Морозная погода калечит кузова иномарок
Просмотреть в новостях: Морозная погода калечит кузова иномарок

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.

Однако проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.

Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", я даже не говорю - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.

Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.

Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.

Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.

Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.

Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников.

Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.

Кирилл Орлов
autonews

Автор Сообщение
Din-din

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 20, 2006 15:47  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Народ давайте поговорим как вести себя с машиной в мороз. Как без проблем завести бензиновый и дизельный двигатель? Что сделать, чтобы двери без проблем открывались/закрывались? Стеклоомыватели замерзают и не работают... У меня лично основная проблема, что передние двери не открываются, а потом не закрываются, пока не прогрею машину. Езжу на ДЭУ Нубира 98год.
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Янв 21, 2006 13:46  [ Ответить ]
kkr

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Янв 21, 2006 23:16  [ Ответить ]
А нефиг ездить в такой мороз. Машину надо хранить в теплом гараже, или отогревать в нем или как делает мой брат - под двигатель утром несколько электроплиток ложит. Я завел свой дизелек вчера, так из под маслянного датчика масло потекло. Вот тебе и завелся, лучше бы не трогал, и замерз вечером, после работы пришел на стоянку и не завел - замерз, не прогревал целый день. Вызвал друга, и пока снимал заглушку для уха, за которое надо тянуть, так чуть чуть нажал на заглушку, так она лопнула и разлетелась в разные стороны. Пока доставал из багажника пакет (стандартный дермантин) с балонником то его поломал (пакет). Все замерзло - сиденьи и все остальное. Посмотрел я на все это, так что лучше не трогать. А вдруг антифриз например подмерз чуть - нагрузка на шланги - сорвет нафиг. У моего отца на работе машину завели, так с гидрача сорвало патрубок. Так что мое мнение - после градусов так 20 мороза машину лучше не трогать. Хрен ее знает что может случиться. На сиденье сядешь, а паралон замерз - потеплеет и меняй сиденье. Всетаки техника то не военная и не арктическая. Все. Пока.
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Янв 23, 2006 10:07  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
блин а как в сибири при -50 ездят на японках праворуких? :D
и ездят ведь!!!!!
бяша

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 00:04  [ Ответить ]
1. синтетика в моторе
2. новый топливный фильтр
3.в соляре до 15% 80-го бензина +в течении года промывка топливной системы раз на 4-5 заправок
4. ещё не убитый аккумулятор
результат : ни разу не было в эти дни , такого чтобы утром не завёлся, про дневные заводки и не говорю.
Машина как и женщина , любит заботу и уход.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Янв 24, 2006 12:54  [ Ответить ]
Din-din писал(а):
У меня лично основная проблема, что передние двери не открываются, а потом не закрываются, пока не прогрею машину. Езжу на ДЭУ Нубира 98год.

Силиконом промазать резинки двери. Размораживателя брызнуть
в замки дверей. По возможности не мыть машину или продуть теплым воздухом замки после мойки.
D38

Сейчас на форуме: нет

KIA Sorento 2,2 CRDI
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1078
Благодарности: 4/0
Из города: Местный
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Янв 24, 2006 15:46  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Din-din писал(а):
Стеклоомыватели замерзают и не работают... 98год.


И хорошо, что замерзла. На отогретое стекло - жидкость с температурой -25С!!!
Tehnolog

Сейчас на форуме: нет

Форд Таурус
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 13, 2006 01:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Машина, с хорошим хозяином, должна ездить в любых условиях!!! Привет
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы