Кто может рассказать о машине Форд Эскорт?

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
007

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июл 25, 2005 10:58  [ Ответить ]
Кто может рассказать о машине Форд Эскорт? Хочу приобрести дизельного Эскорта года 94-97. Надежны ли дизеля фордовские?
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 25, 2005 11:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сгниет очень быстро. Дизель эскорта - машина для пацифиста. Едет очень медленно, заводские параметры разгона с места до сотни едва ли не 30 сек.
Jura

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Авг 30, 2005 00:13  [ Ответить ]
Cool Смотря как попадешь. У моей жены Эскорт 1.8 дизель безнаддувный, 54 л.с. Вроде мало, но: двигателя с турбиной практически все уезжены, так как двигатель не был рассчитан под дополнительную нагрузку в виде турбо. Для улучшения потребительских свойств (разгона быстрее чем 30 сек), поставили турбину, в результате чего уменьшили ресурс. Расход по городу макс. 6 литров с моим стилем езды (кручу его достаточно сильно). При этом машина из потока не выбивается, а если надо, то можно кой-кого и "надрать". Сказывается хороший крутящий момент дизеля на низких оборотах. Взять неубитый экземпляр - и ездить можно без проблем. Зимой, используя присадку антипарафиновскую заводился при минус 19-20 градусов. Не с первого раза, но два раза движок крутанув на третий заводился практически всегда. Важно: за все время (а это уже около двух лет) на веревке не ездил и от проводов не прикуривал, потому что аккумулятор подобрал согласно каталога. В то же время много умников на бензиновых двигателях к методу проводов и троса прибегали. Я уж не говорю про советские машины типа Волга или ВАЗ. Глаза водителя "девятки" приза пуске форда зимой в 20 градусов мороза помню до сих пор. Масло - 10w40 дизельное фирмы Шелл. Только оригинальное. Очень важно на данном двигателе все регламентные работы проводить вовремя. Тогда проблем не будет. Мое мнение - рекомендую, несмотря на повышенные шумы холодного двигателя и небольшие вибрации. Когда подумаешь о расходе топлива (6л. в городе и 4 - 4,5 литра солярки на трассе) о всех небольших недостатках забываешь. Однако ничего не могу сказать о покупке данного автомобиля в РБ. Для жены брал в Германии у хозяина, о чем до сих пор не сожалею. Кстати, после приобретения первое что сделал, паригнав в Беларусь, сделал полную антикоррозийку Ноксудолом. Проблема коррозии отпала сама собой. Так что рекомендую при наличии готовности обслуживать данный автомобиль согласно регламента завода-изготовителя и удачи !
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы