Chrysler Voyager
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
General motors 2005

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 12:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Подскажите .кто знает какая топливная система двигателя 2.5CRD . Common Rail BOSH ИЛИ DELPHI, и возможно ли определить визуально?


И как это будет влиять на ремонт!? Не понимаю
nabl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 19:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
влияние на ремонт как-бы уже знаю.Сильно авто понравилось,не могу решить что брать дизель или бензин ,езжу много .
General motors 2005

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 27, 2009 11:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nabl писал(а):
влияние на ремонт как-бы уже знаю.Сильно авто понравилось,не могу решить что брать дизель или бензин ,езжу много .

Я раньше например дизелей вообще не переносил, шумят, по слухам часто ломаются, слабые. Вот поэтому первого крайслера выбрал бензинового, хотя постоянно ездил за границу по работе.
Но сейчас когда взял с 2.5 crd, да ещё и вроде мерседесовский, что предлагает высокую надёжность, то дизель намного выигрывает!
Машина вполне тяжёлая, 140 коней (могу ошибиться) и 320 Hm крутящего справляются с этой массой хорошо. ( В сравненнии с 2.0 136 лс. и около 170 крутящего) Я думаю, не секрет что для таких тяжёлых машин и создавались дизеля.
Единственное, что это будет европеец, а как правило за него требуют немного больше.
General motors 2005

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 27, 2009 11:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я кстати про мануалы!
один на старого до 1999 есть=>http://letitbit.net/download/c4b46f903308/Chrysler-Voyager-Service-Manual-GS-1999-1996.rar.html)

а есть на 2003-его и выше вроде см. страницу
http://avtolook.ru/1615-chrysler-voyager-service-manual-2003.html (надо региться )

ну а здесь вообще предлагают скачать оф программу с инструкцией по установке в самом низу форума ок!
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560


НО все эти файлы если даже и можно спокойно скачать, они весят от 40 MB и до 100. Так что лучше на автомалиновке РАстранжириться и купить за баксов 15 сею штуку.

И кстати кому нужен на америкосов до 2001 года у меня завалялся один дома. просто я не тот купил, движки моей там не было(( новый так и лежит в гараже.
nabl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 28, 2009 20:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня все авто дизель (если не считать 1-ый 412 и 3-у).Настораживает CRD (Common Rail) сама топливная система супер.Недостаток наше топливо (хотя у них при их требованиях к топливу тоже увеличилось количество ремонтов топливной системы).Ремонт у нас не дешево (дорого) и надо форсунки под заказ и ждать.

Уважаемый General motors 2005 как долго у вас 2.5CRD какой зделали пробег,где есть хороший сервис? а за 15$ ночью можно скачать 3 ГИГ.
спасибо за ответы. Хочу приобрести крайслер гранд и дизель.Но цены у нас думаю не разумные, под заказ нравятся если не кидают можно решиться,даже если потом и ремонт топ.сист.
двигатель не мерсовский хотя их инженеры в этом участвовали.
Вот и думаю бензин без сильных проблем как говорят (хотя думаю и тут могут быть) если бензин то только америка.
ИЛИ ДИЗЕЛЬ дорого стоит,расход небольшой, но как многие пишут семимесячный.
Кто что знает отзовитесь!
General motors 2005

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 05, 2009 13:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я вот только его и купил, даже толком и не смотрел фильтра и масла, просто пригнали в идеале, да и времени пока нету.
Рекомендуют сервис на Брестской 2, но пока слава Богу мне туда не надо.
Изначально мне пригнали его с 20 литрами Бельгийского, когда заправил наше дт, разницы особой не почувствовал, громче не работает, да и потерю в мощности не заметил Не понимаю .
Ниужели мы доросли до уровня европы, или это европа с кризисом к нам опустилась
ну а Common Rail применяется сейчас во многих дизелях, так что все сталкиваются с типичными проблемами, связанными с нашим дт.
Так что тут как повезёт: где не так заправишься, где не в самом хорошем состоянии вариант пригнали.
Единственное конечно настораживает ценник на Европейца, даже и бензинового. Но в любом случае это правильное решение выбрать именно КРАЙСЛЕР из всех венов!
NesterAndruha

Сейчас на форуме: нет

Volvo S60 2.4D + KIA Rio 1.5D
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 10, 2009 12:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заправляйтесь соляркой на Белнефтехиме, СлавНефти(ЛукОйл не советую), и не будет никаких проблем. Качество ДизТоплива у нас конечно далеко от европейского, но вполне потребляемо современными моторами.(в России ЛукОйл и ТНК-BP)

Подумываю обзавестись семейным сарайчиком. Если буду покупать Вояджер, то только ДИЗЕЛЬ. А по поводу ремонта дизельного мотора скажу, что если его не насиловать, нормально обслуживать, то и ремонтировать его НЕ НУЖНО. Да и капремонт бензомотора полюбому дороже скажем замены ТНВД на дизеле. Все в мире относительно(это еще старик Эйнштейн сказал)
nabl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 14, 2009 19:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
двигатель ремонтировать может и не придется а вот топливную систему думаю что да.Ведь даже у них после 120000 пробега это нормально.А мы покупаем с каким пробегом?И ведь не известно какой реальный пробег,(В Америке это уголовно наказуемо) в Европе нет.А как проверить реальный пробег- я такой инфы не нашёл.Если ездить мало (наверное проблем не будет) ,но тогда зачем дизель,выбор бензиновых большой и цена хорошая. Я проезжаю в год на дизеле примерно 90000 и + на бензине 30000.Вот и мучаюсь нравится крайслер но как подумаю о ремонте CRD (а это почти стоимость моего теперешнего авто) .....http://av.by/forum/images/smiles/nono.gif Правда это при худшем раскладе.МОЖЕТ кто знет какой у них производитель common reil boch,delpfi или еще какой нибудь и как определить при осмотре?
Димон2804

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 15, 2009 12:12  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Крайслер вояджер 2004го, объем 2,4. Ездил месяца 4 без проблем, только масло и фильтр в коробке поменял один раз. 2 дня назад стала как вкопанная, заводится ,но не едет. Поменял снова масло и фильтр - толку нету никакого. Справа находятся 2 большие шестерни, одна стоит мертво, а вторая болтается полностью. Можно ли что-то сделать самому? И что за проблема?И что это за шестерни
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы