Мотоциклы Ducati

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krys

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 12, 2006 19:56  [ Ответить ]
Свой мотоцикл Ducati 749s приобретал новым в июле 2005 года в салоне в Германии. Выбрал его целенаправленно.
Всю зиму изучал литературу, сравнивал модели различных производителей мотоциклов. Что это будет именно спортбайк решил давно.Но на производителе остановиться не мог. У какой-то модели нестабильная управляемость в поворотах, у другой - нервная динамика разгона, у третьей - еще что-то. Большинство японских моделей требовалось еще и доукомплектовывать важными в наших условиях узлами, например, рулевым демпфером, регулируемыми подножками (мой рост 186см) и т.п. А у нас в магазинах такие узлы свободно не продаются - только на заказ, а это тоже время. В общем мои размышления были долгими, пока не попалась статья в интернете о Ducati 749, который отличался от своих конкурентов не только интересной конструкцией L-образного двигателя с десмодромным приводом клапанов, но и базовой комплектацией, которая полностью отвечала моим требованиям: мощный мотор (103 л.с. на колесе, а не на валу, как заявляют, например, японцы)ровный разгон во всем диапазоне, точная управляемость, устойчивость в поворотах за счет низкого центра тяжести, удобная посадка, отличная комплектация и неповторимый внешний вид. В общем выбрал Ducati 749, но купил версию "S" (от слова sport). Модификация 749s при всей своей внешней схожестью с базовым мотоциклом DUCATI 749 заметно отличается от нее. 748-кубовый двигатель Testastretta здесь более форсированный – выдает на заднем колесе 110 л.с. Кроме того, модель получила регулировку наклона рулевой колонки, демпфер рулевого управления и передняя телескопическую вилку перевернутого типа с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана. Имеется ряд доработок по эргономике -- снижена высота по седлу, увеличена колесная база, заужена рама.
В итоге, на практике мой Ducati 749s подтвердил все мои ожидания. Позже, когда я повысил свои навыки вождения мотоцикла, попробовал его сначала на картодроме, а потом на каунасском и рижском треках (туда я ездил специально научиться каким-то навыкам спортивного вождения). Мои впечатления? Я в восторге! Этот спортбайк меня ни разу не подвел, даже в самых критических ситуациях, связанных с моим тогдашним низким уровнем подготовки. Завершу свой рассказ мнением литовского спортсмена Руслана Микелевичуса:"Тот кто гонялся на Дукати добровольно поменять на другой мотоцикл не захочет!" Что и подтвердил на своей практике:начинал свою спортивную карьеру на Ducati 999, потом пересел на Suzuki и в этом сезоне снова на Ducati 999s.
Думаю, что мой следующий мотоцикл будет Ducati 749r (race) - мастерство ведь растет :-)
P.S. Масло менял самостоятельно, натяжение ремней проводил у официального дилера - цены соизмеримы с белорусскими. Ничего, кроме расходников, менять не приходилось - беспроблемный мотоцикл (на то он и Ducati :-) )
Bad Boy

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Окт 26, 2006 19:58  [ Ответить ]
Спасибо за такое прекрасное и содержательное сочинение !!!!!!!!!!!!!!! просто сам хочу покапать именно Ducati 749s !!! если вас не затруднить ответить на мои вопросы буду очень признателень!!!цена ?? очень меня итересует и возможноли точнгее стоит ли покупать б/у ??? и если да то какие мере предосторожность мне лутше соблюдать???? зарание спасибо
Krys

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Окт 30, 2006 18:57  [ Ответить ]
Bad Boy писал(а):
Спасибо за такое прекрасное и содержательное сочинение !!!!!!!!!!!!!!! просто сам хочу покапать именно Ducati 749s !!! если вас не затруднить ответить на мои вопросы буду очень признателень!!!цена ?? очень меня итересует и возможноли точнгее стоит ли покупать б/у ??? и если да то какие мере предосторожность мне лутше соблюдать???? зарание спасибо


Дукати есть Дукати. Даже 748 модели (предыдущее поколение) пользуются устойчиво спросом. Кто-то выразился, что Дукати - Феррари среди мотоциклов :D Цена на эти мотоцикла выше японцев, но это не только за отработанную технологию. Дело в том, что Дукати с завода уже подготовлены так, что в стандартной комплектации можно учавствовать в гонках (аммортизаторы хорошего бренда, обязательно регулируемые по всем параметрам, рулевой демпфер, кованые колеса, даже простые варианты самостоятельной телеметрии и т.п.). Если в большинстве своем выпускаемые японцы доводить (тюнинговать) до уровня стокового Дукати, то может получиться цена намного выше. Но это техническое оснащение. Про конструкцию байка, его управляемость, предсказуемость, ровный разгон во всем диапазоне писал выше. В Минске есть еще один ползователь 749-го. Его мнение совподает с моим.

О покупке. Покупай мой - беспроблемный байк (на сайте выложен). Об обслуживании писал. Готов давать в дальнейшем любые консультации. Полагаю, что в Германии дешевле не купишь. Сам думаю приобрести версию R не повышая кубатуры.
3417

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 17, 2007 11:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дукати хорошие мотоциклы!и всё тут.
3417

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 06, 2008 13:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хотя с другой стороны то что Дукати тратит огромные средства и время на GP мотоциклы совсем не означает то что у неё остаётся времени и денег на выпуск такого же качества гражданских версий мотоциклов.
Но в тоже время Мотоциклы всё же не плохие.Катался я на Дукати 749S и мне понравилось.Всё же в этих мотоциклах есть что то своё уникальное в плане души. Впрочем как и у Харлея или Триумфа.
Японцам не получить такого эфекта за такой короткий срок времени производства мотоциклов и многоштамповочного холодного конвеера.
Ездил я и на хонде и на ямахе и на каве.Разницы особо не чувствуеш.
Видно что япошки поспёрли у друг друга всё что можно и не только у
своих но и других мотопроизводителей.Разорили их.И теперь выдают
всё за своё.Надеюсь Дукати станет покрепче на ноги и не допустит
тотального контроля после наступления постяпонского мотопроизводства!
3417

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 06, 2008 13:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хотя я люблю все мотоциклы без исключения.
q1704

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 05, 2008 12:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
...
Антипревед

Сейчас на форуме: нет

SKODA FABIA/RAPID
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 2195
Благодарности: 3/2
Из города: **** **-7
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Июн 11, 2008 15:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
отдельная ветка для общения любителей мотоциклов
http://av.by/forum/viewforum.php?f=35

отдельная просьбы админу и модераторам , не нужно выдавать мне карточку, просто хочу народ собрать на отдельно взятой ветке
Jaguar

Сейчас на форуме: нет

Suzuki SV650S K5
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 01, 2008 14:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Подумываю взять б/у Monster'а как первый (импортный) мотоцикл. Мот кто расскажет-посоветует на что обратить внимание при выборе? А то в силу того, что марка не шибко популярная у нас и со своей спецификой, стремновато как-то... Буду благодарен за инфу по его обслуживанию: где запчасти брать, где клапана регулировать и тд и тп.
PS: Мог бы кто из дукатистов со знанием дела посмотреть-послушать моц перед покупкой на наличие косяков в нем?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы