Alfa Romeo 145
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bender_sl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 11, 2007 02:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Объясните: во многих объявлениях упоминаются замененные ремени, ролики и прочее ТО, неужели их стоит так часто менять?? заранее спасибо.
dimanAR

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 14, 2007 23:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Bender_sl писал(а):
Объясните: во многих объявлениях упоминаются замененные ремени, ролики и прочее ТО, неужели их стоит так часто менять?? заранее спасибо.

Могу ответить как владелец двух альф - ремень с роликами одна из самых дорогих статей расхода (если конечно у вас не убитый автомобиль) на 2.0 (как в принципе и на 1.6-1.Cool замена обходится в 200 енотов ( выше если на хитром сервисе) ,на 2.5 еще дороже... так что недавно замененный ремень позволяет отьездить тысяч 50-60 без лишних затрат... и еще на последок - родные (или хотя бы оригинальные тамошние) запчасти (особенно ходовая и подвеска) ходят как минимум в 3 раза дольше тех что можно приобрести в РБ (на опыте эксплуатации 4 альф) - советую искать автомобиль с заводскими агрегатами...
Newman

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 23, 2007 17:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заявляю как владелец 1 альфы, в которой стуканул мотор именно из-за ГРМ: меняйте ГРМ сами всегда! Или как минимум проверяйте его состояние, а это иногда так же трудоемко как и замена. Стоимость ремонта боксера оклоло 400-600$. Для твинспарка эта сумма может достигать 1500$. Если продавец уверяет, что поменял ГРМ, требуйте документы с СТО с гарантией, где делалась замена.
Touring

Сейчас на форуме: нет

166 2.5 V6 '2004
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 50

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 28, 2007 23:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хм... ремень с роликами одна из самых дорогих статей расхода... разве?

16-клапанный твинспарк весьма дорогой мотор в обслуживании. Если принять за факт то, что машины в РБ попадают в возрасте 7-9 лет с реальными пробегами в 140-200 т. км., то их так или иначе ждут:

- замена, собственно ГРМ 1,4-1,6-1,8 (118+50) и 2,0 (173+50) по покупке, после - раз в 45-50К
- замена вариатора, как правило по покупке, вместе с ГРМ, и после - раз в 70-100К (155+10 с ГРМ)
- замена 4 больших платиновых свечей раз в 40-60К (75) и 4 маленьких платиновых раз в 100К (75)
- замена от 0 до 16 гидрокомпенсаторов по состоянию (0-170+10 с ГРМ)
- замена термостата по покупке (45+15)
- смена масла с ценой за литр от 6 до 11 долларов, 25-55+8+5 раз в 10К
- прочие фильтры - воздух-топливо 8+14+5 раз в 20К
- замена лямбды, как правило при покупке (90+10)
- если не повезёт, замена расходомера (120-350)

Предполагается, что распредвалы и ЦПГ находятся в удовлетворительном состоянии.

Итак, полагая, что пробег по РБ составит 50-100К, получаем в среднем от 1000 до 2000 денег на обслуживание мотора. Конечно, можно поменять всего несколько позиций и быстро скинуть авто при необходимости остальных ремонтов, но в среднем по деньгам получается именно так.

Б. у. твинспарк стоит 1400-1800 денег, капремонт ориентировочно столько же.

Неоригинальные детали подвески, даже довольно недорогие, ходят примерно столько же, сколько и оригинал. Всё дело в плохих дорогах. По подвеске не имеет особого смысла ставить оригинал.

Оригинал в Германии и оригинал в РБ (фирменная альфа-фиатовская коробка) абсолютно одинаков.


Последний раз редактировалось: Touring (Ср Июн 13, 2007 21:59), всего редактировалось 1 раз
dimanAR

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 03, 2007 16:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
да уж... вот так вот и слагают легенды о ДОРОГОВИЗНЕ альфы.. мол без штанов оставит... мой совет - не экономьте деньги при покупке ... реальная цена альфы 145 1996-97 гг - 3600-4100 за эти деньги можно и двигатель с хонинговкой и вариатор и лямбду живыми найти ... а то хотим машину за 3000-3300 с мотором 1.4-1.6 (который все свои силы отдал первому хозяину) и млять чтоб все работало ... СССР навсегда..

P.S. готов отдать любые деньги за халяву
CkaHEp

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 18, 2007 23:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сколько стоит поменять ремень ГРМ(с роликами само собой, всё вместе плюс работа) на 2ух литровом двигле
ShevSanila

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 22, 2007 05:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alfa Romeo 145 93-96гг. Как авто в обслуживании?
Hangover

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 23, 2007 15:05  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Если с головой не дружишь то купи альфу...А через некоторое время будешь делать вот так Простите
Это такое дерьмо асобенно с мотором боксер Простите
Чтобы конструкторам руки поотбивали...
Электрика магнети морелли -дЕРЬМО
ACH

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 12, 2007 16:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Единственная болезнь большинства альф - это коробки, а если быть еще точнее, то синхронизаторы.
По поводу боксеров - движки долговечные и выхаживают по 300 тыс до капиталки (при условии, что масло меняется через тысяч 10, а не в те моменты, когда движек ловит клина)
Magneti-Marelli - дерьмо... Да-да-да! И, видимо, только по роковой случайности этот впрыск устанавливается на Ferrari, Ducati и спортинвые форды с косворсовскими движками

А вообще, тов. Hangover - за машиной следить надо... Чтобы потом желания убить конструкторов не возникало
DuMKa

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 15, 2007 10:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Наблюдал со стороны эксплаутацию 4-х различных альф у друзей (145, 146, спринт, 156). Влет был тяжелый один - человек поймал удар люком по поддону. Эт было больно, а в остальном, как написано выше - отдам любые деньги за халяву... Покупайте не убитое авто и будет Вам счастье. Подвеска, ради интереса полюбопытствуйте на авторынке "Малиновка", стоит не дороже гольфа того же года. А салон в неубитом авто, по сравнению с многими европейцами и японцами, в альфе почти ничего не гремит, не скрипит. Давно хотел альфу, много думал и читал. Есть один нюанс - расход, гонять хочеться не всегда, а бензин лить приходиться постоянно (в год наезжаю 40-50 тыс. км). У 1.8 и 2.0 10-12 л/100км расход, это в исправном авто. Так что, основываясь на опыте приобретенном моими знакомыми и друзьми, не могу сказать, что альфа - дорогой авто. Только 156 по подвеске, но её восстанавливают(хотя себе такое делать не стал бы).
kasyana

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 25, 2007 13:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Молодые люди, которые делают вот так Простите !!Альфа-Ромео -замечательная машина!! Мой ВАМ совет: как только ВА НАУЧИТЕСЬ дружить с ГОЛОВОЙ, начнется дружба с АВТО. И не возникнет желания отсекать кому-либо руки. Скорее всего самому себе ЯЗЫК. Любой автомобиль требует бережного отношения и ухода, тогда все будет хорошо. Не стоит за своим НЕУМЕНИЕМ И НЕЗНАНИЕМ обвинять конструкторов и создателей.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы