубку в бутылку и ждать.

Через несколько минут закапала грязная жижа, и довольно быстро пена начала вылезать из бутылки пришлось её вытирать тряпкой.


Пока оценить результат не смог. Но результат замены фильтра определенно есть.
вот вода из моего испарителя. машине 4,5 года. ни разу испаритель не чистился.

спустя неделю запах не появился. запах свежести от освежителя еще присутствует. в конце сезона еще раз стоит проделать такую процедуру.

а вот страшилка и вонючка но не из Пасиика испаритель в разобранном виде

оно же с др стороны

вычещенная гадасть и очень вонючая

он же в отмытом виде, продизенфицированный и т.д. готов к сборке и дальнейшей эксплуатации

Полседние фото для любителей экономить на воздушном фильтре даже самы дешевый фильтр за9$ не допустит такого состояния. Ремонт(очистка испарителя) в этой машине обошелся около 120 у.е. +заправка кондея+расходники (фильтр+промывка(дизенфекция) и того около 150$
Работа по вытаскиванию испарителя трудоёмкая.
для тех кто думает оч. просто достать испаритель
Sawos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 07, 2011 01:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте.
Гольф-4 1.9 тди (ALH) 2000 г. После холодного старта автос, возникал шум в районе ремня на генератор, предполагалось что какой нибудь ролик поизносился - но причина этому была изношенная втулка стабилизатора, механизма пружинного натяжения ремня. (то.е. после демонтажа стабилизатора шум сразу пропал)
Без стабилизатора катаюсь уже неделю - все тихо,ремень не барабанит, не вибрирует.
Подозреваю что некоторые обладатели 1.9 тди (ALH) по различным причинам обходятся без этого стабилизатора, отсюда вопрос - к обладателем 1.9 тди (ALH) КАК БЫ это выяснить ? путем простого визуального осмотра и написанием сообщением в эту ветку о наличии, или отсутствии такового на движке.

добавлено спустя 3 минуты:
Если по фоткам есть вопросы - для интересующихся могу подробней описать.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Ноя 17, 2011 15:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
замена шестигранника на VW Passat B6 (все дизеля 2.0)
Приурочил все это дело к масленому сервису.
рекомендация замены после 200000 км. к250000 этот шестигранник слизывает и происходит проворачивание ,соот масл голодание ,мин убиваем тeр,ину,макс клин двигателя.
1. Сливаем масло(думаю фото не надо как открутит пробку и кА коно потекло) дожидаемся пока все стекет и откручиваем все болты на 10 крепления поддона.



По мимо этих шестигранников поддон крепится к КПП через 3 болта на 16.
2. С другой стороны 2 торкса режат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.



3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.(рот сильно не открываем, туда чача может попасть и начинаем судить о чистоте вашего ДВС,качества масла и прелести лонглайфа)
4.



5. Сам виновник торжества находится вот тут:


6. Снимаем стопорное кольцо


7. Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник.


8. И вытаскиваем его, ставим новый, ставим стопорное кольцо, и собираем поддон.
Прокладки нету, ставится на герметик.!!! Идем пить Крыницу или кому что нравится!

Новый и старый:

Хочу заметить что у новых шестигранникок внутреннего технологического отверстия «дырки» НЕТ ( новый номер 03G-115281F) длина таже 75мм,. Но как оказалось он магнитный, так что если ЧЕ можно вытащить магнитом!!!

Стоит эта работа 100 у.е решайте сами . платить вам дяде или сделать самому
Roman1981

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 449

Из города: Минск Уручье
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 23, 2012 12:54  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
замена шестигранника на VW Passat B6 (все дизеля 2.0)

Шестиграник не является первостипенной проблемой, это последствие хреновых шестерен либо самого насоса (люфт и все такое).
Поставив новый шестигранник, он довольно быстро сыграет в ящик (200 тыс. и близко не пройдет)
Получил консультацию на Атланте.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы