Народный тест-драйв Porsche 944. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Porsche 944
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Porsche 944. Расскажи о своём автомобиле.
Phyla

Сейчас на форуме: нет

Ford Sierra
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 16, 2010 20:59  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Пожалуйста, отзовитесь, счастливые обладатели. Занят поиском модели 944 или 924.
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Апр 06, 2010 05:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Машина хорошая. Передовая по своему времени технология. 50 на 50 распределение веса. Не быстрая на прямой - но очень хорошо держит дорогу на слаломе. Такое распределние веса благодаря тому что коробка передач помещена сзади и служит также распределителем. Колен вал соединяет двигатель с коробокй передач. Из-за этого механизм переключения передач чувствуется немного резиновым (так как большая дистанция от ричага до коробки)
Посадка водителя более как в спортивном авто - уровень педалей примерно такой же как уровень седенья... что придает уверенности и чувства спортивной машины. Обзор хороший - хотя покатость лобового стекла немного необычна по сравнению с седанами и чуть чуть сперва мешает осмотру.

Объем дивгателя великоват для 4-х цилиндров и поэтому присувствует балансированные валы. Несмотря на них - на малых оборотах чувствуется очень сильная вибрация поэтому необходимы гидравлические крепления двигателя - которые кончено же всегд летят приводя к повышнной вибрации авто на холостых оборотах.

Салон 2х2 - тоесть реально два человека. Задние седения для галочки только.

На мой взгляд классический безвременный дезайн кузова и внешний вид.

Достаточно дорогой в эксплуатации - соврешенно необходима замена ремня каждые 15000 миль и для до 1986.5 года необходимо специальное устройство натяжки которое стоит 400 дол. Авто новее (рекомендую искать такие) не требует специального устройства и следовательно дешевле.

При условии что доступны детали - и в некоторых случаях специальные устройства - работать над двигателем не очень сложно.

Следует отметить что замена сцеплния очень длительный процесс который включает снятие коробки передач и колен-вала - примерно 9-14 часовая операция. Само сцепление включает резиновый буфер который со временем рассыпается. Менять сцепление рекомендуется на спортивное где нет резиновых деталей.

В общем и не смотря на все недостатки, мне очень нравится 944 (владею уже лет 6) и очень рекомендую.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Porsche 944 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы