Volvo S40
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 1978

Сейчас на форуме: нет

Infiniti G35 & Volvo S60
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 00:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Johny-Boy писал(а):
indevr писал(а):
а что за двигатель с объемом 1.900 бензин?

Это американский турбовый мотор так назыают. Там под 200 кобыл.


У Вольво довольно большой ряд моторов.1.9 Тбензин - это обозначение для S40 на американском рынке,аналогичное для европейской модели 2.0 Т(четырехцилиндровый двигатель объемом ,если не ошибаюсь,1954кубиков,по классификации конечных цифр Т3). Поскольку для авто в США эти двигатели оснащались турбиной низкого давления (которая считается более выносливой),то мощи в нем 163 и 165 л.с. (два типа),в очень редких экземплярах в турбиной высокого давления - 200 л.с.
На S40 не ставилось родных вольвовских дизелей (стоит реновский), поэтому,ИМХО ,лучше заточены под авто собственные бензиновые. Кушает бензин от 92 и выше. Расход: 8-9 л/трасса,11-13л/город. Хороший пятиступенчатый японский автомат с зимним режимом,как всегда отличная штатная музыка.Уровень цен на обслуживание ТО1(подвеска,ГРМ+фильтры+масла,жидкости) -порядка 500 у.е.
Собраны S40 на заводах Volvo в Бельгии и Голландии.
P.S. Сразу после НГ буду продавать свою 2001 г. 1.9 ТБ.Инфо в личку.
indevr

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 144

Из города: Gomel
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 01:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Андрей 1978, это уже интересней....
извините конечно что такие вопросы задаю.
так как я нахожусь в данный момент в деревне и не имею возможностей выходить в общий инет, а пользуюсь "локальным или внутри сетевым" инетом от байфлая
буду рад любой инфе написанной тут на сайте табы ознокомиться с машинкой более детально.
indevr

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 144

Из города: Gomel
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 01:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чуть не забыл.
интересует модель с двигателем 1.9бенз. год 98-99
и с какого года пошел авто уже рестайлинговый.
Андрей 1978

Сейчас на форуме: нет

Infiniti G35 & Volvo S60
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 01:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
indevr писал(а):
Андрей 1978, это уже интересней....
извините конечно что такие вопросы задаю.
так как я нахожусь в данный момент в деревне и не имею возможностей выходить в общий инет, а пользуюсь "локальным или внутри сетевым" инетом от байфлая
буду рад любой инфе написанной тут на сайте табы ознокомиться с машинкой более детально.


Детально,конечно,сможете ознакомится только вживую.
Основные отличия рестайлинга 2001 модельного года от 96-00:
- оптика
- АКПП
- лако-красочное покрытие
- центральная консоль с климат-контролем,инфоцентром,магнитолой,и ,конечно же,доработка прочих "сырых" моментов первой версии.
Как ни странно,места для задних пассажиров в S40 больше чем в "большом брате" S60.Качество кожи,отделки салона,музыки- на хорошем вольвовском уровне.Авто из США и Европы -без отличий,кроме одометра в милях и температуры в фаренгейтах,сборка на тех же заводах.
indevr

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 144

Из города: Gomel
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 02:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
машинку видел, еще когда мой босс на ней ездил. с тех пор и запала.
с ним я кстати и беседовал, он и сказал что гемор полнейший и что не стоит с ней связываться. сейчас он на лупатом гоняет е220 цди.

а я уж начал сомневаться в ней и смотреть на других.... а теперь на 100% уверен что она для меня будет оптимальным выбором.
пока еще есть конечно время для того чтобы подумать, но думаю что решение не измениться.
цены на данную модель на сайте странные для нее стоят. почему то меня берут сомненья!
к примеру 7-8 рублей зеленых уж как то мало внушает доверие да
Yp419

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 18, 2008 12:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
grigorii, у меня такая же беда!!!!!!!!! если решили проблему, то подскажите, плз, где, как и сколько.... Простите Простите тоже правый трипод, зараза!!!! да, видно, и левому шиндец скоро наступит тоже
Андрей 1978, а за сколько хотите свою ласточку продавать????. я бы взял с удовольствием, но месяц назад взял себе 2000г.s40 1,9ТБ В4204Т2
Yp419

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Форум, что, УМЕР?!?!?!?!?!?! вот это да!
Андрей 1978

Сейчас на форуме: нет

Infiniti G35 & Volvo S60
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 15:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Yp419 писал(а):
Форум, что, УМЕР?!?!?!?!?!?! вот это да!


Не умер,просто обычно отвечают,если владеют информацией.
Ответ на предыдущий пост у вас в личке. Привет
B-e-n-d-e-r

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 08, 2009 01:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет!
У меня S40 2.0 бенз. 97'
Некоторое время назад началя глохнуть, когда скидывал на нетралку. обороты падали до нуля и глохла. Потом появились странные ситуации какбудто движок начинал барахлить и машина ели ехала и подергивалась, добавил газу на холостых движок какбудто что-то выплюнул и все стало ок. А сегодня сел ехать завелся постоя покурил, движок прогрелся и началась таже ерунда только теперь не проподает. Когда холодный работает нормально 1000 - 700 оборотов, только опускаеться до 500 опять начинает задыхаться. Что это может быть?
Sergik888

Сейчас на форуме: нет

VW Vento
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 17, 2009 23:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
B-e-n-d-e-r
Привет!
У меня S40 2.0 бенз. 97'
Некоторое время назад началя глохнуть, когда скидывал на нетралку. обороты падали до нуля и глохла. Потом появились странные ситуации какбудто движок начинал барахлить и машина ели ехала и подергивалась, добавил газу на холостых движок какбудто что-то выплюнул и все стало ок. А сегодня сел ехать завелся постоя покурил, движок прогрелся и началась таже ерунда только теперь не проподает. Когда холодный работает нормально 1000 - 700 оборотов, только опускаеться до 500 опять начинает задыхаться. Что это может быть?

У меня у друга была похожая ситуация на 3-м Гольфе. На холодную все нормально было, обороты держал, только нагревался - глох на холостых оборотах. Поменял топливный и воздушный фильтра, не помогло. На станции сказали датчик холостого хода. Поменяли, вопрос остался не решенным. Так и пришлось ездить до определенного дня. Однажды завел, двигатель начал подтраивать, а потом клина дал. Открыли маслозаливную пробку, оттуда пошли газы. Сняли голову и глаза на лоб полезли вот это да! - 2 поршня насквозь прогарели и голова немного покороблена оказалась. Стало понятно, что двиг. перегрели бывшие хозяева. Вобщем поменял поршневую, толкатели, направляющие, шлифонул голову и теперь все норм. Только влетел в копейку. Вот так вот бывает.
В вашем случае советую не пугаться, а поменять топливный фильтр и почистить сетку топливозаборника в баке. Если не помогает съездите на станцию.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы