Вопросы по Крайслер-Конкорду

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
111

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 22, 2005 19:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет.
Недавно стал счастливым обладателем Крайслера-Конкорда 1994 г.в., движок 3.5 литра.

Есть несколько вопросов по запчастям. Потому как есть некоторые мелкие проблемы, а, обзвонив Московские конторы, занимающиеся ремонтом этих зверей, у меня возникло подозрение, что меня разводят, и многие из этих контор хотят слишком много кушать. Меня душит жаба, и я ищу способы избежать удушения . Ну, или хотя бы, хотелось бы выработать план работ, т.к. на все сразу денег не хватит.

1.) Уже успел погореть движок правого вентилятора охлаждения. Новый оригинальный стоит порядка 6 тыр. Б/у стоит столько же :lol: . Точнее, б\у-шные идут в сборе со всем блоком охлаждения, и разбирать продавцы их отказываются. Шо делать? Вижу следующие пути.
а.) Забить на это и ездить пока так, на одном левом вентиляторе. Вроде пока справляется. Но, во-первых, сейчас пока не жарко, во-вторых, не юзаю кандишн (не заправлен он пока). Будет ли его хватать при жаре, скажем, в 30 С в Москве, и с включенным кандишеном?
б.) Найти на этом форуме человека, который продал бы мне движок правого вентилятора по разумной цене;
в.) Попытаться присобачить движок неоригинальный или вообще от другой машины. Не настолько это критичная деталь. Только вот какой именно и где его найти?

Также, покупал с некоторыми мелкими проблемами, о которых был честно предупрежден предыдущим владельцем.
2.) Глючит датчик топлива – меньше полбака не показывает. Предыдущий хозяин вообще лоханулся – полностью обсох, а думал, что что-нибудь екнулось. В сервисах почему-то предлагают менять датчик вместе с бензонасосом, выходит дороговато. Разводят? Кстати, не нашел инфы о расходе топлива. Бортовой компьютер кажет 13-14 л/100 км. Но, говорят, у него сильная погрешность.
3.) Не выдвигается-не задвигается антенна, оборвался ремешок привода. Связываться с этим, или забить?
4.) Надо бы, наверное, заменить ремень ГРМ. Т.к. был предупрежден, что он не менялся (пробег по приборам порядка 120.000). Ремень этот меняют только вместе с водяной помпой, натяжителем и роликом натяжителя. Выходит дороговато (порядка 600$). Хотя, наверное, можно и настоять на своем и от чего-то из этого комплекта отказаться. От чего именно можно отказаться без большого риска?

Заранее спасибо за дельные советы.
ищи

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июл 24, 2005 18:12  [ Ответить ]
Вентилятор 50 долл. б/у ,80-100 долл новый
Помпа 50 долл восстановленная
Натяжитель 130 долл новый от диллера
Ремень ГРМ 80 долл.
Ролик 30 долл.

Ремень действительно надо менять со всем сразу + свечи и провода + три сальника под распреды и колено

Бортовой компьютер врет, должно быть 11,5-12 литров в городе и 8,5-9 на трассе ,если только не бензин виноват.

Пиши СМС на 514 569 8788 (канада) все цацки могу прислать скоростной почтой (еще 80 долл).
Саша

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июл 24, 2005 20:44  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
111,

По пробуем чем то помочь


Загляните в личные ...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы