Audi 80
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lsl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 269

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 18, 2009 17:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vlat писал(а):
... В Ауди 80 поменять сайлент блоки гораздо дешевле, так как они меняются отдельно. А их менять приходится каждый год, а кто много ездит иногда - и дважды в год....
Утолите, пожалуйста, мой интерес: это какого качества должны быть сайлентблоки, или качество их замены, что необходима замена каждый год???
P/S На моей бывшей старушке 95г.в. с пробегом по нашим колдобинам под 100тыс. до сих пор стоят сайленты, с которыми она пришла в РБ в далёком 2003г.
faster1983

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1634


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 18, 2009 19:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Возьмем к примеру сайлент блоки - их у восемидесятки 4 спереди

Только не 4, а 8: по 4 на каждом рычаге.
Добавлю ко всему вышесказанному, что отдельно от рычага можно также заменить шаровые опоры.
Vlat

Сейчас на форуме: нет

Audi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 19, 2009 00:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
faster1983, я конечно же не автослесарь, то есть сам не кручу гайки в машине, однако с февраля 2001 года (я езжу на своей машине уже 8 лет) неоднократно покупал сайленты к своей Audi 80 B4. Так вот: спереди два рычага: один справа и один - слева. В каждом рычаге - по два сайлента. Дважды два равно четыре. У меня так получается. Сам неоднократно наблюдал процедуру замены и поэтому еще раз сообщу - сайлент блоков спереди - четыре. И еще два сзади.
Vlat

Сейчас на форуме: нет

Audi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 19, 2009 00:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
lsl писал(а):
Vlat писал(а):
... В Ауди 80 поменять сайлент блоки гораздо дешевле, так как они меняются отдельно. А их менять приходится каждый год, а кто много ездит иногда - и дважды в год....
Утолите, пожалуйста, мой интерес: это какого качества должны быть сайлентблоки, или качество их замены, что необходима замена каждый год???
P/S На моей бывшей старушке 95г.в. с пробегом по нашим колдобинам под 100тыс. до сих пор стоят сайленты, с которыми она пришла в РБ в далёком 2003г.

Сайленты Lemforder, менялись специалистами Audi сервиса на Серова, так что свою работу ребята знают. Но важен вот какой момент: пробег сам по себе не всегда - критерий для определения ресурса запчастей. Скажем, вы много ездите по трассе - если трасса хороша, сайленты прослужат много км. Я же езжу в основном по городу. От 100 до 250 км ежедневно. Доставка. Много коротких поездок, и время имеет значение. Не всегда есть возможность притормозить, объехать все ямки. Так что меняю сайленты весной, после ямочных ремонтов. Наслаждаюсь работой подвески все лето и осень. Зимой сайленты отдают последнее, еще не гремят, но все на трещинах. К весне - сайленты прилично расслоились, но еще не порваны в пургу. Не ожидая, когда сайленты порвутся совсем, я меняю на новые. Так что у меня получается от замены до замены пробег 30, иногда 40 тысяч максимум. При таком подходе, кстати, до шаровых у меня доходит редко.
Всё вышесказанное есть мой личный опыт и вполне возможно, что не у всех так. И это касается переда. Задние сайленты у меня ходят примерно в два раза дольше в тех же условиях.
Еще вопрос: а что за старушка 95 г.в.? Это что Ауди 80? Мне казалось, что восмидесятки выпускались до 94 года. Тема то про Ауди 80! А у вас судя по всему A4?
lsl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 269

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 19, 2009 14:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vlat, Ауди-80 Авант. Их выпускали параллельно с А4 вроде аж до 96г. Пробег у меня тоже 90% по Минску, правда 15тыс. в год накатываю. Тем не менее, сайленты только по РБ уже далеко за Ваш максимум отходили, а сколько они "там" бегали неизвестно. А вот родные аммортизаторы (перед) "умерли" в первый же 30 градусный мороз. Может просто так сильно отличаются немецкие сайленты от тех, что продают у нас Не понимаю ? А у официалов на Серова разве не дают гарантию на 2 года?
faster1983

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1634


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 19, 2009 17:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Так вот: спереди два рычага: один справа и один - слева. В каждом рычаге - по два сайлента.

Vlat, по два -- на продольной оси и ещё два, бОльшего диаметра -- в местах крепления рычага. То есть -- 4. 4 умножить на 2 равно 8.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы