Hyundai Tiburon
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 03, 2009 02:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
HeartBreaker, про диски...

У Вас странный вопрос какой-то. Из огромного практического опыта могу сказать, что продолжительность жизни дисков зависит от их собственного качества и конструкции, Вашей аккуратности и удачи.

Например:
- краска, лак и др. покрытия переживают зимы по разному от производителя к производителю,
- царапины появляются от бордюров, если резина НЕ защищает диск (конструктивно),
- открытый канализационный люк угробит любой диск,
- низкопрофильная резина будет или лопаться сама и давать булки или передавать все на диски и они будут трескаться, гнуться (это тоже от конструкции диска и резины).

Так что не знаю что именно Вы хотели узнать...
HeartBreaker

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Minsk city
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 03, 2009 11:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
777777712, первые три пункта - это понятно. Меня интересует именно 4ый.
В данный момент стоит 205/55/r16. Фактически при езде по плохой дороге (а их всех не объедешь), толстый профиль выполняет функцию воздушной подушки, защищая диск от контакта с дорогой. В случае с низкопрофильной резиной, к примеру 2xx/35/r19, воздушная прослойка между резиной и диском минимальна, соответственно при езде по плохим дорогам, увеличивается вероятность контакта диска о поверхность дороги, что также приводит к повреждению резины.

Насколько верны мои умозаключения? Может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации 2xx/40или45/r18?
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 03, 2009 14:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если диск контактирует с дорогой--полетишь в кювет сразу, особенно в повороте. Просто низкий профиль гораздо жёстче и сильнее передаёт толчки и удары на диски, которые могут и треснуть.
HeartBreaker

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Minsk city
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 03, 2009 15:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
я имею ввиду не прямой контакт диска с дорогой, а через резину, который происходит при наезде на неровности.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 03, 2009 17:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
HeartBreaker, Вы спрашиваете как будет ездить резина 2xx/40или45/r18.
Но это не полный вопрос. Надо учитывать и ширину.
Например, у меня стоит сейчас 255/45/18. При этом высота воздушной подушки 11.5 см,
что соответствует стандартной резине на другой машине 205/55/16 = 11.3 см.
Т.е. выходит, что по высоте у меня далеко до контакта с землей ))).
Другое дело, если Вы поставите 205/40/16 = 8.2 см, вот это уже достаточно низко. И на такой резине ездить уже тяжелее.
У меня такая стояла на Мазде 323. Так вот трясло очень сильно и до освальта доставало часто.

Так что, если Вы поставите себе 285/45/18, то высота до земли будет 12.8 см, а это здоровенные булки и Вам нечего бояться ))).

В реальности же, если Вы действительно хотите стать ближе к земле, то учитывайте конструкцию дисков и шины. Если на диске край металла выходит за край резины, то при маневре именно он достанет до освальта и произойдет то, о чем писали выше - моментальная потеря управляемости. Иногда этот край диска так нависает над резиной, что до освальта остается всего 3 см, а по размерности резины должно быть 10 см. В резине с низким профилем необходимо иметь очень жесткую боковину, чтобы она выдерживала экстремальные нагрузки от ударов калдобин по краю диска. У меня стояла спортивная резина, которая проходила 50 т.км. (не изнашивалась вообще!) и от ударов по колдобинам гнулись диски в восьмерку, а булок на резине не было никогда. К слову говоря, на этой машине (на низком профиле) я раскатывал диски в среднем 2 раза в год... по три-четыре штуки...
HeartBreaker

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Minsk city
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 03, 2009 18:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
777777712, большое спасибо за очень внятный ответ! Думаю, что вариант 2xx/40/r18 с жёсткой резиной будет оптимальным. Остается вопрос с шириной. Как я уже сказал, сейчас у меня ширина 205мм. При резком разгоне с места происходит шлифовка. При большей ширине резины, увеличивается площадь соприкосновения с дорогой, соответственно увеличивается и сила трения скольжения, которая препятствует шлифовке. В общем веду я это к следующему: правильным ли будет заключение, что при более широкой резине, машина будет разгоняться быстрее (за счёт уменьшения потерь полезной энергии на пробуксовку)?
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 04, 2009 21:54  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

При резком разгоне с места происходит шлифовка.

Я хотел бы дать развернутый ответ, но не знаю на каком уровне глубины остановиться под Ваши потребности ))).

1. В теории трения все зависит от давления на площадь. В Вашем случае Вы увеличиваете площадь пятна контакта шины и дороги, но автоматически уменьшаете давление от веса машины на единицу площади. что в итоге будет более весомым сказать на глазок трудно...

2. Из практики могу сказать, что разница в сцепных свойствах резины при одинаковой ширине очень сильно зависит:
- от новизны самой резины (сколько ей уже лет со дня выпуска);
- от состава резиновой смеси (от разработчика-производителя);
- от рисунка и глубины протектора;
- от мелких факторов (температура, погода, асфальта и т.д.)

Так вот в двух крайних случаях (по приведенным условиям) одна резина будет срываться в букс легко, а другая - будет душить двигатель, передавая всю мощность на асфальт без пробуксовки. То же самое будет и при торможении - на одной будет сразу работать АБС, а на второй Вам до его срабатывания будет дойти ОЧЕНЬ трудно.

Так что, если у Вас есть финансовая возможность поменять резину для снижения пробуксовки на старте, т.е. Вы имеете очень мощный двигатель и не можете его полностью "вложить в дорогу", то
- поставьте резину (с диском) максимального диаметра
- купите резину (новую!) хорошего производителя спортивной направленности (обязательно) - и Вы удивитесь какой "липучей" может быть резина
- и только потом рассмотрите вопрос максимальной ширины, если это уже вообще будет необходимо...
lusen2

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 05, 2009 11:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ju4ok писал(а):
Машина Хундай Тибурон 2004год,автомат.
Проблема такая: На холостых машина работает идеально,иногда бывает чуть обороты пытаются упасть и потом опять нормально,но это редко так. Но когда нажимаю на педальку газа нормально почти в пол она тупит ужас троит потом ее прорывает через пару секунд и она поехала. На нетралке или на паркинге когда пидльку нажмешь тоже самое раньше еще даже хлопки были.
Я поменял свечи и катушку зажигания и провода(ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ).
такой же косяк. что делать ????????? (диагностика ничего не показывате).
Помогите я устал тупо котаться по СТО никто ниче сказать не может!!!
может тут кто поможет!!!!
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!


а можно узнать какой объём и какая разница при прогреве и на холодной, не изменился ли расход. На холодном стреляет или на горячем.
HeartBreaker

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Minsk city
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 06, 2009 01:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
777777712, еще раз большое Вам спасибо!

Сразу не понял, зачем учитывать ширину покрышки, когда речь идет о толщине. Оказалось был малость дезинформирован на счет маркировки шин. Я думал, что второе число - это соотношение между диаметром покрышки и её профилем. Оказывается между шириной и толщиной профиля, как Вы и сказали. Теперь всё стало на свои места. Cool
digitaizer

Сейчас на форуме: нет

tiburon 2.7
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: vilnius
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 06, 2009 15:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
может вопрос не в той ветке, но всётаки.. как узнать цену растоможки на тибурон 03 года из литвы? двигатель 2.7
lusen2

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 06, 2009 16:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
digitaizer писал(а):
может вопрос не в той ветке, но всётаки.. как узнать цену растоможки на тибурон 03 года из литвы? двигатель 2.7


Мне с такой же машиной стоило 2160$
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы