Volkswagen Passat B6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Швейцарец

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 13:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мой взгляд на Б6: Машина получилась довольно неплохой. Самое важное, что унификация была отведена на 2-й план, а на 1-й план был выведены запросы целевой аудитории этой модели. Что позволило упростить конструкцию, сильно увеличив надежность, жертвуя, впрочем, ходовыми качествами. Надо отдать должное, цель достигнута, и, со временем, я думаю, что Б6 будет долго пользоваться популярностью и славой, аналогичной таковой у Б2. Аргументы: Подвеска изменена и обладает очень неплохой живучестью. Исчез алюминий? - Нет! Но рычаг теперь не надо менять целиком - шаровая меняется отдельно - это получается значительно дешевле, но по какой то непонятной причине и ломаться она стала гораздо реже ))). Дизельные двигатели от ФВ, а что то мне подсказывает, что именно они будут особенно популярными в рб, по многим причинам, имеют абсолютное предпочтение по сравнению с другими марками по всем показателям. Итак получаем - хорошая подвеска+лучший двмгатель. Вопрос - что еще нужно для автомобиля, который используется по назначению??? Конечно пыль в глаза пустить на нем не удастться - сильно проигрывает по качеству отделки и применяемых в ней материалов от ауди... но именно так и было задумано производителем. Тут все по честному ))). И как бы многие автоиздания не добавляли к пассату слово "представительский" - он все равно остается народным... Даже автомат - ставят только дсг. Нет - он хорош, но конешно не аудюшный вариатор... За то надежнее.
Что касается цен на запчасти и обслуживание, то они высоки на все марки и модели, пока автомобиль находится в серийном производстве и эспонентциально снижаются при снятии модели с производства. Но уже и сейчас вы не потратите огромных сумм - ведь ремонтировать пассат вам придется не часто ))). Так что если нацелились на пассат, как на надежный немецкий автомобиль без лишнего пафоса - смело берите.
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 18, 2009 00:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кто что скажет насчет пассатов из штатов?? 2.0Т которые, оч. даже ничего мне кажеться за эти деньги.
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 18, 2009 20:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По салону Пассата: какой-то он совсем дубовый(пластик), как на Форде Фиеста, серый и мрачный, хотя конечно, бывают другие расцветки--за доп. плату. Если сравнить его с Шкодой Суперб, которая собственно сделана на базе пасцада, то внутри в ней чувствуешь себя гораздо приятней, хотя материалы практически те же, но разбавлены вставочками под алюминий и дерево. А места в Шкоде не сравнить с пасцатом. Особенно сзади--можно ногу за ногу перебросить и при этом не касаться спинки сиденья. Возможо показалось, что Шкода ещё и шире пассата. При одинаковой цене. На Шкоду ценник начинается от 20 000$(15 400eur) за 1.4 ТСи. К тому же у неё больше колёсная база, а это значит, что она будет по-любому комфортнее. Да и вид у неё как у авто классом выше. ИМХО. Привет
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы