Общая информация

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Фев 17, 2010 02:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Содержание:


Последний раз редактировалось: shestOK (Пт Мар 26, 2010 23:26), всего редактировалось 4 раз(а)
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Фев 18, 2010 01:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]


История Volkswagen

В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.

Из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle. Позже оно стало названием машины.

Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нём заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нём с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время войны завод Volkswagen был переориентирован на призводство военной техники. Такой, как легковой вездеход Kubelwagen (type 82).

Во время Второй Мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.

В январе 1948-го сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.

С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Volkswagen Type 87 Kommandeurswagen.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Volkswagen Beetle в том виде, в котором его запомнили лучше всего.

Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

Удивительно красивый кабриолет Volkswagen Karmann-Ghia был создан при участии итальянских мастеров Carrozzeria Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT («СЕАТ») и чешский завод Skoda («Шкода»). В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.

Volkswagen 1500 S — седан среднего класса с двигателем увеличенного рабочего объёма.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70».

Volkswagen VW-411, первый автомобиль совместной разработки с Audi, особого успеха не имел.

Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Результат совместной работы с Porsche — спортивный автомобиль 914 с кузовом тарга, тоже не сыскал особой любви покупателей.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см.

Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в истории компании.

На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.

Модель Scirocco — бюджетный спорткар от VW с моторами объёмом от 1,1 до 1,6 литра.

За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974-м, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».

Знаменитый VW Golf, единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж.

Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975-м за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf.

За двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трёх поколений. В 1995-1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трёхдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трёхобъёмный вариант с кузовом седан Derby.

Volkswagen Polo первого поколения внешне сложно было отличить от Golf.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

Под названием Volkswagen Jetta выпускался Golf с кузовом седан.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объёмом 1994 куб.см.

Созданный на базе Passat, Volkswagen Santana оснащался мощным по тем временам двухлитровым пятицилиндровым мотором.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

В середине восьмидесятых в Вольфсбурге решили вернуться к идее доступного спорткупе. Corrado стал преемником модели Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбэк, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Седан VW Polo Classic предлагался в основном в развивающихся странах.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Разработанный вместе с компанией Ford минивэн Volkswagen Sharan является практически полной копией Ford Galaxy. Отличия — в эмблемах, гамме моторов и возможности заказать полноприводную трансмиссию на VW.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения.

Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса.

Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999-м вышла модель комфортабельного седана Bora.

Построенный на базе Golf IV седан в Европе продавался под названием Bora, а в США он носил имя Jetta.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol («Гол»), Parati («Парати») и Santana («Сантана»), созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Разработанный и собираемый в Бразилии Volkswagen Gol, предлагающийся у нас под названием Pointer.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

Попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей — новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Škoda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»). А с недавних пор и Porsche.
_______________________
Интернет-журнал DRIVE.RU


Последний раз редактировалось: shestOK (Пт Мар 26, 2010 23:23), всего редактировалось 4 раз(а)
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Фев 18, 2010 03:46  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]

Golf
Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3 место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.). Является родоначальником Гольф класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005).

Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название и этой модели происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим.

Первое поколение (1974—1983)

Производство первого Golf-а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой Volkswagen Rabbit, а в Латинской Америке - Volkswagen Caribe.

Первый дизайн Golf-1 был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.



Кроме стандартного кузова hatchback, Golf-1 также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Он выпускался в период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf-3. Это связано с тем, что в период когда производство Golf-1 уже было остановлено и сменено на Golf-2, кабриолет версия Golf-2 так и не появилась.

Golf Cabriolet (Typ 155)

GTI версия Golf-1 появилась в 1976 году, и международный журнал Sports Car International присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х.

Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI. Под капотом — «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!

Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)

В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте посетители стенда Volkswagen могли вживую посмотреть на преемника Golf. И уже тогда немцы обозначили дизайнерскую концепцию Гольфа, которой они следуют и до сих пор — никаких революционных изменений, только дарвиновская эволюция. Модель второго поколения была очень похожей на первую, но была больше, мощнее и комфортнее. Golf был настолько хорош, что улучшать в нём, казалось, было просто нечего. На него равнялись и пытались превзойти конкуренты, его имя стало нарицательным. Даже автомобильный сегмент C до сих пор называется гольф-классом. Что интересно — хотя Golf и был самым продаваемым в Европе автомобилем, престижный конкурс «Автомобиль года» он выигрывал лишь один раз, в 1992 году. Но это не мешало Volkswagen Golf второго поколения остаться на вершине хит-парадов. С 1983-го по 1991 годы эту машину выбрали 6,3 миллиона покупателей. Выпускался он не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США.



Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно. С 1984 г. выпускаются дизельные модификации Golf с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью от 54 до 80 л.с., отличающиеся великолепной топливной экономичностью.

Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно.

GTI 8v и более современный 16v.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.

Golf US-spec

С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Golf GTI G60 и Golf Rally Car

В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

G60 Rallye

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Golf Country

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Третье поколение (1992—1997)

Представленный в 1991 году Volkswagen Golf III стал очередной эволюцией. Несмотря на совершенно новый дизайн, Golf III выглядел так, будто существовал всегда. Но не обошлось и без революции — именно на Golf III был поставлен мотор, который стал предвестником всеобщей «дизелизации», охватившей Европу. 90-сильный турбодизель объёмом 1,9 литра обладал крутящим моментом в 235 Нм, что позволяло Гольфу разгоняться до 180 км/ч при среднем расходе всего в 6 литров!



А что особенно примечательно - Volkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л. Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Третий Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Третье поколение Volkswagen Golf — единственное, получившее престижную награду «Автомобиль года» в Европе.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

На таком Гольфе гонял сам McRae

Не остались в стороне и спортивные версии. В том же 1996 году GTI отпраздновал своё 20-летие. Немцы обозначили дату выпуском юбилейного издания тиражом в тысячу машин. Впервые под капотом Гольфа прописались шесть цилиндров! Компактный рядно-смещённый двигатель VR6 объёмом 2,8 литра и мощностью 174 «лошадки» открывал для модели новые горизонты, позволяя набирать «сотню» за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости в 225 км/ч. Самой же быстрой версией Golf III стал VR6 Syncro с увеличенной до 190 л.с. мощностью и полным приводом.

Golf VR6

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Golf Variant (1993–99)

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf Cabrio (1993–97)

Golf III разошелся в количестве 4,8 млн. экземпляров и его производство прекратилось в 1999 году. Golf третьего поколения стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Четвертое поколение (1997—2004)

Не заставило себя долго ждать и четертое поколение Golf.



И на этот раз дизайнерам и инженерам компании Volkswagen опять есть чем гордиться. Без координальных перемен им удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Гольфа предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Golf Variant (1999–2008)

Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Впечатляет список стандартного оснащения: АБС, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

Golf Cabrio (1998–2003)

В четвёртом поколении понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть 115- и 125-сильным (с «атмосферниками» 2.0 и 1.8 ), а с наддувом — 150- и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.

Golf GTI

Существует и полноприводная шестицилиндровая версия V6 4Motion - вполне логичное продолжение Golf VR6. Доработка этого двигателя позволила увеличить мощность до 204 л.с.. В гамме моторов также имелся 2.3 V5 (170 л.с.). К нему можно было заказать полноприводную трансмиссию.

Именно четвёртому Гольфу суждено было превзойти сумасшедший Golf II G60 Rallye — в 2004 году немцы представили невероятный Golf IV R32. Оснащённый 3,2-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 241 л.с. и полноприводной трансмиссией Haldex, R32 отобрал у «дедушки» звание самого быстрого Гольфа (6.6 с до 100 км/ч). Тогда же Volkswagen стал ставить на серийные автомобили революционную коробку DSG с двумя сцеплениями.

Golf R32 (2002–04)

На четвёртое поколение Гольфа пришёлся 25-летний юбилей модели, именно Golf IV превзошёл по количеству легендарного «Жука» (более 21,5 миллиона) и присвоил себе титул самого массового немецкого автомобиля. С 1997-го по 2003 годы Volkswagen изготовил 4,3 миллиона Golf IV.

Пятое поколение (2004—2008)

В 2003 году концерном Volkswagen было представлено новое пятое поколение Golf. Представители VW утверждают, что, с точки зрения прогресса, 5-й Golf - это самый серьезный шаг вперед со времен выхода в свет данного семейства.



Golf V построен на новейшей “всефольксвагеновской” платформе, которая уже легла в основу Audi A3 II поколения и VW Touran. Вместе с ней автомобиль получил и многорычажную заднюю подвеску, а в придачу - новый кузов, жесткость которого возросла на 80%.

Golf Plus (2005–08 )

CrossGolf — идеологический наследник Golf Country

Volkswagen Golf 5 поколения стал длиннее на 57 мм (4204 мм), шире на 24 мм (1759 мм) и выше на 39 мм (1483 мм). Первыми прибавку пространства почувствуют задние пассажиры: места для ног прибавилось на 65 мм, а потолок приподнялся на 24 мм. Объем багажника вырос до 347л.

Golf Variant

Гамму двигателей для новинки составили 2 бензиновых мотора (1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 115 л. с.) и пара турбодизелей: 1,9 TDI мощностью 110 л. с. и 140-сильного 2,0 TDI. Позже модельный ряд пополнился более мощными моторами, в том числе V-образной “шестеркой” мощностью 250 л.с. при рабочем объеме в 3,2 литра, оснащенной роботизированной “механикой” DSG с двумя сцеплениями.

Golf R32 (2006–08 )

Golf GTI пятого поколения вернул понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет — журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады.

Golf GTI (2004–08 )

Еще одной новинкой от VW стал двигатель TSI объемом 1.4 л, развивающий 170 л.с.. Такая мощность обусловлена парным применением турбокомпрессора и механического нагнетателя. Этот двигатель установлен на Golf GT - младшего брата GTI.

Golf GT (2005–08 )

Golf V предлагается в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся некоторыми деталями отделки. Каждая из них уже включает 6 подушек безопасности, ABS с системой brake assist и ESP.

Шестое поколение (2008 — н.в.)

А что же шестой Golf? Представленный в 2008 году, он, по традиции, стал ещё качественнее, ещё больше и ещё мощнее. Достойный наследник славы основателя класса.



Golf Variant

Golf Plus

Golf GTI

Golf GTD - это тот же GTI, но только дизельный.

Golf R - самый мощный Golf.


Последний раз редактировалось: shestOK (Пт Мар 26, 2010 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Фев 24, 2010 06:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]

Passat

С конвейера в Германии сошёл 15-миллионный Passat.

За первый год продаж Passat B1 разошёлся тиражом в 133 тысячи экземпляров. А это очень немало для начала 1970-х.

Во всём виновата (в хорошем смысле этого слова) Audi. Именно господа из Ингольштадта, войдя в 1969 году в состав Volkswagen, поделились своей платформой, на которой стояла модель 80. Продуктом первой совместной разработки как раз и был Passat. Автомобиль, ставший впоследствии не менее известным, чем тот же Golf.

Первое поколение машины (B1) атаковало салоны дилеров в 1973 году и моментально оказалось среди лидеров продаж. Секрет успеха прост — тачка была по тем временам технически очень продвинутой и располагалась классом выше доступного Golf. Более того, в B1 — впервые на автомобилях VW — применили продольное расположение мотора (с водяным охлаждением, кстати) и привод на передние колёса. Красотища.

Что интересно, Passat B1 (на фото) и B2 имели тысячу лиц. В разных странах их продавали под такими именами, как Corsar, Dasger (B1), Quantum и Santana. А в Латинской Америке и вовсе были двойники в виде фордовских моделей Galaxy, Royale и Versailles.

Привлекало покупателей и разнообразие кузовов. Первый Passat дебютировал в трёх- и пятидверном исполнении. Годом позже немцы выпустили на рынок ещё и универсал. Машинка настолько понравилась публике, что та отблагодарила создателей миллионом купленных экземпляров уже в 1977-м.

Сейчас сложно представить Passat в кузове хетчбэк, а тогда, в 1973 году, это было привычным делом.

Volkswagen ответил взаимностью и провёл в том же году небольшую модернизацию машины, разбавив отряд бензиновых моторов 50-сильным 1,5-литровым дизелем. Смешной, по меркам того времени, расход в 7,5 литра подкупал потенциальных клиентов. Так что в апреле 1980 года боссы VW с песнями и плясками отмечали 2-милионный проданный Passat. Спустя год пришла пора смены поколений.

Вторая генерация машины приумножила успех первого поколения и с момента появления начала трепать нервы конкурентам.

Второй Passat (B2) существенно отличался от предшественника. Мало того что он уже не был подобием Audi 80, имел своё собственное лицо и увеличился в размерах. Он ещё и обрёл полузависимую заднюю подвеску. Гамма кузовов в свою очередь пополнилась на радость покупателей кузовом седан. Но стоит заметить, что трёхобъёмник первое время продавался под именем Santana, а не Passat.

Именно во второй генерации машина разжилась автоматической коробкой. Сегодня три ступени кажутся пародией на АКПП, но тогда, в середине 1980-х, это было очень круто! Поддались веянию технического прогресса и моторы, доступные для Passat. Допотопный дизель уступил своё место более мощному турбированному коллеге объёмом 1,6 литра, а на вершине гаммы расположился бензиновый 115-сильный «движок» объёмом два литра.

B2 до сих пор продаётся на китайском рынке под именем Santana 3000 и активно используется в качестве такси.

В 1985 году все модификации ставшего уже любимцем в Европе и Южной Америке Пассата оснастили катализатором, а за год до этого немцы разработали и выпустили в продажу полноприводную версию универсала. Но, несмотря на огромный успех модели B2 (в 1987 году общее количество проданных Passat перевалило за четыре миллиона), ей пришёл капут. В 1988 году её «уволили» с завода в Германии, и настала эра третьей генерации Passat, ставшей впоследствии бестселлером не только на рынке новых, но и в бездне подержанных машин. Нет, наверное, ни одного двора в каждом городе бывшего СССР, где бы не стоял Passat B3.

Решётку радиатора модели B3 закрыли не столько из-за дизайна, сколько для улучшения аэродинамики. И это сработало, Passat третьего поколения числился среди лидеров по коэффициенту лобового сопротивления.

И это объяснимо. По сравнению с предшественником B3 подрос, возмужал и окреп, а «инвалидному автомату» добавили ещё одну передачу. Габариты благодаря увеличенной колёсной базе выросли, мотор же встал под капотом поперёк, а не вдоль, как ранее.

Переходная модель B4 задержалась на конвейере недолго и успела разойтись по миру в количестве всего лишь 700 тысяч машин.

И впервые на Passat появился шестицилиндровый мотор VR6, перекочевавший с моделей Golf и Corrado. Объёма этого великолепного «движка» в 2,8 литра и мощностью 174 лошадиные силы было достаточно, для того чтобы разгонять машину до 224 километров в час (универсал — 214 км/ч). А вот для рынка Северной Америки предлагался двигатель серии G60. Всего 1,8 литра в объёме, но разгон до «сотни» тем не менее — нехилые 7,8 секунды.

Пятый Passat — это прорыв. Предшественником и не пахнет.

Остальная линейка моторов тоже была пересмотрена и модифицирована, а вот типы кузовов Пассату урезали. В третьем поколение исчезли хетчбэки, остались лишь седан с универсалом. Причём, что самое интересное, из всех проданных B3 львиная доля пришлась именно на «сарай», поэтому он чаще седана встречается на дорогах, в том числе и российских.

Рестайлинг B5 по большой части затронул лишь внешнюю оболочку автомобиля.

Год 1993-й ознаменовался 20-летием Пассата и почти 6,5 миллионами проданных машин. B3 помог компании преодолеть пятимиллионную отметку, но, несмотря на успех, продержался на конвейере лишь пять лет. Пришедший в 1994 году на замену Passat B4 оказался по сути перелицованным и модернизированным B3. Главным отличием, помимо внешности, стало наличие уже в стандартной комплектации двух подушек, преднатяжителей ремней безопасности и системы ABS.

Эволюция длиною в 30 лет. Кстати, с немецкого на русский слово Passat переводится как пассат и обозначает «устойчивое на протяжении года воздушное течение в тропических широтах над океанами», проще говоря — ветер.

Но основной прорыв в будущее случился в 1996 году, когда на свет пробился абсолютно новый Passat B5. Настоящий революционер, который доказал окружающим, что времена «народного автомобиля» пали вместе с фашистской Германией, и теперь Пассат — настоящий бизнес-класс, никак не меньше.

Основой для Passat B6 впервые стала не платформа Audi A4, а база под кодовым обозначением PQ46, которую использовали при создании VW Golf, Audi A3 и кучи других компактов Volkswagen.

Выросли мощность, размеры, появилось новое оснащение. Выросли и цены. Но всё равно народ стройными рядами валил в ближайшие автосалоны, чтоб хотя бы прикоснуться к ставшему на тот момент легендарным Passat. И у него было что потрогать. Современный и безопасный автомобиль располагал шикарным выбором «движков» и неприлично хорошей базовой комплектацией. Причём хотя цены и повысились, но Audi, BMW и Mercedes всё равно были дороже. А тут почти то же самое, но за меньшие деньги.

Passat на данный момент производится не только в немецких Эмдене и Цвикау (Zwickau), но и в Китае, а также в Бразилии.

Даже ESP впоследствии закинули в стандартное оборудование. Вместе с ней, кстати, в 1998 году арсенал «механических сердец» пополнил 1,6-литровый алюминиевый 100-сильный мотор с непосредственным впрыском. Неплохим оказался и пятицилиндровый движок VR5.

R36 стал самым мощным серийным Passat за всю историю Volkswagen. Расположившийся под капотом 3,6-литровый V6 FSI мощностью 300 лошадиных сил толкает водителя на самые необдуманные поступки.

Год спустя машину обновили, а в 2002-м инженеры не постеснялись снабдить Пассат 4-литровым W8 мощностью 275 «лошадок». Но такая дерзкая машинка оказалась очень дорогой, и через два года в VW поняли свою ошибку, убрав дикую версию из прайс-листов. 2000-й отметился дебютом 2-литрового TDI, одного из лучших дизельных моторов Volkswagen. Что подтвердилось в 2001-м признанием Passat дизельным автомобилем года в Европе.

Через пару лет ждать 20 миллионов?

13 мая 2003 года с конвейера немецкого Эмдена (Emden) сходит 12-милионный Passat. Немцы по такому случаю активно потребляют пиво, колбаски, поют песни и на утро делают ещё один рестайлинг юбиляру — последний. В феврале 2005 года рождается Passat B6.



Его достоинства можно перечислять долго, впрочем, и недостатки, как и у любого другого автомобиля, тоже имеются. Но то, что шестой Пассат стал самым большим скачком вперёд за всю историю модели — неоспоримо. Супермоторы, включая 2-литровый TFSI и VR6 объёмом 3,6-литра, более совершенная система полного привода, демоническая модификация R36, способная выстрелить «сараем» до «сотни» за жалкие 5,8 секунды, BlueMotion…

И вот 9 ноября, спустя почти 35 лет со дня рождения, из ворот завода в Эмдене выкатился 15-милионный Passat. Проведя нехитрые математические подсчёты, получаем, что в среднем в день продаётся по 1208 машин при ежедневном производстве трёх тысяч Passat. Конечно, те же Golf и Beetle радовали руководство немецкого гиганта другими числами… Но это другой класс и совсем другая история. В любом случае Passat, словно снежный человек, оставил свой след на этой планете, превратившись из народного в по-настоящему всемирный автомобиль.


Последний раз редактировалось: shestOK (Пт Мар 26, 2010 23:27), всего редактировалось 2 раз(а)
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вт Мар 16, 2010 12:30  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]

Polo

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом. Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo. Дерби — это, как и поло, скачки.

Первое поколение (1975-1981):



Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе. Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975-м как продукт банального бедж-инжиниринга и стал самой маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и являлся таковой вплоть до 1998 года).

Polo GT (1979–81)

Первое поколение, обозначенное как Mark I (Typ 86), к концу производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров. Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 895, 1093 и 1272 «кубиков». Их мощность варьировалась в пределах 35–60 л.с. Первое обновление Polo пережил в 1979—1981 годах: ему поменяли бампер, решётку, фары и переделали приборную панель.

Второе поколение (1981-1994):

Polo Coupe (1981–90)

В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C). Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть.

Polo Hatchback (1981–90)

За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион.



На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett.

Polo Classic (1985–90)

Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными. «Второй» Polo славен ещё и тем, что на нём инженеры VW обкатывали всяческие технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрённые на том же Гольфе, Пассате и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных «четвёрок» Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4).

Polo GT (1990–92)

При скромном объеме в 1.272 л, Polo G40 имел 113 л.с. и разгонялся до сотни за 8,6 с.

Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера, были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза. В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу. Уносившие её с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвёл.

Третье поколение (1994-1999):



Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza. Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было.



С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными. Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы. Автомобили оснащались в том числе бензиновыми «четвёрками» 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность — от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастать 120-сильным 16-клапанным мотором. В конце 1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car.

Polo GTI

В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Polo Classic (1995–2001)

Polo Variant (1997–2001)

Третье поколение. Рестайлинг (1999–2001):

Polo (IIIf)

Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые фары и бамперы. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.



Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. Введённый тогда же в оборот новый трёхцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надёжность, расход топлива и приведённую мощность.

Обновленному GTI добавили немного "лошадей".

В 1996–2002 годы на южноафриканском рынке продавалась модель под названием Volkswagen Polo Playa — бедж-инжиниринговое воплощение «второй» Ибицы.

Polo Classic производится в Аргентине для рынка Латинской Америки с 2005 года.

Четвертое поколение (2001-05):

От Плаи решили отказаться, когда до Южной Африки добрался «четвёртый» Polo — Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого — четыре круглые фары. По сравнению с третьим поколением у того автомобиля новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии.



Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.



Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира - 95 литров, а боковых подушек - 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим "ассистентом торможения".

Polo Classic (2002–05)

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Classic и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию.

Polo Fun/Polo Dune (2003–05)

Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo. И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и Peugeot 206.

Четвертое поколение. Рестайлинг (2005-09):

14 марта 2005 года стартовали продажи обновленного Polo. Экстерьер автомобиля выполнен в новом стиле. VW Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у VW Polo новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.



Новый Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки заменены на более дорогие и высококачественные.



Polo Classic

CrossPolo

В феврале 2006 года на смену PoloFun пришёл Volkswagen CrossPolo, разработанный по программе VW Individual. Подобно версиям GTI и R, CrossPolo – абсолютно независимая модель, стоящая особняком от обычных VW Polo, для которой предлагается свой ряд дополнительного оборудования, разработанного специально для этой модели.

Polo GTI

В обновленном четверотом поколении Polo присутствовали аж две версии GTI. У первой турбомотор 1,8 л развивал 150 л.с., а у второй (Cup Edition) - 180 л.с. (7,5 секунд до 100 км/ч).

Polo GTI Cup Edition

Пятое поколение:

Что можно сказать про недавно вышедший Polo V?




Думаю, достаточно будет сказать то, что с момента выхода на рынок летом 2009 года он уже успел завоевать множество наград. Среди них награда за экологичность «Grüne», «Золотой руль» (присуждается издательством «Springer»), «Лучший автомобиль — 2009» (присуждается журналом «auto motor sport»), «Autotrophy» (присуждается газетой «Autozeitung»). Кроме того, Polo получил максимальную оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов EuroNCAP.



25 января 2010 года состоялось вручение одной из самых престижных мировых премий. В этот вечер Volkswagen Polo V был назван «Лучшим автомобилем года».
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Окт 26, 2010 21:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Мне бы щас vw 60-х годов какого нибудь=)
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы