Полезные документы, инструкции, фотоотчеты и т.д.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вт Мар 23, 2010 16:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Какую тормозную жидкость заливать?

DOT-4
Вот так выглядит оригинал - 1л.
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 00:10  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена решётки радиатора на VW Passat B5
(плюс варианты решётки сторонних производителей)


В данной статье рассматриваются процесс замены решётки радиатора на VW Passat B5, а также возникшие сложности и варианты их решения.
Помимо этого представлены два варианта замены оригинальной решётки на "типа тюнинховых решёток").
Эта статья не является ни прямым руководством к действию, ни технической документацией по обслуживанию авто VAG Group, ни инструкцией. Материал написан на "моём видении" и опыте эксплуатации и обслуживания авто, примите это как повод к размышлению.

Предыстория
Операция по замене решётки проводилась в момент снятия переднего бампера, для замены вентилятора радиатора системы охлаждения, т.е. как сопутствующая. Поскольку в процессе установки новой решетки возникли определенные проблемы, я решил описать этот процесс подробно. Подразумевается, что передний бампер уже снят и Вы имеете свободный доступ к решетке, если нет, то описание снятия-установки переднего бампера можно посмотреть в этой статье.

Причины замены
Причина полностью заключена в эстетический соображениях, устанавливаемый образец решётки имеет "хромированные" по ребрам вставки аля Passat B5+



вариант "тюгиховой решётки" не имеет лого vw.



Необходимые инструменты и время
отвертка с плоским жалом;
острый нож;
ножовочное полотно;
для эстетов понадобится крупный надфиль квадратного сечения;

Время необходимое для замены решетки может существенно отличаться, в зависимости от того, придеться Вам "дорабатывать" купленную решетку или нет. В моём случае это заняло порядка 40 минут, включая решение возникших сложностей при установке. Об этом ниже.

Замена решетки

Демонтаж решётки:
Передний бампер снят и Вы имеете полный доступ к решётке.
Решётка крепится к бамперу с помощью восьми (4сверху, 4 снизу) защелок и одной центральной направляющей (сверху). Дополнительный прижим решётки обеспечивается за счёт того, что нижняя часть решётки входит в паз на бампере.



Достаточно отжать их и "выдернуть" решётку .



Сложности при установке:
Сложности заключаются в следующем, толи благодаря "братьям" китайцам (производителям данного экземпляра купленной решетки), толи решетка предназначена для В6, а не для В5, в общем в силу невыясненных причин, решетки имеют некоторые отличия с внутренней стороны. Внешне они различаются только "хромированностью" ребер. Размеры идентичны.
Отличия не существенны, но новый тип решетки не может быть установлен в Пассаты В5 со "старым" типом бамперов, без определенной доработки.

Отличия решеток:
В новой решётке нет 6-ти прорезей





на нижней грани, из-за этого она не становится в паз бампера, поскольку в пазе присутствуют вертикальные "перемычки". Также с внутренней стороны в ребрах присутствуют поперечные усилители



верхние усилители не дают "защелкнуть" верхние крепления решётки.

Доработка решётки:
Достаточно простого ножовочного полотна. Для эстетов понадобится крупный надфиль квадратного сечения. Задача: удалить мешающие правильной установке части решетки. Необходимо прорезать 6 пазов под перемычки в бампере и удалить верхние ребра жесткости. Прикладывая друг к другу решетки, размечаем положение прорезей и делаем пропилы, а также вырезаем верхние ребра жесткости у выштамповки фирменного символа VW (центр решётки).





Установка:
Устанавливаем сначала нижнюю часть в паз бампера, одновременно попадая "защёлками" решётки в отверстия на бампере и защёлкиваем ее.



Результат работы на двух примерах









Советы
При покупке запчастей всё же стоит обращать внимание на "для какой конкретно" модели предназначена запчасть. Не знаю, кто виноват, то ли китайцы, которые делают решётки, то ли мой брат купивший не ту, но повозиться при установке пришлось...
Не покупайте первое попавшееся.
Старайтесь совместить операции по ремонту, если они требуют разбора одних и тех же компонентов.

Выводы
Особых сложностей при проведении данной операции я не заметил.

Автор: полосатый КОТ
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 00:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ремонт ручки бардачка на VW Passat B5

В принципе ничего сложного нету, сделал отчет чтоб смелости было больше и не боялись что-то сломать.

1. Откручиваем сам бардачок, 5 винтов помойму и отсоединяем сразу лампочку в бардачке.



2. Имеем такую картину



3. Выталкиваем 2 черных гвоздика.





4. Тянем посильнее за обе части и он у нас разрывается на 2е части



красным указал где он склеен, сломать ничего нельзя (все прочное), потом вставляем ручку обратно, и на жидкие гвозди склеиваем. собираем вставляем в машину.
__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 00:37  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта и др., сушка ковролина слева.

Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны!!! Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией....

Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах - для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.



Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.



Отсоединяем разъем подушек безопасности, сиденье назад



Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.



Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.



Пластмассовую деталь интерьера, заглушка, шуруп крест.



Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.



Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.

Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.





Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.





Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал - может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис!!!
__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 01:11  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией. в ней используется 3ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.



Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.



далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показано на фото ниже.



после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.



Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.



Теперь необходимо отсоединить тросик открывания двери и электроразъемы.



Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,



один на лампочку сигнализации,



по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.



Убираем обшивку в сторону и видим следующее



Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.





после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно



теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.



отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.



далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверлены отверстия под трос диаметр 1,5мм.



Обжимаем первый концевик.



далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.



вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.



обжимаем



и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее



собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем



собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделано работает не хуже оригинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.
__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 01:26  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ремонт зеркала заднего вида на VW Passat B5



Элементы зеркала в разборе.



Устанавливаем пластиковое обрамление зеркального элемента в паз.



Устанавливаем зеркальный элемент.



Подключаем провода обогрева.



Устанавливаем защитный молдинг.



Устанавливаем элемент в корпус зеркала совмещая направляющие с пазами.





Давим до щелчка.



Устанавливаем нижнею часть корпуса совмещая указанные пазы.





Устанавливаем до щелчка и закручиваем два болтика.



Зеркало в сборе разборка производится в обратном порядке.

P.S.
Если зеркало разбиралось для ремонта обогрева зеркального элемента, то не стоит отдирать обогревательный элемент, получится это (смотреть фото)



Ну а если вы решились то нужно замочить зеркальный элемент в растворитель на сутки потом отдирать при помощи двух кухонных ножей.

Можно между контактами припоять проводок чтобы сопротивление составляло не меньше 12 Ом. Новое зеркало которое я заказал, при проверке было 19 Ом.


__________________________
Форум Volkswagen Technical Site
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 12:45  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
G12, G12+ или G12++?
Возникла необходимость долить охлаждающей.

Поиском нашел G012A8GM1. Это вроде как G12++. Вот это - G012A8FM1 - G12+, устаревший артикул и вместо него указанный выше.
И какой нужен мне? На бачке нарисовано G12 и книжка... Визуально - лилово-розовый, т.е. G12+.
Насколько мне известно ориг. жидкости G12 и G12+ уже нет, вместо нее G12++
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 13:58  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Какие запчасти мы называем оригинальными?
ВОзможно будет кому небудь интересная инфа.
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSHTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники

Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог не Spidan попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 24, 2010 16:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена термостата. ФОТООТЧЕТ
Коль уж появилось время, решил выложить фотоотчет по замене неисправного термостата.
Как обычно началось все с холодов. Стало прохладно в машине. Шланги потрогал под передней панелью капота(где стоит АКБ)-горячие, значит, думаю, термостат.
Заказал, получил, поехал в гараж, приступил к замене.
Итак:
- Снимите "-" клемму с АКБ и дайте сначала остыть двигателю! Хоть и 80С, но если ошпариться, то тоже придется не сладко.
-Снимите декоративные накладки ГБЦ и бачка усилителя рулевого управления, а также открутите и снимите крышку расширительного бачка.

-Откручиваем хомут верхнего крепления патрубка от ДЗ

и потянув на себя вверх скобу нижнего крепления патрубка

, снимаем данный патрубок.
-Одеваем рожковый ключ на пружинчатый натяжитель главного приводного ремня вспомогательных агрегатов и потянув за ключ вверх (по часовой стрелке)

,
снимаем со шкива генератора и отодвигаем ремень в сторону


Затем берем подходящий по толщине стержень (я использовал подвес для подвесных потолков, предварительно его загнув)

и совместив отверстия в шкиве и отливах передней части блока, выкручиваем болт крепления вентилятора с вискомуфтой

и вытаскиваем его

, а вентилятор опускаем вниз или вытаскиваем(у кого получится , но необходимости нет).
Для удобного доступа к патрубку термостата я предлагаю снять генератор. Работа 3-х минут, зато доступ к термостату будет великолепен.(для замены термостата на AWT/AWM не надо снимать генератор)
Откручиваем верхнее крепление генератора

, и отодвинув генератор вправо на нижнем креплении, откручиваем нижний болт крепления
.
-Снимаем генератор, не забыв отсоединить от него "+" провод и фишку

Теперь отодвинув вбок скобу крепления нижнего патрубка радиатора
,
снимаем аккуратно патрубок с радиатора

. Даем антифризу стечь.
Комментарий. Я выбрал именно этот способ слива антифриза, т.к. он менее разорительный. В этом месте антифриз сливается точно в подставленную под машину емкость.
Откручиваем два болта крепления патрубка термостата

и получаем такую картинку
.
Поворачиваем термостат против часовой стрелки на 90С и вытаскиваем его

. Вот и все.
Установку нового термостата делаем в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВ установить новое уплотнительное кольцо термостата.
теперь можно и или кто чего желает
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Мар 25, 2010 14:25  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Замена внешнего ШРУСа

Добрый день, друзья!
Намотал я где-то на полуось какую-то ветку, которая благополучно порвала мне пыльник наружного ШРУСа, и в течении нескольких недель ему (ШРУСу) настал капец 
Собственно весь процесс замены очень простой, для этого потребуется:
1. Шестигранник на 17 (для болта ступицы), либо на 14, в зависимости от двигателя; 6 (защитный козырек внутреннего ШРУСа)
2. Ключ на 15, 17
3. Сплайн на 10
Моменты затяжек:
Болты крепления полуоси к валу на АКПП - М10*20 77Нм
Гайка крепления рулевого наконечника - 40 Нм
Болты защитного "козырька" - М8*22 25Нм
Болт крепления ступицы к полуоси - М14 115 Нм + довернуть на 180 градусов, М16 190 Нм + довернуть на 180 градусов.
Сначала нужно сорвать болт крепления ступицы к ШРУСу, для этого вынимаем «затычку» на колесе, и на стоящей машине срываем его (закручен офигенно сильно), после этого можно поддомкратить перед и снять колесо.
Далее откручиваем болт крепления рулевого наконечника и болт, который сжимает сам палец. У меня еще заводская подвеска в машине, поэтому там все неслабо закисло. Открутил я болты без проблем, а вот выбить болт, зажимающий палец было проблематично.
Все это делается для того, чтобы можно было вывернуть ступицу и в последствии вытащить полуось.

После этого откручиваем и снимаем пластиковую защиту, для доступа к болтам крепления козырька и полуоси

Откручиваем защитный «козырек», без этого полуось невозможно будет сдвинуть вправо

Далее по кругу 6 болтов крепления полуоси, для этого моя девушка сидела в салоне, и нажимала на тормоз, а я проворачивал полуось и откручивал каждый болт в удобной для себя позиции . На фото защитный «козырек» еще присутствует ибо я обломал в последнем болте шестигранник, и потом 2 часа не мог его вытащить…это было что-то…(шестигранник фирменный, всякое бывает).

Выкручиваем ступичный болт, выворачиваем ступицу влево (по ходу движения) и аккуратно вынимаем полуось сдвигая ее внутренний конец в сторону бампера и к леовму борту машины (там есть пространство для маневра).
Снимаем два хомута пыльника, срезаем пыльник и перед нами вот такая картина

Я сначала сдвинул стопорное кольцо влево, и потом сбил шрус с полуоси (он держится просто на шлицах), аккуратно и без проблем сбивается резиновым молотком. Снимаем пластиковое кольцо и металлическую шайбу. Стопорное кольцо не снимаем (я снял, потом пришлось одевать обратно). Убираем остатки смазки.

Одеваем маленький хомут, пыльник, новую шайбу, новое кольцо и аккуратно постукивая одеваем новый ШРУС. В комплекте со шрусом было два пакета смазки, полтора их них я забил в ШРУС, и полпакета в пыльник.
Одеваем пыльник на ШРУС и хорошенько обжимаем хомуты, для этого я проточил на станке пассатижи. Посмотрите на старые хомуты и вы поймете как их проточить.
Собираем все в обратной последовательности.
ШРУС я купил «Loebro», в комплекте идет ШРУС, два пакета смазки, шайба, пластиковое кольцо и стопор, который ставится в самом конце, на шлицах. Стопора который был изображен на фото в комплекте почему то не было.
Вот и все!
Fenomen999

Сейчас на форуме: нет

Пасатавод
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 210

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Мар 25, 2010 17:43  ПрофильЛичное сообщениеAIMICQ [ Ответить ]
Evaks, вы .как сказать (модераторы простите) Засираете ветку разной ненужной шляпой, мое предложение-выкладывать все по нужде!!!
alfa735i

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 9    
Сообщения: 1583
Благодарности: 2/0
Из города: Гомель-Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
[ Свои люди ]

# Чт Мар 25, 2010 18:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Fenomen999, полностью согласен!!!
Давайте только по нужде это делать!
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Мар 25, 2010 21:16  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Я не согласен. Эта ветка для этого и нужна. Путаницы нет, т.к. все ссылки есть в первом посте. Меньше вопросов у людей будет.
alfa735i

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 9    
Сообщения: 1583
Благодарности: 2/0
Из города: Гомель-Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
[ Свои люди ]

# Чт Мар 25, 2010 21:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
shestOK, эти траблы можно разместить и в общаке форума по Vw
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 11:10  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
поддерживаю shestOK,
Читаем название темы " "далее 1 стр если там ничего интересного в оглавлении не нашел, то и нечего дальше ковыряться. Обсуждение проблем по нужде находится на гл. стр. форума и далее по модели выбрал модель и вперед, есть нужда пиши туда.
НАдеюсь без обид
и данные вопросы не обсуждать в этой ветке,т.к. объем увеличивается
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы